Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
prizrak
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 4130 Откуда: Откуда:Откуда:
|
Добавлено: Ср Фев 04, 2009 1:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
а если через эти дыры вдвоём бзднуть хорошенько , то с зади будет не разряжение тормозяшее авто , а давление толкаюшее |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Ср Фев 04, 2009 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160, согласен полностью! Плюсом будет эстетика - плотно подогнанные детали смотрятся гораздо лучше.
kaban442, а фотки можно где-то посмотреть, чтоб увидеть, как оно сделано? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Ср Фев 04, 2009 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vityaz писал(а): | а фотки можно где-то посмотреть, чтоб увидеть, как оно сделано? | К большому сожалению с фотками проблема, но одно могу сказать, поскольку сделано на уровне завода, смотрится машина очень хорошо. Особенно, когда исчезли огромные щели вокруг дверей(снизу оставлена). Прилегание очень плотное. Использовался обычный дверной уплотнитель(не автомобильный). На форуме он мелькал, но наклеин несколько иначе, чем предлагалось в какой-то теме. Клеил на 88 клей. При правильной технологии наклейки держит прекрасно(уже 2 года). Им же проклеины щели между крылом и капотом, между задней дверью и боковинами кузова, вот с верхом пока проблема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОКА-WRX Дизайн 2007
Зарегистрирован: 28.05.2006 Сообщения: 1254 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Фев 04, 2009 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
deltaco писал(а): | Nemo160, какие проблемы то? Зеркала, брызговики отрываем, сажаем водилу внутрь и все щели замазываем пластилином, а снаружи кузов обмазываем машинным маслом для того, чтобы воздух лучше скользил. Скорость будет офигенная. |
Неееее...машинное масло здесь не катит(я серьёзно).Берём гвоздь и делаем многочисленные ,маленькие вмятинки на кузове!!!При движении в этих ямках воздух оху$вает и машин мчит быстрее!!!ДОКАЗАНО!!Никто не задумывался почему мяч для гольфа такой формы???Вот именно поэтому.Даже продают такую плёнку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОКА-WRX Дизайн 2007
Зарегистрирован: 28.05.2006 Сообщения: 1254 Откуда: Питер
|
|
Вернуться к началу |
|
|
E358TM
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 96 Откуда: Н.Челны 116RUS Ручной гранат 11113
|
Добавлено: Ср Фев 04, 2009 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А как сия пленка поведет себя на мойке, когда по ней кархером пару раз пройдуться??? + особенно в российских условиях в эти лунки будет обязательно набиваться грязюка в межсезонье и снег зимой еслиб все было так просто...
Нужны в первую очередь другие бампера, причем задний с диффузором, как на матизе, чоб воздух из-под машины поднимал, ну и можно что-то вроде отсечки-окон по бокам, чтобы воздух с боков направляло непосредственно за кузов, тем самым уменьшая там тормозящее разрежение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Сб Фев 07, 2009 8:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
чё-то ваще много лишнего сказано.
В общем, читать надо было http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n01/aero/aer.htm
Про спойлер на Volvo V70 там всё сказано и продуто, не ипите моск!
Теперь на основании много всякого разного прочитанного скажу:
1. "Снизить" разрежение ЗА окой можно установкой спойлера, который с крыши воздух будет направлять не вверх, а вниз за машину, как многие спойлеры типа сабля или мотыга и работают... Только вот они слишком сильно поток срубают вниз вдоль задней двери, от чего работают как парашют... тормозят страшно! Правда, это влияние сабли можно уменьшить, если её верхняя кромка будет выступать над верхней дверью не более, чем на 5мм. Эффект будет, об этом переживать не стоит, а вот тормозящий эффект снизится. Ну и по уму ещё эту саблю стоило бы развернуть немного под другим углом, чтоб воздух не гнало прямо вдоль задней двери...
2. Однозначно изменение формы капота и переднего бампера на более обтекаемые формы! В т.ч. и на свои зеркала соорудить надеваемые колпаки-обтекатели из стеклоткани. Благо большого ума тут вообще не надо. Я сначала купил зеркала обтекаемой формы, но они настолько фуфловые в плане стекла, пластика, привода и функций, что я решил таки купить обычные питерские девяточные с антибликом и подогревом, а на них просто тупо соорудить надеваемые обтекатели... И всё.
