Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
kip
Зарегистрирован: 23.10.2015 Сообщения: 212
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2016 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | Значит мой мотор изрядно неисправен. |
Скорее карбюратор, шток бензонасоса или зажигание |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий47
Зарегистрирован: 12.02.2016 Сообщения: 42 Откуда: Кингисепп
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2016 11:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Скорость смотрел по спидометру. Два раза уже примерялся по расходу - после 100 км в час - на литр больше. Однако, за последнюю поездку две "пробки" хороших прошел. Заметил, что в пробке, после второй трети зеленой зоны термометра, включается "карлсон", обороты падают на 200 об. в минуту, а то и больше. Может даже начать глохнуть. У меня обороты ХХ сделаны 1000 и то мало. Приходится в "пробке" подсосом поднимать до 1200-1300 и можно ехать. А это тоже лишний расход. Кто как бореться с падением оборотов при перегреве? Или у меня карбюратор не правильно отрегулирован по качеству смеси? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2016 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если с оборотов 1000 при включении вентилятора мотор начинает глохнуть( это обороты ниже 650), то возможны варианты: вентилятор потребляет слишком большой ток, возможно есть потери в соединениях; либо мотор уже изрядно потрёпан и требует регулировок и(или) ремонта. Исправный мотор легко справляется с просадкой оборотов - вентилятор(точнее его нагрузка) не должен просаживать больше 150 об/мин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий47
Зарегистрирован: 12.02.2016 Сообщения: 42 Откуда: Кингисепп
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2016 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При нормальной температуре "Карлсон" просаживает на 150, но при дальнейшем нагреве обороты больше падают... Почему? Топлива хватает - при подсосе мотор работает, а при ХХ режиме - может глохнуть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2016 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Анатолий47
у меня тоже так было при стоянии в пробках летом.
Простых выхода как бы два: принудительно включать вентилятор надолго, немного дабавляя обороты подсосом. И отрегулировать карбюратор на повышенные обороты ХХ (у меня где-то 1300-1500 в зависимости от положения звезд на небе).
Вроде бы основная причина проблем стояния в жару в пробках - это закипание бензина в бензонасосе, а может и в карбюраторе.
Насос Пекар закипает меньше. Но это не панацея.
Наличие обратного слива из карбюратора в бензобак, по отзывам решает проблему практически полностью.
По поводу ХХ. Да есть много причин, от которых обороты могут плавать. И температура - одна из них. Зимой ХХ держится выше. Летом ниже. Сам по себе.
Регулировал я его с тем расчетом, чтобы на прогретом до рабочей температуре двигателе с включеными фарами, обогревом заднего стекла , включеной печке и вентиляторе охлаждения радиатора двигатель не колбасило. Т.е. при такой вот полной нагрузке делал обороты около 1000. Меньше 900 мой мотор вообще не переваривал никогда. Поэтому ХХ и завысил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2016 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кроме количества топлива есть ещё и его качество...
на горячую меньше кислорода в воздухе - поэтому надо сделать победнее и с таким расчётом чтобы при нагреве она нормализовалась.
или просто настроить на горячую - переключить жаровню на подогретый воздух и настроить.
там винтик то покрутить на полоборота или меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий47
Зарегистрирован: 12.02.2016 Сообщения: 42 Откуда: Кингисепп
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2016 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понял, попробую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
XTyJlX
Зарегистрирован: 29.08.2014 Сообщения: 26
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2016 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В городе ~5,5 литра расход при активной езде
в пенсионерном режиме ~5 литра
на шоссе ~6 литров при скорости 80+ км/ч |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2016 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
шта?? 6 литров по трассе?? ты танк при этом за собой тянешь значит. или даже два...
зы: фото свечей в студию...
А так же данные по выбегу с 50 км.ч... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2016 1:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
XTyJlX
обычно наоборот - в городе 6-7, по трассе 5.5 л |
|
Вернуться к началу |
|
|
Avtoмобилист
Зарегистрирован: 20.11.2016 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вс Ноя 20, 2016 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я много где лазил в инете по расходу топлива на Оке и вот что получается- Оковские двигатели шли 650 и 750-кубовые. Причём 650-кубовые в разных вариантах есть от 26 до 31л.с. А 750-кубовые от 32 до 38 л.с. Причём самые сильные из них-от 35-38 сильные по городу имеют паспортный расход-7.4 литра. Окушки менее мощные по городу расходуют-6-6.5 литра. Хотелось бы разобраться в этой теме. Во-первых- почему такой разбег в мощности 650 куб.см- 6 л.с. и 750-7 л.с. Во-вторых- почему более мощные жрут больше бензина (по паспорту) ну и на самом ли деле это так......Весной буду продавать свою машину и покупать Окушку. Хочу взять более экономичный вариант, но чтоб динамика присутствовала....Конечно придётся поработать с карбюратором основательно. Как здесь писАли люди что можно довести городской цикл до 4.2 (летний). Но городской цикл-понятие растяжимое. У нас город не большой пробок нет. Прежняя моя Окушка ела по городу где-то 5.5-6, но в то время (8 лет назад) как мог настроил карб. По трассе ела точно менее 5 литров, т.к. средний расход был где-то 5 с хвостиком литров...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Вс Ноя 20, 2016 4:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Любопытно-глянь-http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3105&page=7#170... Эта тема обсасывалась давно и много,-экономичность Оки это миф... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Avtoмобилист
Зарегистрирован: 20.11.2016 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вс Ноя 20, 2016 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я прекрасно понимаю, что как мопед она жрать не будет никогда, но летний городской цикл не более 5 и трасса в среднем 4 л. думаю вполне реально сделать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Вс Ноя 20, 2016 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дерзай!!Получится-не забудь поделиться опытом!Кстати,рекомендую-https://vk.com/nail_poroshin |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Ноя 20, 2016 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Avtoмобилист
Цитата: | но летний городской цикл не более 5 и трасса в среднем 4 л. думаю вполне реально сделать. |
Не получится. Чудес не бывает.
Вне зависимости от мощности двигателя - масса у авто не маленькая. С пассажиром - уже 750 кг.
Отсюда (от печки) и надо плясать, ибо в городе - тратится топливо на разгон этой массы.
А на трассе - поддержание скорости. Т.е. в городе у нас высокий расход из-за массы, а на трассе не низкий - за счёт аэродинамики.
Поэтому паспортные 6.5/4,2 - это тот идеал, к которому надо стремиться.
Поэтому если будет 7/5 - то вполне. Выше головы - не прыгнешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|