На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проекту "Сохраним ОКУ" ЧЕТЫРЕ года
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Общение на разные темы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
aNT



Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 3958
Откуда: Димитровград

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 4:41 pm    Заголовок сообщения: Проекту "Сохраним ОКУ" ЧЕТЫРЕ года Ответить с цитатой

вспомним, как это было

Предпосылки:
В середине 2005-го года ЗМА перешел под контроль "Северсталь-Авто", и уже в начале 2006-го было объявлено о прекращении выпуска ОКИ с 1 июля 2006, мотивировав это нерентабельностью модернизации двигателя под нормы Евро-2

Как начиналось:
24 января в конференции ОКА на auto.ru, появилось предложение встать на защиту машинки и создать сайт в ее поддержку
требовался человек, способный реализовать задуманное с технической стороны и он был найден
уже 8 февраля 2006 года сайт был готов и проект стартовал

Цели:
Основной целью проекта было - сохранение выпуска ОКИ, как социальнозначимого и самого доступного автомобиля, а так же:
- популяризация автомобилей малого класса
- поддержка СеАЗа, взвалившего на свои плечи, как оказалось, непосильную ношу модернизации ОКИ
- привлечение внимания к проблемам инвалидов, которым ока предоставлялась по соцзаказу

Что планировалось:
- Создание сайта и наполнение его актуальными новостями по теме
- Сбор подписей под письмом Президенту
- Логическим завершением активной стадии проекта должен был стать Автопробег "Сохраним ОКУ"
Надо сказать, что все запланированное было выполнено, а местами даже перевыполнено.

Что дал проект:
На письмо в Администрацию Президента с первый тысячей подписей был получен ответ из Роспрома, вполне ожидаемый.
Конечно иллюзий никто не питал, и ОКА, оставшись без поддержки ЗМА, была обречена.
Прошло чуть более двух лет и производство, ставшей неконкурентоспособной ОКИ, стоимостью 150 т.р. было полностью свернуто в Серпухове 14 октября 2008 года.

Но к тому времени, проект вышел далеко за рамки "сохранения ОКИ".
- Многие задумались и пересмотрели свое отношение к маленьким автомобилям;
- Образовались новые клубы в городах и пополнились новыми участниками существующие;
- Сайт www.saveoka.com и по сей день пополняется новостями, а количество подписей под Письмом (уже бывшему) Президенту перевалило за 3 тысячи
- Кроме того, на сайте всегда анонсируются крупные межрегиональные встречи и делается рассылка по базе зарегистрированных пользователей

Словом, ОКУ рано хоронить, пока она неустанно изо дня в день трудится у кого-то из нас.
Да, и Сохраним ОКУ!


Немного об автопробеге

Автопробег стартовал 25 июня 2006 в Красноярске, мини-встречей Красноярских окаводов



27 июня эстафету принял город-герой Курган
Отсюда стартовал первый экипаж - Дима `autopark45`
- Зауральские "окаводы" решили встречаться каждый месяц



29 июня Автопробег встречали в Тольятти
Встречу организовали смолкаровцы `DS` и `Самоделкин`, газета Семь Вёрст, при поддержке спонсоров. Присутствовали представители АвтоКома, владельца СеАЗа, дизайнер ОКИ и другие люди, принимавшие непосредственное участие в создании ОКИ. На встречу приехали около 60-ти местных окушек! И две ОКИ из соседних регионов `aNT` из Димитровграда и `Kursiv` из Казани
- Встреча Автопробега в Тольятти прошла на УРА.
- Глава АвтоКома подчеркнул: ОКА ВЫПУСКАТЬСЯ БУДЕТ!