3. Самая гигантская ЖОПА в окушачьей аэродинамике - лобовое стекло
Вот это точно полная засада. Воздух с капота со всей дури врезается в совершенно необтекаемую преграду, благодаря чему прекрасно работает печка, т.к. в области, где находится её воздухозаборник, создается охрененное давление при движении на скорости 100кмч. Никто не пробовал ехать так со снятым кожухом отопителя? Вот! А там серьёзно дует, между прочим. С лобового стекла поток воздуха срывается так же галимо, как на него и попадает, ибо крыша резко переходит в горизонтальную плоскость и всё! Воздух срывается с крыши, поднимается над ней, но создавшееся разрежение притягивает его обратно к крыше и воздух падает обратно на крыше ТОЛЬКО К СЕРЕДИНЕ КРЫШИ! Неоднократно проверил лично этот факт, совершив поездку на машине зимой не стряхивая с крыши свежевыпавшего снега в виде мелкой мелкой крупы. Уже на скорости 60кмч наблюдается картина, когда на передней половине крыши снег лежит, а с задней половины его уже сдуло. Кроме всего прочего снег остается лежать на задней двери...
Решения проблемы вижу в двух шагах:
ШАГ 1: необходимо на капот установить крыло (как модно ставят на 2110 или видел даже на нексиях), которое будет располагаться под углом, являющим собой нечто среднее между углом капота и углом лобового стекла. Тогда воздух сначала попадет на менее наклонённое крыло, а только потом уже на лобовое стекло. Да и дворник окажется прикрытый крылом. А если не делать крыло слишком широким, то обзорность абсолютно не пострадает.
ШАГ 2: кто видел сполер, устанавливаемый на лобовое стекло на нивах или тех де зубилах? НА ручеек крепится. Я вот тоже голову сначала ломал нахрена этот идиотизм... А суть в том, чтоб спойлер должен с лобового стекла воздух плавно закруглить аккурат вдоль крыши! Теперь отрыва воздуха не будет, разрежение над крышей так же снизится, потому что теперь оно будет вызываться только быстрым движением воздуха, а не его полным отрывом от поверхности. А это значит, что на скорости авто будет лучше прижиматься к дороге (вернее, оно будет меньше взлетать с дороги под действием разрежения над крышей). Да и воздух, двигаясь вдоль крыши к её концу уже "успокоится" (перестанет скакать и турбулировать) и будет готов к стеканию с задней кромки за машину... Вот тут то и поможет грамотный спойлер на задней двери, который аккуратно часть успокоившегося воздуха отсечёт за машину, а часть проскользит по спойлеру ещё лишних сантиметров 15-20 и сорвётся с его кромки дальше...
Что касается нижней части машины:
1. относительно низкий клиренс
2. относительно низкие обтекаемые бампера и юбки
3. задний бампер со сквозной сеткой по-середине, передний можно с антикрылом намутить, но встает вопрос отвода воздуха с этого антикрыла. Я бы половину пустил под днище машины, а половину вывел через боковые воздуховоды в бампере по бокам машины... Собсно, давно уже крою такой бамп и пороги. В порогах, разумеется, "вытяжка" из под днища в стороны.
Должно получиться следующее:
1. Спереди часть воздуха набегает на капот, часть на бампер. То, что набежало на капот далее бежит, предварительно заворачивается крылом-накапотником и потом уже дозаворачивается на лобовом стекле. На верхней кромке лобовухи потоку сорваться вверх не дает спойлер, который загоняет его вдоль крыши, где воздух успокаивается, обретая подобие ламинарного течения и в конце авто частично отсекается за дверь, а частисно стекает дальше со спойлера...
2. Поток, попавший на бампер частично выдавливается округлой формой бампера по бокам машины, часть попадает в середину бампа, где его ждёт воздухозаборное окно с антикрылом. Воздух отработав на антикрыле и создав прижимную силу отводится частично под машину защитой картера, а частично специальными воздуховодами, являющимися частью бампера, выводится по-бокам авто... Часть воздуха, попавшая под машину, пролетает там внизу и выводится беспрепятственно через сетку в заднем бампере, а также частично через вытяжку в боковых юбках.
Ну вот в итоге такая картинка вот получается.
У меня всё. Спорить ни с кем не хочу. Это лишь информация, которой я владею и если хотите - моё ИМХО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Сб Фев 07, 2009 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | Спорить ни с кем не хочу. | Лично я спорить не собираюсь, ибо свои выводы по данному вопросу делал основываясь на тех же материалах. Только маленькое уточнение правильности понимания мною вопроса. У меня на машине стоят рейлинги ну и багажник в виде двух палок поперек. В момент не использования этих палок, я их сдвигал вместе назад чем совершал, как понимаю сейчас, грубую ошибку. Исходя из сказанного ide16rus, для улучшения аэродинамики, сдвигать их надо вперед крыши в зону разряжения тем самым уменьшая сопротивление и возмущение от них. Так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Сб Фев 07, 2009 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | Исходя из сказанного ide16rus, для улучшения аэродинамики, сдвигать их надо вперед крыши в зону разряжения тем самым уменьшая сопротивление и возмущение от них. Так? |
Куда бы ты их не сдвигал, они всегда будут создавать сопротивление потоку и тупо парусить Вот что я хотел сказать.
