Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2014 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А что, были случаи когда с завода выходили эти машинки с криво настроенными клапанами в двигателе? |
а что, разве были случай когда с завода эти машинки выходили с настроенными клапанами???
зы: |
|
Вернуться к началу |
|
|
nprDimas
Зарегистрирован: 30.03.2012 Сообщения: 304 Откуда: Москва, ЗАО
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2015 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дабы не поднять старую тему 2008 года про карбюратор- спрошу тут.
Есть ли перелив топлива на оке, если крен на левую сторону. Например если встать правым бортом на бордюр, заглушить а потом попробовать завестись- будет хуже? а если теперь наоборот? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2015 9:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
если уровень топлива слишком низкий то отлив от жиклёров возможен.
но крен должен быть ого-го... Или подклинивающий поплавок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad.Manych
Зарегистрирован: 27.01.2015 Сообщения: 17
|
Добавлено: Сб Фев 21, 2015 8:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем, Доброго дня. Подскажите пожалуйста как настроить карбюратор Дааз. Почистил карб, сбил винты регулировки оборотов и обогащения.
Двигатель завести не смог, закоптил только свечи изолятор чёрный..
Как нужно регулировать обороты и обогащение если двигатель даже не заводится
Заранее спасибо большое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Сб Фев 21, 2015 9:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
А в ы уверены, что только дело в карбюраторе? В связи с чем были работы по чистке карба? Какие работы или регулировки в двигателе были до или во время ыистки карба? Каким образом осуществлялась "чистка", что при этом разбиралось, заменялось, изменялось? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad.Manych
Зарегистрирован: 27.01.2015 Сообщения: 17
|
Добавлено: Сб Фев 21, 2015 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответ. Проблема была в том что я очень сильно затянул магнитный клапан. Ослабил, и с горем пополам кое как настроил, но обороты очень высокие. Чистил бензин+ацетон. Потом все отверстия воздухом продул. В карбе ничего не заменял, мембраны все целые.
Регулировать карбюратор нужно с надетым воздушным фильтром? На сколько выкручивать винт обогощения смеси? Как вообще настроить, Без измерения СО в отработавших газах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Фев 22, 2015 8:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
в мурзилке всё есть!.. её тут переписывать что ли??? включая нормы по со. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вс Фев 22, 2015 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad.Manych писал(а): | Спасибо за ответ. Проблема была в том что я очень сильно затянул магнитный клапан. Ослабил, и с горем пополам кое как настроил, но обороты очень высокие. Чистил бензин+ацетон. |
Надеюсь, все мембраны при этом были сняты? Ацетон пагубно влияет на них.
При чрезмерно высоких оборотах надо в первую очередь всё таки проверить правильно ли затянут ЭМК. Если он исправен, то при снятии с него провода питания мотор должен немедленно заглохнуть. Затем действительно ли регулировочный винт прикрывает и открывает дроссельную заслонку. Внимательно осмотреть упорный винт второй камеры - не слишком ли он закручен. Затем проверяется УОЗ обязательно со снятым шлангом выкуумного корректора зажигания. Проверка только с помощью стробоскопа, оптимальный УОЗ прогретого мотора 11113 - 5 градусов(между второй и третьей риской "гребёнки" в смотровом окошке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad.Manych
Зарегистрирован: 27.01.2015 Сообщения: 17
|
Добавлено: Вс Фев 22, 2015 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): |
Надеюсь, все мембраны при этом были сняты? Ацетон пагубно влияет на них.
