На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Расход топлива
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 172, 173, 174, 175, 176  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 494
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2016 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кратко напомню - я достигал расхода 4,3 л на 100 км на трассе, ВАЗ-1113.

Для этого помимо хорошо почищенного карбюратора, был врезан лямбда-зонд в выхлопную снизу, и поставлен индикатор.

Карбюратор был отрегулирован (в норме - расход топлива в рабочих режимах не регулируется ничем иным, кроме как уровня бензина в поплавковой камере) (а он регулируется подгибанием язычка на поплавке) на немного "обеднённую" смесь в условиях полностью вдавленной манетки пусковой заслонки.

При выходе на режим, то есть трасса и 90-100 км в час, манеткой пусковой заслонки просто чуть её вытягивая, добивался того чтобы индикатор "прыгал" в районе идеальной смеси. (надо учесть что на этой скорости смесь сама по себе немного обеднялась за счет аэродинамических эффектов).

Ну вот , и, на таком режиме можно было проехать на моря со средним расходом 4,3 - 4,6 л на сотню. А ниже это уже сильно вряд ли, и если да, то скорее всего лишь за счет более калорийного, качественного бензина.

Для хохмы. У мну была переделанная система зажигания, с 2 ДМИ, отключал ради хохмы зажигание одного цилиндра - она практически не едет, да и сэкономить топливо так не получится ибо 2-й цилиндр сосет его хоть есть там искра хоть нет, риск воспламенения его в выхлопной крайн велик и повторять эксперимент не советую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2016 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Avtoмобилист
Цитата:
но летний городской цикл не более 5 и трасса в среднем 4 л. думаю вполне реально сделать.

Не получится. Чудес не бывает.
Вне зависимости от мощности двигателя - масса у авто не маленькая. С пассажиром - уже 750 кг.
Отсюда (от печки) и надо плясать, ибо в городе - тратится топливо на разгон этой массы.
А на трассе - поддержание скорости. Т.е. в городе у нас высокий расход из-за массы, а на трассе не низкий - за счёт аэродинамики.

Поэтому паспортные 6.5/4,2 - это тот идеал, к которому надо стремиться.
Поэтому если будет 7/5 - то вполне. Выше головы - не прыгнешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avtoмобилист



Зарегистрирован: 20.11.2016
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2016 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в курсе про Наиля, молодец мужик...Кстати он и тэстил Окушки на расход на карбах ДААЗ-1111 и Солекс. Обе показали что по городу (Димитровграду) пол литра бензина сжигают за 10 км и несколько сотен метров пути- это уже около 5 литров на 100 км. А если такой карб ещё и по Светлову до ума довести- ещё думаю до 10% можно скостить...И опять же не надо забывать что сам карб можно настроить больше под городской стиль езды или под межгород как угодно. Как Наиль Порошин рассказывал - смысл тот что карб можно настроить на экономичный режим только на одной какой-либо скорости. Ездиешь больше по трассе- делай 90 км/ч, если городская езда, то настрой на 50 км/ч........В этой теме когда читал про расходы в 10 и более литров- просто не верится что эта птаха способна столько съесть и не подавиться. У меня когда была Ока помнится после промывки и прочистки карбюратора воткнул его на место и по городу на 5 литрах проехал около 75 км. Думаю чё же так много съела, снял потом карб- а у меня дроссельные заслонки обе приоткрыты, т.е. они не садились на место и шёл через них лишний подсос. Потом я эти заслонки помню более-менее выставил, что бы не заедали и зазоров почти не стало. И с жиклёрами ГДС тоже немного мудрил чё то. В общем худо-бедно но больше 6 литров по городу не выходило. Зимой не ездил, поэтому про зимний расход не скажу ничего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XTyJlX



Зарегистрирован: 29.08.2014
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2017 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги оководы, здравия желаю!

Прошлым летом, когда наблюдал, считал и замерял, выходил расход по топливу ~5 литров в городе, и до 6 литров на трассе (~ 80км/ч) на сотню км.
Этим летом предстоит подготовить машинку для длительной поездки ближе к осени с пробегом в ~2500 км в обе стороны.
Соответственно, думаю как сократить потребление хотя бы до 5 литров на сотню, при крейсерской скорости не ниже 80 км/ч на шоссе.

ВАЗ-11113022, производства Камаз, 2002 г.в. моторчик 33 л/с согласно свидетельству. Карб родной.

Буду благодарен за советы и рекомендации
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2017 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

странно что на трассе расход 6л при 80кмч. у меня бы меньше 5л было бы. хотя может это с большим грузом, прицепом или багажником на крыше. что делать -- проверить компрессию, регулировать клапана, сход развал, зажигание, натяжение ремня грм, зазор свечей, шины накачать под 2,5атм. еще помню менял жиклеры карба, как тут писали на форуме, оставил те что понравились по приемистости и расходу, но не помню номиналы. еще в оке педальки мягкие, незаметно как передавливаешь газульку, хотя при этой скорости педальку можно жать слабее, специально ставил пружинку в тягу карба мощнее, чтоб педаль потуже была.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2017 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

XTyJlX писал(а):
Коллеги оководы, здравия желаю!

