На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

НЕ ЗАВОДИТСЯ, ЧТО ДЕЛАТЬ ?!?!?!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59 ... 61, 62, 63  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2015 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
... на воздухе энергии катушки хватает для образования искры, а вот внутри цилиндра, где условия намного сложнее, у неисправной катушки зажигания может и нет.

Полумёртвую катушку проверяют легко и просто - уменьшив искровой зазор в свечах с 0.9 до 0.4-0.5...
Если заработало - доехать хватит, но катушку в помойку...
Ну и не надо в Оку пихать свечи с искровым зазором в 1.1... Не предназначена!.. собственно катушки от этого и дохнут.
И наивно предполагать, что из-за большего искрового зазора поджиг будет лучше - мол больше смеси между электродами... всё это бред!..
Для Оки с исправной катушкой нормальный искровой зазор - 0.7-0.8. Больше - ЗЛО!..
Собственно это зло и калечит катушки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shumelkin



Зарегистрирован: 11.05.2012
Сообщения: 141
Откуда: Свердловская обл.,Белоярский район,с.Колюткино

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2015 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

0,7-0,8 чем можно проверить если нет щупа ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Shumelkin



Зарегистрирован: 11.05.2012
Сообщения: 141
Откуда: Свердловская обл.,Белоярский район,с.Колюткино

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2015 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
дх внутри дми... частенько откручивается. скрепку в колодку от дми - средний (зелёный) провод и на массу. должна проскакивать искра (одна свеча на месте, наконечник с другой - на 5 мм от массы.

не искрит, проверял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2015 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Nemo160 писал(а):
... на воздухе энергии катушки хватает для образования искры, а вот внутри цилиндра, где условия намного сложнее, у неисправной катушки зажигания может и нет.

Полумёртвую катушку проверяют легко и просто - уменьшив искровой зазор в свечах с 0.9 до 0.4-0.5...
Если заработало - доехать хватит, но катушку в помойку...
Ну и не надо в Оку пихать свечи с искровым зазором в 1.1... Не предназначена!.. собственно катушки от этого и дохнут.
И наивно предполагать, что из-за большего искрового зазора поджиг будет лучше - мол больше смеси между электродами... всё это бред!..
Для Оки с исправной катушкой нормальный искровой зазор - 0.7-0.8. Больше - ЗЛО!..
Собственно это зло и калечит катушки...

Ну, это на свечах внутри цилиндра. Пооверить "мощность" искры на воздухе безболезненно для катушки(сухой, как у Оки) 8-10 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2015 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shumelkin писал(а):
wtd писал(а):
дх внутри дми... частенько откручивается. скрепку в колодку от дми - средний (зелёный) провод и на массу. должна проскакивать искра (одна свеча на месте, наконечник с другой - на 5 мм от массы.

не искрит, проверял.

Возможно сдох коммутатор. Но для начала надо убедиться в ниличии напряжения на его колодке, а также чтобы сами контакты не провалилсь в самой колодке. Снимать, а очобенно устаннавливать разъём коммутатора ОБЯЗАТЕЛЬНО при выключенном зажигании, в противном случае его можно легко сжечь и не узнать об этом. если коммутатор неисправен, то его только менять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2015 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shumelkin писал(а):

не искрит, проверял.

напряжение, надеюсь, было подано?.. А то тут заводил одного с удавки... так это "чудо" даже ключ в замке не повернул...
И удивлялся - как так, ведь должно же!..

Цитата:
Пооверить "мощность" искры на воздухе безболезненно для катушки(сухой, как у Оки) 8-10 мм.

Ну по мне - так это излишняя напруга для катушки. И нагрузка.
Что может сказаться для не шибко здоровой последствиями. Ибо на свече - полмиллиметра (!!!).

Система зажигания в Оке диагностируется реально на коленке!..
Надо только пробник чтобы исключить неподачу напруги!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shumelkin



Зарегистрирован: 11.05.2012
Сообщения: 141
Откуда: Свердловская обл.,Белоярский район,с.Колюткино

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2015 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ладно, пойду поставлю на место датчик ХОЛЛА и прозвоню колодку Коммутатора ... перед тем как пропала искра, машина дёргалась, но до дома доехала, а когда поехал на заправку, не доехал (((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2015 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
перед тем как пропала искра, машина дёргалась, но до дома доехала

Ну тут... даже внезапно умершая свеча может дать такой эффект! А поскольку они последовательны - то и вторая умирает мгновенно...
Дальше - катушка, коммутатор...
ДХ в этом случае надо напрягать в последнюю очередь!..
ну и провода - они бывает подкладывают большую свинью... если не с цельномедной жилой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shumelkin



Зарегистрирован: 11.05.2012
Сообщения: 141
Откуда: Свердловская обл.,Белоярский район,с.Колюткино

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2015 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

провода силиконовые ... прозвонил колодку мутатора, с 1 по 4 напруга есть на 5,6 нет
зелёный провод на массу, свечку с ВВ тоже на массу, зажигание на старт - результат нулевой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2015 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shumelkin писал(а):
провода силиконовые ...
зелёный провод на массу, свечку с ВВ тоже на массу, зажигание на старт - результат нулевой.

Провода по мультиметру на сопротивление что говорят? А то был у меня случай - из 5 проводов были сгоревшие четыре (!!!).
Ну и про провод - надо всё включить и кратковременно "коротить" зелёный на массу наблюдая искрение на свече-проводе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shumelkin



Зарегистрирован: 11.05.2012
Сообщения: 141
Откуда: Свердловская обл.,Белоярский район,с.Колюткино

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2015 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВВ порядка 6КоМ
коротил зелёный на массу, тишина как в танке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2015 4:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мутатор. катушка. заведомо исправные. и то и другое необходимо возить с собой поэтому лишними не будут в любом случае.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shumelkin



Зарегистрирован: 11.05.2012
Сообщения: 141
Откуда: Свердловская обл.,Белоярский район,с.Колюткино

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2015 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

катушка родная оказалась рабочей (сравнивал с той,что в магазине),поставил новый коммутатор и датчик холла. результат нулевой ((( что посоветуете ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2015 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ищи отсутствие напруги... например в зз при включении стартера Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shumelkin



Зарегистрирован: 11.05.2012
Сообщения: 141
Откуда: Свердловская обл.,Белоярский район,с.Колюткино

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2015 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стартер крутит огого как ))) а реле зажигания что делает ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59 ... 61, 62, 63  След.
Страница 58 из 63

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100