Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
deltaco
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vityaz писал(а): | deltaco, все ж таки исходя из моих знаний, ламинарное течение воздуха практически невозможно. Спорить не буду, т.к. аргументов никто не приводит. А без аргументов все сведется опять к "мерянью пиписьками"... |
Ну, значит знания не полные. Ламинарное обтекание существует повсеместно. На любом дозвуковом самолете обтекание передней части крыла практически всегда ламинарное. На спортивных скоростных планерах используются только ламинарные профили, которые в расчетном режиме обеспечивают срыв потока только на задней кромке, т.е. поток 100% ламинарный.
Даже такая нескладная туша, как B-47 и то имеет крылья с ламинарным обтеканием.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в принципе улучшить аэродинамику оки, или любого другого автомобиля с такой компановкой кузова довольно сложно, но самое как бы просящееся и это используют это отсечь турбулентные потоки образующееся сзади делается это небольшим сполером (2111), с нулевым или малым углом атаки, либо дефлектор, который часть потока разворачивает вниз... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
причем довольно таки не большую его часть, поэтому железные плуги, которые ставят, действительно просто создают дополнительное сопротивление так как сами тоже являются предметом, позади которого создается турбулентность причем с учетом скорости потока не хилая турбулентность... |
|
Вернуться к началу |
|
|
prizrak
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 4130 Откуда: Откуда:Откуда:
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vityaz писал(а): | Мне лично максималка не так важна. Расход топлива, разгонная динамика, вот что мне было бы интересно... |
тогда ты не в той теме дискутируеш .. тут народ в космос полететь хочет , уйди не мешай ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
deltaco, знания не полные. Но мой шеф мне как-то вставил за то, что я пытался подъемную силу студентам объяснить на уровне школьного учебника - там где ламинарное течение... В общем, он мне пояснил, что без вихрей и их срыва не будет подъемной силы. В общем, я не могу аргументы привести, Вы не можете, чего спорить? (аргумент, мне кажется был бы - фотография обтекания "ламинарного самолета" или "ламинарной машины" потоком в аэородинамической трубе) |
|
Вернуться к началу |
|
|
deltaco
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vityaz писал(а): | deltaco, знания не полные. Но мой шеф мне как-то вставил за то, что я пытался подъемную силу студентам объяснить на уровне школьного учебника - там где ламинарное течение... В общем, он мне пояснил, что без вихрей и их срыва не будет подъемной силы. |
Значит шеф плохо знает газогидродинамику. Ламинарные нессиметричные авиационные профили могут создавать подъемную силу без турбулентного обтекания. Да и симметричные могут - всё зависит от характеристик среды и скорости потока. Почитай здесь механика сплошных сред - прояснится.
Vityaz писал(а): | В общем, я не могу аргументы привести, Вы не можете, чего спорить? (аргумент, мне кажется был бы - фотография обтекания "ламинарного самолета" или "ламинарной машины" потоком в аэородинамической трубе) |
Целиком ламинарных самолетов и машин не бывает - не практично их делать, а вот с ламинаризированными основными аэродинамическими поверхностями есть.
Здесь можно посмотреть фотки разных видов потоков. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как оказывается, неплохо знает. Цитата из Вашей ссылки: Цитата: | Выдающаяся роль в разработке теории обтекания тел потоком, сыгравшей исключительно важное значение для развития авиации, принадлежит Н.Е. Жуковскому. Он показал, что подъемная сила крыла связана с вихрями: около крыла существует вихрь, названный им присоединенным. |
Все равно, спорить не о чем. Надо продувать машину со спойлером и без. И смотреть, есть от него польза или нет. А так, можно глотки порвать, доказывая правоту. А критерий истины - эксперимент. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deltaco
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vityaz писал(а): | как оказывается, неплохо знает. Цитата из Вашей ссылки: Цитата: | Выдающаяся роль в разработке теории обтекания тел потоком, сыгравшей исключительно важное значение для развития авиации, принадлежит Н.Е. Жуковскому. Он показал, что подъемная сила крыла связана с вихрями: около крыла существует вихрь, названный им присоединенным. | . |
Присоединенный вихрь никакого отношения к турбулентному или ламинарному обтеканию не имеет - это, грубо говоря, набор векторов движения отдельных крупных масс в потока газа, а не процесс внутри самих масс. Присоединенный вихрь движется вокруг крыла. Нам он не интересен.
