На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Улучшение аэродинамики Оки.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
deltaco



Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 1767
Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vityaz писал(а):
deltaco, все ж таки исходя из моих знаний, ламинарное течение воздуха практически невозможно. Спорить не буду, т.к. аргументов никто не приводит. А без аргументов все сведется опять к "мерянью пиписьками"...

Ну, значит знания не полные. Ламинарное обтекание существует повсеместно. На любом дозвуковом самолете обтекание передней части крыла практически всегда ламинарное. На спортивных скоростных планерах используются только ламинарные профили, которые в расчетном режиме обеспечивают срыв потока только на задней кромке, т.е. поток 100% ламинарный.
Даже такая нескладная туша, как B-47 и то имеет крылья с ламинарным обтеканием.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в принципе улучшить аэродинамику оки, или любого другого автомобиля с такой компановкой кузова довольно сложно, но самое как бы просящееся и это используют это отсечь турбулентные потоки образующееся сзади делается это небольшим сполером (2111), с нулевым или малым углом атаки, либо дефлектор, который часть потока разворачивает вниз...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

причем довольно таки не большую его часть, поэтому железные плуги, которые ставят, действительно просто создают дополнительное сопротивление так как сами тоже являются предметом, позади которого создается турбулентность причем с учетом скорости потока не хилая турбулентность...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prizrak



Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 4130
Откуда: Откуда:Откуда:

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vityaz писал(а):
Мне лично максималка не так важна. Расход топлива, разгонная динамика, вот что мне было бы интересно...


тогда ты не в той теме дискутируеш .. тут народ в космос полететь хочет , уйди не мешай ... Wink Very HappyVery HappyVery Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vityaz



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 5224
Откуда: Москва (и Киров)

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deltaco, знания не полные. Но мой шеф мне как-то вставил за то, что я пытался подъемную силу студентам объяснить на уровне школьного учебника - там где ламинарное течение... В общем, он мне пояснил, что без вихрей и их срыва не будет подъемной силы. В общем, я не могу аргументы привести, Вы не можете, чего спорить? (аргумент, мне кажется был бы - фотография обтекания "ламинарного самолета" или "ламинарной машины" потоком в аэородинамической трубе)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deltaco



Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 1767
Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vityaz писал(а):
deltaco, знания не полные. Но мой шеф мне как-то вставил за то, что я пытался подъемную силу студентам объяснить на уровне школьного учебника - там где ламинарное течение... В общем, он мне пояснил, что без вихрей и их срыва не будет подъемной силы.

Значит шеф плохо знает газогидродинамику. Ламинарные нессиметричные авиационные профили могут создавать подъемную силу без турбулентного обтекания. Да и симметричные могут - всё зависит от характеристик среды и скорости потока. Почитай здесь механика сплошных сред - прояснится.

Vityaz писал(а):
В общем, я не могу аргументы привести, Вы не можете, чего спорить? (аргумент, мне кажется был бы - фотография обтекания "ламинарного самолета" или "ламинарной машины" потоком в аэородинамической трубе)

Целиком ламинарных самолетов и машин не бывает - не практично их делать, а вот с ламинаризированными основными аэродинамическими поверхностями есть.

Здесь можно посмотреть фотки разных видов потоков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vityaz



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 5224
Откуда: Москва (и Киров)

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как оказывается, неплохо знает. Цитата из Вашей ссылки:
Цитата:
Выдающаяся роль в разработке теории обтекания тел потоком, сыгравшей исключительно важное значение для развития авиации, принадлежит Н.Е. Жуковскому. Он показал, что подъемная сила крыла связана с вихрями: около крыла существует вихрь, названный им присоединенным.

Все равно, спорить не о чем. Надо продувать машину со спойлером и без. И смотреть, есть от него польза или нет. А так, можно глотки порвать, доказывая правоту. А критерий истины - эксперимент.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deltaco



Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 1767
Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vityaz писал(а):
как оказывается, неплохо знает. Цитата из Вашей ссылки:
Цитата:
Выдающаяся роль в разработке теории обтекания тел потоком, сыгравшей исключительно важное значение для развития авиации, принадлежит Н.Е. Жуковскому. Он показал, что подъемная сила крыла связана с вихрями: около крыла существует вихрь, названный им присоединенным.
.