1 июля Автопробег прибыл в Набережные Челны
На подходе к Набережным Челнам, в Нижнекамске, нас встретил Альберт `DARKCORP`.
Встречу организовал местный окавод Юра.
На ЗМА перед нашим носом вежливо опустился шлагбаум. Разместились на площадке, вдоль дороги.
Всего было 13 машин - Курган, Димитровград, 2 Казань, Набережные Челны и Елабуга, местная пресса брала интервью у организаторов.
- В общем, ЗМА нас проигнорировало



1 июля В этот же день, к вечеру, прибыли в Казань
Местный ОКА-клуб собрался поддержать Автопробег. Алмаз, совершийвший путешествие через всю России на ОКЕ, давал интервью местному телевидению.
А вечером все отправились к Игорю на дачу.
- На встрече были 10 машин и Алмаз



2 июля Мы в Нижнем Новгороде
По пути присоединились окаводы из Чебоксар.
Встречу организовали местные окаводы.



3 июля Автопробег добрался до Москвы
Встречу организовал Леонид `МедлениК`.
Место встречи - смотровая площадка на Воробьевых горах.
На встречу подъезжают Московские окаводы.



3 июля К вечеру того же дня добираемся до Серпухова
Организацией встречи в Серпухове занимались Денис `Joda` и Рома `Ro#`.
На ночевку устраиваемся на берегу озера близ поселка Данки. Здесь собрались все участники, около 26 машин из Кургана, Димитровграда, Казани, Нижнего Новгорода, Владимира, Москвы и МО, Санкт-Петербурга, Тулы, Белгорода.



4 июля Завершающий день Автопробега, мы на СеаЗЕ
От места ночевки нам выделили машины сопровождения, на каждом перекрестке в городе стоял регулировщик, давая колонне зеленый свет. СеАЗ и Серпухов тепло приняли учатсников Автопробега. Показали первую ОКУ-11116, прокатиться не дали :) Потом был обед и интересная экскурсия по древнему городу.
- Ну раз никто больше не хочет рассказывать, придется мне
- отличная организация, спасибо Денису
- Чисто субъективно - от "южной ветки"



Большое спасибо всем, кто помогал организовывать пробег и принимал участие в нем.

Предлагаю освежить воспоминания в этой теме


Последний раз редактировалось: aNT (Вт Фев 09, 2010 3:42 am), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lejlit



Зарегистрирован: 01.12.2008
Сообщения: 16
Откуда: Курган

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С днем рождения, проект!
Персональное спасибо aNTу за saveoka.com! Smile
Было здорово, много встреч с интересными людьми и путешествие почти по всей России...
aNT писал(а):
Словом, ОКУ рано хоронить, пока она неустанно изо дня в день трудится у кого-то из нас.

ОКА замечательная машина, и надеюсь, она преодолеет любые препятствия!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kursiv
SmallCAR'овец 2007


Зарегистрирован: 29.09.2004
Сообщения: 2531
Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, приятно вспомнить.
Мы не дали процесс спустить втихую, обратили на этот факт внимание общественности. Помню что когда автопробег останавливался где-то в дороге, чтобы зайти в магазинчик, народ подходил к нашим обклееным машинкам и спрашивал...
И только от нас узнавали что пр-во ОКИ решено свернуть, все конечно негодовали, подписывались под обращением. Многие и сами собирались брать ОКУ и копили на неё деньги. Мы тоже убеждались в том что ОКА самая доступная машина для основной массы населения России.
Обидно что ОКА, лучшее что наш автопром смог предложить населению за свои деньги, пала в неравной борьбе за делёж гос.пирога. Ведь ОКА была социальнозначимым обЪектом и всем ветеранам к празднику например дарили ОКушки.
Перестройку экономики под рынок начали с приватизации социальных объектов, ликвидировав помощь ветеранам и инвалидам, очередь на машины из которых была на много лет вперёд.

После посещения СЕАЗа (особенно в сравнении с посещением ЗМА годом раньше) стало ясно, что наш автопробег это =Прощание с ОКой=.
Слишком большая разница в объёмах и подходах к делу.
Увидев тогда же новое детище 11116, стало понятно что по большому счёту тут ничего не решено. Втиснули в прежний кузов неизвестный не сертифицированный тогда и не опробованный движок, без достаточно доступной рем.базы, оставив прежние тормоза
СЕАЗ на этом всплеске интереса к ОКЕ просуществовал ещё два года при этом производя параллельно и обычные 11113 и втихую слил производство. Повторная шумиха вокруг проекта им точно не была нужна уже.

