На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

НЕ ЗАВОДИТСЯ, ЧТО ДЕЛАТЬ ?!?!?!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 61, 62, 63  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А что, были случаи когда с завода выходили эти машинки с криво настроенными клапанами в двигателе?

а что, разве были случай когда с завода эти машинки выходили с настроенными клапанами??? Shocked

зы: Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nprDimas



Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщения: 304
Откуда: Москва, ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2015 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дабы не поднять старую тему 2008 года про карбюратор- спрошу тут.
Есть ли перелив топлива на оке, если крен на левую сторону. Например если встать правым бортом на бордюр, заглушить а потом попробовать завестись- будет хуже? а если теперь наоборот?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2015 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если уровень топлива слишком низкий то отлив от жиклёров возможен.
но крен должен быть ого-го... Или подклинивающий поплавок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad.Manych



Зарегистрирован: 27.01.2015
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2015 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем, Доброго дня. Подскажите пожалуйста как настроить карбюратор Дааз. Почистил карб, сбил винты регулировки оборотов и обогащения.
Двигатель завести не смог, закоптил только свечи изолятор чёрный..

Как нужно регулировать обороты и обогащение если двигатель даже не заводится

Заранее спасибо большое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2015 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в ы уверены, что только дело в карбюраторе? В связи с чем были работы по чистке карба? Какие работы или регулировки в двигателе были до или во время ыистки карба? Каким образом осуществлялась "чистка", что при этом разбиралось, заменялось, изменялось?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad.Manych



Зарегистрирован: 27.01.2015
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2015 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ. Проблема была в том что я очень сильно затянул магнитный клапан. Ослабил, и с горем пополам кое как настроил, но обороты очень высокие. Чистил бензин+ацетон. Потом все отверстия воздухом продул. В карбе ничего не заменял, мембраны все целые.

Регулировать карбюратор нужно с надетым воздушным фильтром? На сколько выкручивать винт обогощения смеси? Как вообще настроить, Без измерения СО в отработавших газах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2015 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в мурзилке всё есть!.. её тут переписывать что ли??? включая нормы по со.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2015 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad.Manych писал(а):
Спасибо за ответ. Проблема была в том что я очень сильно затянул магнитный клапан. Ослабил, и с горем пополам кое как настроил, но обороты очень высокие. Чистил бензин+ацетон.

Надеюсь, все мембраны при этом были сняты? Ацетон пагубно влияет на них.
При чрезмерно высоких оборотах надо в первую очередь всё таки проверить правильно ли затянут ЭМК. Если он исправен, то при снятии с него провода питания мотор должен немедленно заглохнуть. Затем действительно ли регулировочный винт прикрывает и открывает дроссельную заслонку. Внимательно осмотреть упорный винт второй камеры - не слишком ли он закручен. Затем проверяется УОЗ обязательно со снятым шлангом выкуумного корректора зажигания. Проверка только с помощью стробоскопа, оптимальный УОЗ прогретого мотора 11113 - 5 градусов(между второй и третьей риской "гребёнки" в смотровом окошке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad.Manych



Зарегистрирован: 27.01.2015
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2015 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):

Надеюсь, все мембраны при этом были сняты? Ацетон пагубно влияет на них.
При чрезмерно высоких оборотах надо в первую очередь всё таки проверить правильно ли затянут ЭМК. Если он исправен, то при снятии с него провода питания мотор должен немедленно заглохнуть. Затем действительно ли регулировочный винт прикрывает и открывает дроссельную заслонку. Внимательно осмотреть упорный винт второй камеры - не слишком ли он закручен. Затем проверяется УОЗ обязательно со снятым шлангом выкуумного корректора зажигания. Проверка только с помощью стробоскопа, оптимальный УОЗ прогретого мотора 11113 - 5 градусов(между второй и третьей риской "гребёнки" в смотровом окошке.