При чрезмерно высоких оборотах надо в первую очередь всё таки проверить правильно ли затянут ЭМК. Если он исправен, то при снятии с него провода питания мотор должен немедленно заглохнуть. Затем действительно ли регулировочный винт прикрывает и открывает дроссельную заслонку. Внимательно осмотреть упорный винт второй камеры - не слишком ли он закручен. Затем проверяется УОЗ обязательно со снятым шлангом выкуумного корректора зажигания. Проверка только с помощью стробоскопа, оптимальный УОЗ прогретого мотора 11113 - 5 градусов(между второй и третьей риской "гребёнки" в смотровом окошке. |
Да я всё снял, мембраны, жиклёры. Спасибо за советы. Сегодня всё настроил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shumelkin
Зарегистрирован: 11.05.2012 Сообщения: 141 Откуда: Свердловская обл.,Белоярский район,с.Колюткино
|
Добавлено: Вс Фев 22, 2015 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не смог завести машину, на ходу заглохла и всё, тишина. открыл мурзилку, чтоб проверить катушку, а какая там первичная и какая вторичная обмотка не понял. проверил искру, нет её ((( завтра поеду покупать катушку, как её в магазине проверить можно ? ток на катушку идёт. можно ли проверить коммутатор ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вс Фев 22, 2015 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shumelkin писал(а): | не смог завести машину, на ходу заглохла и всё, тишина. открыл мурзилку, чтоб проверить катушку, а какая там первичная и какая вторичная обмотка не понял. проверил искру, нет её ((( завтра поеду покупать катушку, как её в магазине проверить можно ? ток на катушку идёт. можно ли проверить коммутатор ? |
Но но, не так быстро! С чего вы взяли, что виновата катушка. Как правило, резко катушка не выходит из строя - больше этому подвержен коммутатор и Датчик Холла.
Во-первых, надо проверить наличие базавого напряжения на катушке зажигания. Оно там появляется при включении зажигания. Это провод синий с чёрной полосой. Если на нём есть напряжение ... Какого чёрта! А ремень ГРМ на месте? При прокрутке стартером легко ли крутится коленвал? Оттяните пальцем кожух ремня ГРМ и посмотрите на месте ли ремень. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shumelkin
Зарегистрирован: 11.05.2012 Сообщения: 141 Откуда: Свердловская обл.,Белоярский район,с.Колюткино
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2015 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | Shumelkin писал(а): | не смог завести машину, на ходу заглохла и всё, тишина. открыл мурзилку, чтоб проверить катушку, а какая там первичная и какая вторичная обмотка не понял. проверил искру, нет её ((( завтра поеду покупать катушку, как её в магазине проверить можно ? ток на катушку идёт. можно ли проверить коммутатор ? |
Но но, не так быстро! С чего вы взяли, что виновата катушка. Как правило, резко катушка не выходит из строя - больше этому подвержен коммутатор и Датчик Холла.
Во-первых, надо проверить наличие базавого напряжения на катушке зажигания. Оно там появляется при включении зажигания. Это провод синий с чёрной полосой. Если на нём есть напряжение ... Какого чёрта! А ремень ГРМ на месте? При прокрутке стартером легко ли крутится коленвал? Оттяните пальцем кожух ремня ГРМ и посмотрите на месте ли ремень. |
1. напряжение на катушке появляется когда включаю зажигание.
2. ремень ГРМ на месте, стартером крутится как обычно, когда завожу машину.
как можно проверить ДМИ и что за датчик ХОЛЛА, точнее где он находится ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2015 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
дх внутри дми... частенько откручивается. скрепку в колодку от дми - средний (зелёный) провод и на массу. должна проскакивать искра (одна свеча на месте, наконечник с другой - на 5 мм от массы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shumelkin
Зарегистрирован: 11.05.2012 Сообщения: 141 Откуда: Свердловская обл.,Белоярский район,с.Колюткино
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2015 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
получается из-за датчика ХОЛЛА такая проблема возникла ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2015 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы диагностировать неисправный ДХ, надо его исключить из системы. Для этого: Свечу вставить в ВВ провод, положить на "мааасу", снимаем разъём с ДМИ при выключенном зажигании. Включаем зажигание, отрезком провода с оголёнными концами или скрепкой кратковременно касаемся выводов в колодке ДМИ с проводами зелёный и белый с чёрным. В момент касания на свече возникнет искра. Если это так, то и катушка и коммутатор и проводка исправны - скорее всего неисправен ДХ. При небольшой сноровке его можно заменить не снимая ДМИ с мотора. Точно также можно проверить и снятый сам ДХ. Для этого: вставить разъём ДХ в колодку, включить зажигание, тонким стальным предметом(например щуп для регулировки клапанов или тонка отвёртка) быстро провести через щель ДХ. В этот момент должна проскочить искра на свече. Но ... на воздухе энергии катушки хватает для образования искры, а вот внутри цилиндра, где условия намного сложнее, у неисправной катушки зажигания может и нет. Можно искусственно сделать зазор между ВВ проводом и "массой" 8-10 мм - этот зазор на воздухе обязана пробить исправная катушка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|