И всё равно мы ни о чём не жалеем. Мы, любящие ОКу, В ТОТ МОМЕНТ НЕ ПРОМОЛЧАЛИ А ВЫСКАЗАЛИСЬ В ЗАЩИТУ и сделали всё что смогли.

И я не знаю никого из настоящих ОКАводов кто бы не подписался там...
http://saveoka.com/letter.php#form


Последний раз редактировалось: Kursiv (Пн Фев 09, 2009 11:36 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
aquARIus



Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 2985
Откуда: Казань Авто: Opel Tigra Black Xeralik

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

здорово) а я и не видел фоток с того пробега( эх, надо было родиться года на 2 пораньше))

Молодцы ребята, здорово вы тогда выступили!
А мы в своб очередь попробуем летом наделать побольше шума вокруг оки, вода точит камень не силой а частым падением!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stasoks



Зарегистрирован: 26.01.2009
Сообщения: 2429
Откуда: Запорожье_city(Ukraine))) Авто: ВАЗ_11113(КамaZ)_2005г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эх, я тож хочу поучаствовать в таком пробеге...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Пн Фев 09, 2009 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх, клева было, есть че вспомнить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kursiv
SmallCAR'овец 2007


Зарегистрирован: 29.09.2004
Сообщения: 2531
Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

СообщениеДобавлено: Пн Фев 09, 2009 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати, если вспоминать о знаменательных событиях по ОКЕ, в начале марта будет 6 лет как Алмаз Гатауллин
в одиночку отправился в автопробег =на ОКЕ по России= и проехал всю её дважды!
http://oka.on.ufanet.ru/probeg.htm
Казань-Владик-Мурманск-Казань
Причём федеральная трасса тогда ещё построена не была и часть пути Алмаз шёл по руслам замёрзших рек...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
aNT



Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 3958
Откуда: Димитровград

СообщениеДобавлено: Пн Фев 09, 2009 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DARKCORP
ну так вспомни :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2009 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера только сидел думал... почему не сняли с конвейера классику и не оставили Окурик? Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aNT



Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 3958
Откуда: Димитровград

СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2009 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SMF
потому что классика - АвтоВАЗ, ОКА - ЗМА

собственно задушили проект с разных направлений, в частности, Автоваз:
- АвтоВАЗ отказал ЗМА в новых двигателях на ОКУ
- АвтоВАЗ пролоббировал соцзаказ пятерок вместо ОКИ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stasoks



Зарегистрирован: 26.01.2009
Сообщения: 2429
Откуда: Запорожье_city(Ukraine))) Авто: ВАЗ_11113(КамaZ)_2005г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2009 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда планируется повторить пробег?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
JASON



Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 3942
Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чесно говорить?
короче с таким дрыгателем и отделкой ока реально нхрен не нужна

вот бы сделать новый кузов свиду похожий на оку но совершенно новый с новым силовым агрегатом не меньше литра, вот тогда бы машине цены бы небыло!
ох чего то я размечтался Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aquARIus



Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 2985
Откуда: Казань Авто: Opel Tigra Black Xeralik

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 12:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

классика - это все что надо пролетарию чтобы ездить на дачу всей семьей: длинный капот (якобы безопасность), большой багажник, 4 двери, чинится на коленке, стоит сверхдешево - нашла свой сегмент на рынке, а вот оку основательно погнали из ее сегмента матизы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aNT



Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 3958
Откуда: Димитровград

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 12:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stasoks писал(а):
Когда планируется повторить пробег?

никогда

JASON писал(а):
короче с таким дрыгателем и отделкой ока реально нхрен не нужна

каждому свое
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MEH



Зарегистрирован: 08.09.2006
Сообщения: 966
Откуда: Самара, ОКА КамАЗ-11113 => Kalina Luxe 11174 => Vesta SW 1.8 AMT.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2009 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Калина с литровым движком? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Общение на разные темы Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100