Крыша должна быть гладкая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Сб Фев 07, 2009 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | Куда бы ты их не сдвигал, они всегда будут создавать сопротивление потоку и тупо парусить Вот что я хотел сказать. Крыша должна быть гладкая. | Это сомнений не вызывает, но дело в том, что машина мне нужна не для идеальной аэродинамики, а для того что-бы она выполняла определенные функции в том числе и перевозка крупногабаритного груза на верхнем багажнике(во всяком случае летом). Поэтому вопрос стоит, что-бы обеспечить лучшую аэродинамику при наличии на крыше пустого багажника . Впрочем, я для себя ответ нашел, т. ч. Вас больше утруждать вопросами не буду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Сб Фев 07, 2009 4:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442
Ну ты попробуй сдвинь вперёд... Какая разница? Воздух то над крышей не на полметра взлетает, а от силы сантиметров на 8-10... Так что куда б ты не двигал багажник на крыше - результат будет одинаков. Разница будет хоть как-то заметна только между надетым и снятым багажником на крыше. Остальное считаю пустым разговором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Сб Фев 07, 2009 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus
Этот Вольво и стал отправной точкой для моего спойлера-антикрыла.
Изделие служит уже 2,5 года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пн Фев 09, 2009 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless
То, что твоя штука отсекает воздух вниз - это хорошо. То, что дальнейшее крыло отбрасывает основную массу вверх - это плохо, ибо является источником кильватерного следа... Крыло должно быть горизонтально ЛИБО с очень маленьким наклоном. У тебя наклон под 20 градусов идёт. Кильватерный след оставляется аккурат спойлером...
Вот вам данные "аэродинамической трубы":
Исходные данные
А так стало через 12-14 км пути по городу со скоростью вплоть до реальных 90кмч (по мосту Миллениуму зарядил).
Воздух, взметнувшись над крышей с лобового стекла, падает на неё только ближе к середине...
Отчётливо видно границу срыва потока воздуха с крыши. Я думаю, что пограничный слой воздуха, скользящий прямо по стеклу, подрезается и отбрасывается вверх под бОльшим углом резиновым уплотнителем, а воздух, набегающий спереди на уровне лобового стекла и чуть выше движется горизонтально и увлекается вверх только перебивающим его скоростным потоком с лобовухи. Поэтому кромка срыва потока находится не на резинке, а на округлой части крыши. Тут берёт начало кильватерный след от лобовухи, заканчивающийся на середине крыши.
Капот сфоткал просто так. Аэродинамика на нём для меня вообще загадка... Но так же видно, что воздух взлетает и падает к середине капота, откуда сдувает снег.
О срыве воздуха с крыши... Ситуация спорная!
С одной стороны хочется верить, что воздушный поток успевает на крыше принять горизонтальное положение и "успокается", а затем просто за счёт инерции умудряется "стечь" с крыши строго горизонтально, что даже не сдувает снег с задней кромки крыши:
либо воздух, падая на крышу снова от неё отражается и подпрыгивает второй раз (в чём я лично очень сомневаюсь ввиду того, что воздух не есть резиновый мячик):
Теперь хочу описать то, что я себе представляю при установке переднего и заднего спойлера на крышу:
Про пороги, бампера и пр. требухень пока ничё писать не буду, т.к. ещё доконца не обдумал всё.
Вот такие пироги, господа. Думайте сами, решайте сами, а своё ИМХО я уже высказал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
E358TM
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 96 Откуда: Н.Челны 116RUS Ручной гранат 11113
|
Добавлено: Пн Фев 09, 2009 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus
+100! В принципе мысли у меня в том же направлении! Тока рисовать пока лень да неохота...в этом году навряд ли сделаю обвес. На встрече 12-го в Казани поговорим и порисуем, ОК? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Пн Фев 09, 2009 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus
самый нижний рисунок,
сверху катком прикатать и получится honda civic 1988-1991 годов выпуска |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Форум маленьких автомобилей
-> Тюнинг, Аксессуары... |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
|
Страница 4 из 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|