Да я всё снял, мембраны, жиклёры. Спасибо за советы. Сегодня всё настроил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shumelkin



Зарегистрирован: 11.05.2012
Сообщения: 141
Откуда: Свердловская обл.,Белоярский район,с.Колюткино

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2015 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не смог завести машину, на ходу заглохла и всё, тишина. открыл мурзилку, чтоб проверить катушку, а какая там первичная и какая вторичная обмотка не понял. проверил искру, нет её ((( завтра поеду покупать катушку, как её в магазине проверить можно ? ток на катушку идёт. можно ли проверить коммутатор ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2015 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shumelkin писал(а):
не смог завести машину, на ходу заглохла и всё, тишина. открыл мурзилку, чтоб проверить катушку, а какая там первичная и какая вторичная обмотка не понял. проверил искру, нет её ((( завтра поеду покупать катушку, как её в магазине проверить можно ? ток на катушку идёт. можно ли проверить коммутатор ?

Но но, не так быстро! С чего вы взяли, что виновата катушка. Как правило, резко катушка не выходит из строя - больше этому подвержен коммутатор и Датчик Холла.
Во-первых, надо проверить наличие базавого напряжения на катушке зажигания. Оно там появляется при включении зажигания. Это провод синий с чёрной полосой. Если на нём есть напряжение ... Какого чёрта! А ремень ГРМ на месте? При прокрутке стартером легко ли крутится коленвал? Оттяните пальцем кожух ремня ГРМ и посмотрите на месте ли ремень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shumelkin



Зарегистрирован: 11.05.2012
Сообщения: 141
Откуда: Свердловская обл.,Белоярский район,с.Колюткино

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2015 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
Shumelkin писал(а):
не смог завести машину, на ходу заглохла и всё, тишина. открыл мурзилку, чтоб проверить катушку, а какая там первичная и какая вторичная обмотка не понял. проверил искру, нет её ((( завтра поеду покупать катушку, как её в магазине проверить можно ? ток на катушку идёт. можно ли проверить коммутатор ?

Но но, не так быстро! С чего вы взяли, что виновата катушка. Как правило, резко катушка не выходит из строя - больше этому подвержен коммутатор и Датчик Холла.
Во-первых, надо проверить наличие базавого напряжения на катушке зажигания. Оно там появляется при включении зажигания. Это провод синий с чёрной полосой. Если на нём есть напряжение ... Какого чёрта! А ремень ГРМ на месте? При прокрутке стартером легко ли крутится коленвал? Оттяните пальцем кожух ремня ГРМ и посмотрите на месте ли ремень.

1. напряжение на катушке появляется когда включаю зажигание.
2. ремень ГРМ на месте, стартером крутится как обычно, когда завожу машину.

как можно проверить ДМИ и что за датчик ХОЛЛА, точнее где он находится ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2015 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дх внутри дми... частенько откручивается. скрепку в колодку от дми - средний (зелёный) провод и на массу. должна проскакивать искра (одна свеча на месте, наконечник с другой - на 5 мм от массы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shumelkin



Зарегистрирован: 11.05.2012
Сообщения: 141
Откуда: Свердловская обл.,Белоярский район,с.Колюткино

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2015 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

получается из-за датчика ХОЛЛА такая проблема возникла ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2015 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы диагностировать неисправный ДХ, надо его исключить из системы. Для этого: Свечу вставить в ВВ провод, положить на "мааасу", снимаем разъём с ДМИ при выключенном зажигании. Включаем зажигание, отрезком провода с оголёнными концами или скрепкой кратковременно касаемся выводов в колодке ДМИ с проводами зелёный и белый с чёрным. В момент касания на свече возникнет искра. Если это так, то и катушка и коммутатор и проводка исправны - скорее всего неисправен ДХ. При небольшой сноровке его можно заменить не снимая ДМИ с мотора. Точно также можно проверить и снятый сам ДХ. Для этого: вставить разъём ДХ в колодку, включить зажигание, тонким стальным предметом(например щуп для регулировки клапанов или тонка отвёртка) быстро провести через щель ДХ. В этот момент должна проскочить искра на свече. Но ... на воздухе энергии катушки хватает для образования искры, а вот внутри цилиндра, где условия намного сложнее, у неисправной катушки зажигания может и нет. Можно искусственно сделать зазор между ВВ проводом и "массой" 8-10 мм - этот зазор на воздухе обязана пробить исправная катушка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 61, 62, 63  След.
Страница 57 из 63

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100