Vityaz писал(а): | Все равно, спорить не о чем. Надо продувать машину со спойлером и без. И смотреть, есть от него польза или нет. А так, можно глотки порвать, доказывая правоту. А критерий истины - эксперимент. |
Эксперимент - штука дорогостоящая и для нас нереальная, поэтому и говорить о нем смысла нет. А теория говорит о том, что на задней двери Оки срыв потока во всю дверь и при таком угле скоса двери никакой спойлер не сможет завернуть поток без отрыва от двери, т.е. никакого толку от него не будет, как не крути. Это всё равно, что у самолета крыло под углом атаки градусов в 70 ставить - помочь сможет только снижение угла до околокритического, а уж там можно будет ставить спойлеры и подобные агрегаты для уменьшения последствий срыва.
Короче, болтовня это всё - никаких экспериментов никто из нас провести корректно не сможет, только субъективно с точностью плюс-минус две тонны. Да и не стоит овчинка выделки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
deltaco писал(а): |
Эксперимент - штука дорогостоящая и для нас нереальная, поэтому и говорить о нем смысла нет. А теория говорит о том, что на задней двери Оки срыв потока во всю дверь и при таком угле скоса двери никакой спойлер не сможет завернуть поток без отрыва от двери, т.е. никакого толку от него не будет, как не крути.
Короче, болтовня это всё - никаких экспериментов никто из нас провести корректно не сможет, только субъективно с точностью плюс-минус две тонны. Да и не стоит овчинка выделки. |
Что я и пытался сказать |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уффф. Наконец-то... Хорошо, что некоторые темы имеют конец. А ещё лучше, когда короткий и быстрый. А тут ОН ещё и счастливый!
Спешу поздравить всех! Ещё одна флудерская тема благополучно захлебнулась в продуктах своей жизнедеятельности! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ишь, хитрые какие! Я и здесь молчать не буду! Кузов оки имеет огромное количество широких щелей(капот-крыло, дверь-кузов и т.д.), где тоже гуляют вихри враждебные, и они тоже создают тормозящий эффект. Я как-то на дреге у чела на зубиле видел заклеенные все щели прочным скотчем, из разговора я узнал, что даже такой беспредел с кузовом даёт результат. Так что минимальные зазоры в кущовных деталях - не только эстетика, а ещё и аэродинамика. Всё, что выступает за лобовой размер кузова есть вред аэродинамике: зеркала, брызговики, дефлекторы, широкая резина и даже наружная антенна. Кроме того, грязный автомобиль хуже обтекается воздухом, чем чистый, а тем более полированный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prizrak
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 4130 Откуда: Откуда:Откуда:
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в космос когда летим !? я с собой магал-луноход с лазерными шампурами прихвачу ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
deltaco
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160, какие проблемы то? Зеркала, брызговики отрываем, сажаем водилу внутрь и все щели замазываем пластилином, а снаружи кузов обмазываем машинным маслом для того, чтобы воздух лучше скользил. Скорость будет офигенная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | Кузов оки имеет огромное количество широких щелей(капот-крыло, дверь-кузов и т.д.), где тоже гуляют вихри враждебные, и они тоже создают тормозящий эффект. | Вот это широчайшее поле деятельности, устанавливайте уплотнители, убирайте эти щели. У меня осталась одна - между задней дверь и крышей. Пока не придумаю как ее уплотнить что-бы было надежно и эстетично. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Окуша
Зарегистрирован: 24.09.2008 Сообщения: 52 Откуда: ЮВАО, Выхино
|
Добавлено: Ср Фев 04, 2009 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
deltaco писал(а): | сажаем водилу внутрь и все щели замазываем пластилином, а снаружи кузов обмазываем машинным маслом для того, чтобы воздух лучше скользил. Скорость будет офигенная. |
И руль надо переставить в другой конец авто =) Так больше на каплю похоже |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Форум маленьких автомобилей
-> Тюнинг, Аксессуары... |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
|
Страница 3 из 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|