Smile Присоединенный вихрь никакого отношения к турбулентному или ламинарному обтеканию не имеет - это, грубо говоря, набор векторов движения отдельных крупных масс в потока газа, а не процесс внутри самих масс. Присоединенный вихрь движется вокруг крыла. Нам он не интересен.

Vityaz писал(а):
Все равно, спорить не о чем. Надо продувать машину со спойлером и без. И смотреть, есть от него польза или нет. А так, можно глотки порвать, доказывая правоту. А критерий истины - эксперимент.

Эксперимент - штука дорогостоящая и для нас нереальная, поэтому и говорить о нем смысла нет. А теория говорит о том, что на задней двери Оки срыв потока во всю дверь и при таком угле скоса двери никакой спойлер не сможет завернуть поток без отрыва от двери, т.е. никакого толку от него не будет, как не крути. Это всё равно, что у самолета крыло под углом атаки градусов в 70 ставить - помочь сможет только снижение угла до околокритического, а уж там можно будет ставить спойлеры и подобные агрегаты для уменьшения последствий срыва.

Короче, болтовня это всё - никаких экспериментов никто из нас провести корректно не сможет, только субъективно с точностью плюс-минус две тонны. Да и не стоит овчинка выделки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vityaz



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 5224
Откуда: Москва (и Киров)

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deltaco писал(а):

Эксперимент - штука дорогостоящая и для нас нереальная, поэтому и говорить о нем смысла нет. А теория говорит о том, что на задней двери Оки срыв потока во всю дверь и при таком угле скоса двери никакой спойлер не сможет завернуть поток без отрыва от двери, т.е. никакого толку от него не будет, как не крути.

Короче, болтовня это всё - никаких экспериментов никто из нас провести корректно не сможет, только субъективно с точностью плюс-минус две тонны. Да и не стоит овчинка выделки.

Что я и пытался сказать Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уффф. Наконец-то... Хорошо, что некоторые темы имеют конец. Cool А ещё лучше, когда короткий и быстрый. А тут ОН ещё и счастливый! Very Happy
Спешу поздравить всех! Ещё одна флудерская тема благополучно захлебнулась в продуктах своей жизнедеятельности! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ишь, хитрые какие! Я и здесь молчать не буду! Smile Кузов оки имеет огромное количество широких щелей(капот-крыло, дверь-кузов и т.д.), где тоже гуляют вихри враждебные, и они тоже создают тормозящий эффект. Я как-то на дреге у чела на зубиле видел заклеенные все щели прочным скотчем, из разговора я узнал, что даже такой беспредел с кузовом даёт результат. Так что минимальные зазоры в кущовных деталях - не только эстетика, а ещё и аэродинамика. Всё, что выступает за лобовой размер кузова есть вред аэродинамике: зеркала, брызговики, дефлекторы, широкая резина и даже наружная антенна. Кроме того, грязный автомобиль хуже обтекается воздухом, чем чистый, а тем более полированный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prizrak



Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 4130
Откуда: Откуда:Откуда:

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в космос когда летим !? Shocked я с собой магал-луноход с лазерными шампурами прихвачу ... Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
deltaco



Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 1767
Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160, какие проблемы то? Зеркала, брызговики отрываем, сажаем водилу внутрь и все щели замазываем пластилином, а снаружи кузов обмазываем машинным маслом для того, чтобы воздух лучше скользил. Скорость будет офигенная. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
Кузов оки имеет огромное количество широких щелей(капот-крыло, дверь-кузов и т.д.), где тоже гуляют вихри враждебные, и они тоже создают тормозящий эффект.
Вот это широчайшее поле деятельности, устанавливайте уплотнители, убирайте эти щели. У меня осталась одна - между задней дверь и крышей. Пока не придумаю как ее уплотнить что-бы было надежно и эстетично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Окуша



Зарегистрирован: 24.09.2008
Сообщения: 52
Откуда: ЮВАО, Выхино

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deltaco писал(а):
сажаем водилу внутрь и все щели замазываем пластилином, а снаружи кузов обмазываем машинным маслом для того, чтобы воздух лучше скользил. Скорость будет офигенная.


И руль надо переставить в другой конец авто =) Так больше на каплю похоже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 3 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100