На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Расход топлива
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 171, 172, 173, 174, 175, 176  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
kip



Зарегистрирован: 23.10.2015
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2016 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
Значит мой мотор изрядно неисправен.


Скорее карбюратор, шток бензонасоса или зажигание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий47



Зарегистрирован: 12.02.2016
Сообщения: 42
Откуда: Кингисепп

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2016 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорость смотрел по спидометру. Два раза уже примерялся по расходу - после 100 км в час - на литр больше. Однако, за последнюю поездку две "пробки" хороших прошел. Заметил, что в пробке, после второй трети зеленой зоны термометра, включается "карлсон", обороты падают на 200 об. в минуту, а то и больше. Может даже начать глохнуть. У меня обороты ХХ сделаны 1000 и то мало. Приходится в "пробке" подсосом поднимать до 1200-1300 и можно ехать. А это тоже лишний расход. Кто как бореться с падением оборотов при перегреве? Или у меня карбюратор не правильно отрегулирован по качеству смеси?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2016 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если с оборотов 1000 при включении вентилятора мотор начинает глохнуть( это обороты ниже 650), то возможны варианты: вентилятор потребляет слишком большой ток, возможно есть потери в соединениях; либо мотор уже изрядно потрёпан и требует регулировок и(или) ремонта. Исправный мотор легко справляется с просадкой оборотов - вентилятор(точнее его нагрузка) не должен просаживать больше 150 об/мин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Анатолий47



Зарегистрирован: 12.02.2016
Сообщения: 42
Откуда: Кингисепп

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2016 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При нормальной температуре "Карлсон" просаживает на 150, но при дальнейшем нагреве обороты больше падают... Почему? Топлива хватает - при подсосе мотор работает, а при ХХ режиме - может глохнуть... Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2016 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анатолий47
у меня тоже так было при стоянии в пробках летом.
Простых выхода как бы два: принудительно включать вентилятор надолго, немного дабавляя обороты подсосом. И отрегулировать карбюратор на повышенные обороты ХХ (у меня где-то 1300-1500 в зависимости от положения звезд на небе).
Вроде бы основная причина проблем стояния в жару в пробках - это закипание бензина в бензонасосе, а может и в карбюраторе.
Насос Пекар закипает меньше. Но это не панацея.
Наличие обратного слива из карбюратора в бензобак, по отзывам решает проблему практически полностью.
По поводу ХХ. Да есть много причин, от которых обороты могут плавать. И температура - одна из них. Зимой ХХ держится выше. Летом ниже. Сам по себе.
Регулировал я его с тем расчетом, чтобы на прогретом до рабочей температуре двигателе с включеными фарами, обогревом заднего стекла , включеной печке и вентиляторе охлаждения радиатора двигатель не колбасило. Т.е. при такой вот полной нагрузке делал обороты около 1000. Меньше 900 мой мотор вообще не переваривал никогда. Поэтому ХХ и завысил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2016 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кроме количества топлива есть ещё и его качество...

на горячую меньше кислорода в воздухе - поэтому надо сделать победнее и с таким расчётом чтобы при нагреве она нормализовалась.
или просто настроить на горячую - переключить жаровню на подогретый воздух и настроить.
там винтик то покрутить на полоборота или меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий47



Зарегистрирован: 12.02.2016
Сообщения: 42
Откуда: Кингисепп

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2016 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял, попробую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XTyJlX



Зарегистрирован: 29.08.2014
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2016 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В городе ~5,5 литра расход при активной езде
в пенсионерном режиме ~5 литра
на шоссе ~6 литров при скорости 80+ км/ч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2016 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шта?? 6 литров по трассе?? ты танк при этом за собой тянешь значит. или даже два...
зы: фото свечей в студию...
А так же данные по выбегу с 50 км.ч...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2016 1:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

XTyJlX
обычно наоборот - в городе 6-7, по трассе 5.5 л
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avtoмобилист



Зарегистрирован: 20.11.2016
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2016 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я много где лазил в инете по расходу топлива на Оке и вот что получается- Оковские двигатели шли 650 и 750-кубовые. Причём 650-кубовые в разных вариантах есть от 26 до 31л.с. А 750-кубовые от 32 до 38 л.с. Причём самые сильные из них-от 35-38 сильные по городу имеют паспортный расход-7.4 литра. Окушки менее мощные по городу расходуют-6-6.5 литра. Хотелось бы разобраться в этой теме. Во-первых- почему такой разбег в мощности 650 куб.см- 6 л.с. и 750-7 л.с. Во-вторых- почему более мощные жрут больше бензина (по паспорту) ну и на самом ли деле это так......Весной буду продавать свою машину и покупать Окушку. Хочу взять более экономичный вариант, но чтоб динамика присутствовала....Конечно придётся поработать с карбюратором основательно. Как здесь писАли люди что можно довести городской цикл до 4.2 (летний). Но городской цикл-понятие растяжимое. У нас город не большой пробок нет. Прежняя моя Окушка ела по городу где-то 5.5-6, но в то время (8 лет назад) как мог настроил карб. По трассе ела точно менее 5 литров, т.к. средний расход был где-то 5 с хвостиком литров......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2016 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любопытно-глянь-http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3105&page=7#170... Эта тема обсасывалась давно и много,-экономичность Оки это миф... Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avtoмобилист



Зарегистрирован: 20.11.2016
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2016 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я прекрасно понимаю, что как мопед она жрать не будет никогда, но летний городской цикл не более 5 и трасса в среднем 4 л. думаю вполне реально сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2016 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дерзай!!Получится-не забудь поделиться опытом!Кстати,рекомендую-https://vk.com/nail_poroshin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2016 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Avtoмобилист
Цитата:
но летний городской цикл не более 5 и трасса в среднем 4 л. думаю вполне реально сделать.

Не получится. Чудес не бывает.
Вне зависимости от мощности двигателя - масса у авто не маленькая. С пассажиром - уже 750 кг.
Отсюда (от печки) и надо плясать, ибо в городе - тратится топливо на разгон этой массы.
А на трассе - поддержание скорости. Т.е. в городе у нас высокий расход из-за массы, а на трассе не низкий - за счёт аэродинамики.

Поэтому паспортные 6.5/4,2 - это тот идеал, к которому надо стремиться.
Поэтому если будет 7/5 - то вполне. Выше головы - не прыгнешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 171, 172, 173, 174, 175, 176  След.
Страница 172 из 176

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100