Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Ср Фев 04, 2009 4:10 pm Заголовок сообщения: Пластиковые крылья и капот на ОКУ |
|
|
Пластиковые крылья и капот на ОКУ сейчас кто-нибудь делает? В 99ом МТД ОКА такое устанавливал... а сейчас? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Ср Фев 04, 2009 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я думаю если и ставили то сейчас запретили.
В целях безопасности для пешеходов и пассажиров. Так ведь мы последние преимущества ОКИ потеряем - Она при своей цене всё же из железа делается и оно гнётся при ударе и деформируется а не калечит людей отрезая им конечности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
stasoks
Зарегистрирован: 26.01.2009 Сообщения: 2429 Откуда: Запорожье_city(Ukraine))) Авто: ВАЗ_11113(КамaZ)_2005г.в.
|
Добавлено: Ср Фев 04, 2009 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
куда ж еще пластик. и так 650кг вес! ветром сдует.
я когда в сильный ветер ехал, не мог больше 70 разогнатся, по всей дороге кидает при порыве ветра! |
|
Вернуться к началу |
|
|
toha
Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 1654 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Ср Фев 04, 2009 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
интересно... а чем пластик покалечить может, по сравнению с железом ?? они же по прочности не "железобетонные"...да и на тазики продают капоты-крылья... авр делает, демо еще кажется... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Одинокий Пёс
Зарегистрирован: 07.03.2008 Сообщения: 1496 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Ср Фев 04, 2009 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
toha писал(а): | чем пластик покалечить может |
Колется он а железо мнется |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Ср Фев 04, 2009 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При легкой аварии пусть пластик спружинит и поцарапается. При тяжелой - расколется и разлетится. Я в этом вижу только положительные качества. А килограмм 20 с переду оки скинуть - завсегда полезно, у нее уж очень развесовка некузявая... |
|
Вернуться к началу |
|
|
toha
Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 1654 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Ср Фев 04, 2009 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Колется он а железо мнется |
ну на с\п деталях не толстый слой материала... и он не настолько жесткий... да и при ударе тотже капот не рассыпется на отдельные куски с торчащими краями, треснет слой смолы, и все это будет держатся тканью бесформенным куском...
вобще интересно бы найти проверенную инфу о реальной опасности для пешеходов... я капот пластиковый хочу...
а развесовка у оки, кст, очень хорошая, по моему... лучше чем у остальных тазиков... |
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 980 Откуда: Юг...
|
Добавлено: Ср Фев 04, 2009 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Идеальная. Именно такая она и должна быть для переднего привода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2009 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ээээ.... а цифры то хоть кто-нибудь знает?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
toha
Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 1654 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2009 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
55/45 примерно... при полной загрузке ближе к 45/55 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2009 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
toha
ну а при водителе и пассажире как? Жопу поднимают два здоровых мужика, а перед только вчетвером или пятером... Неее, развесовка говно... Именно поэтому оку как циркуль крутит вокруг передней оси. |
|
Вернуться к началу |
|
|
toha
Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 1654 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2009 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
офтоп, конечно, но про "развесовка гавно" это сильно сказано... примерно 55/45 это с водителем и пасс. и это для пп-ОЧЕНЬ хорошо... "как циркуль" это непонятно... у оки недостаточная поворачиваемость... высокая стабильность сноса, ее можно перевести в режим с близкой к нейтральной поворачиваемости или даже избыточной только ручником или контрсмещением...но в этих режимах она легко управляема и легко выводится из заноса... мне кажется, что у оки из всех вазовских машин самая лучшая управляемость... это кст, не только мое мнение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОКА-WRX Дизайн 2007
Зарегистрирован: 28.05.2006 Сообщения: 1254 Откуда: Питер
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
ОКА-WRX
Твои труды мы знаем как Отче Наш Но у тебя стеклопластик же вроде. нет? А тут про чистую пластмассу речь.
Стеклопластик при ударе не разлетится на осколки... Факт. )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОКА-WRX Дизайн 2007
Зарегистрирован: 28.05.2006 Сообщения: 1254 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | ОКА-WRX
Твои труды мы знаем как Отче Наш Но у тебя стеклопластик же вроде. нет? А тут про чистую пластмассу речь.
Стеклопластик при ударе не разлетится на осколки... Факт. )) | )))АААА...Точно!!!Я просто думал что если человек написал пластик,то он имел в виду стеклопластик.Ну если просто из пластика,то наверное крылья золотые будут!!)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|