И вам не хворать!
XTyJlX писал(а):
думаю как сократить потребление хотя бы до 5 литров на сотню, при крейсерской скорости не ниже 80 км/ч на шоссе.
Буду благодарен за советы и рекомендации

Особо думать тут не надо, полностью исправный автомобиль в стоке легко впишется в ваши требования. Применительно к Оке, как автомобилю маломощному с аэродинамикой кирпича: не перегружать, убрать всё лишнее и ненужное из машины, колёса подкачать на пару десяток побольше, скорость не выше 100 км/ч, никаких прицепов и багажников на крыше, резина минимально допустимой для машины ширины,( но тогда уже не думать ни о каких лесных дорогах), полностью подготовленный автомобиль без пассажиров человек среднего телосложения способен по ровному асфальту толкать автомобиль при прикладывании усилия, приблизительно равному перетаскиванию 20-литровой полной канистры, если опыт вождения позволяет, то используйте, но ОСТОРОЖНО! на длинных пологих спусках выключение мотора; если есть возможность, то установите светодиодные ДХО и используйте их вместо ближнего света фар, как вариант - только габаритные огни, но... тут уж как ГАИШники на это посмотрят, никаких дефлекторов на окнах, а также всякого рода "мухобоек" на капоте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2017 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
скорость не выше 100 км/ч

Кроме максимальной скорости нужно ещё и соответствие скорости и оборотов...
В городе на скоростях до 70 км/ч на Оке бесполезно включать 4-ю... Расход будет больше, динамики будет меньше.
По трассе так же - если скорость ниже 70 км - включая 3-ю.
Если ниже 40 - то 2-ю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2017 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
XTyJlX
Передачи обычно по тяге переключают, а не по скорости.
Если город плоский как стол, то 3-я передача вполне тянет с 40 км/ч, а 4-я тянет с 60 км/ч
На этом получаем езду с меньшими оборотами в среднем. И соответственно уменьшение расхода топлива и динамики.
По собственному опыту заметно уменьшается средний расход от количества оборотов холостого хода. Если делать паспортные 800-900 оборотов, то расход будет заметно меньше чем 1200-1500 которые я обычно у себя делаю, ибо электрооборудование "не тянет".
Но у меня это следствие того, что мотор изношен, карбюратор плохо отрегулирован и т.д.
Минимальный расход по трассе получается, если вторая камера карбюратора практически не открывается, педаль газа минимально придавливается. Обычно скорость у меня при этом не более 80 км/ч по ЖПС, а по спидометру: 80-90 км/ч
ПыСы в дальнем путешествии советую рассчитывать расход топлива в 6 литров на сотню. Где-то он будет немного меньше, где-то немного больше. Угадать сложно, а денег все равно надо с запасом брать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XTyJlX



Зарегистрирован: 29.08.2014
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
wtd
XTyJlX
Минимальный расход по трассе получается, если вторая камера карбюратора практически не открывается, педаль газа минимально придавливается. Обычно скорость у меня при этом не более 80 км/ч по ЖПС, а по спидометру: 80-90 км/ч
ПыСы в дальнем путешествии советую рассчитывать расход топлива в 6 литров на сотню. Где-то он будет немного меньше, где-то немного больше. Угадать сложно, а денег все равно надо с запасом брать.


у меня минимальное на 10% нажатие на педаль газа на 4 передаче даёт ~60 км/ч, что бы ехать на 80 км/ч нужно утопить педаль хотя бы на треть хода, и обороты я уже слышу при этом отчётливо, отсюда и получаем около 6 литров на сотню, а хотелось бы не более 5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XTyJlX



Зарегистрирован: 29.08.2014
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2 писал(а):
....проверить компрессию, регулировать клапана, сход развал, зажигание, натяжение ремня грм, зазор свечей, шины накачать под 2,5атм. еще помню менял жиклеры карба, как тут писали на форуме, оставил те что понравились по приемистости и расходу, но не помню номиналы.


а есть в кого ссылка на жиклёры, не смог найти рекомендации, что ставить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Цитата:
Передачи обычно по тяге переключают, а не по скорости.
Если город плоский как стол, то 3-я передача вполне тянет с 40 км/ч, а 4-я тянет с 60 км/ч

Вы в корне неправы. Для перемещения автомобиля не важны обороты. Важна нагрузка на двигатель. И способность двигателя этой нагрузке противостоять.

Двигатель спроектирован с таким расчётом, что минимальный удельный расход топлива достигается на пике крутящего момента. Который в случае с Окой достигается на 3200 оборотах. А полка момента начинается где-то с 2800. Поэтому ездить на оборотах ниже 2800 - это насилование двигателя - раз, перерасход топлива - два.

Мало того - я сейчас на другом, "взрослом" автомобиле перестал пользоваться 5-й передачей. Совем. Ибо быстрее 100 км/ч не езжу, а на скоростях до 100 км/ч с использованием только 4-й потребляется топлива где-то на поллитра да меньше, чем при использовании 5-й. даже несмотря на чуть повышенные обороты.

Цитата:
у меня минимальное на 10% нажатие на педаль газа на 4 передаче даёт ~60 км/ч

Если двигателю необходима мощность в 15 л/с - он её получит вне зависимости от кол-ва оборотов двигателя. Но на низких оборотах двигателя получить требуемую мощность - сложнее. Не насилуй двигатель, у нас 3-я передача - она по передаточному где-то между 3 и 4 "больших" машин. А 4 - равна 5-й. Поэтому на скоростях ниже 70 к/ч её включать глупо. А лучше - вообще 80.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
не смог найти рекомендации, что ставить


Заводские ставь. Они - разумный оптимум между расходом и тягой.

А это 95/190 и 95/95.

На вторую камеру можно поставить топливный 97.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Возможно, я так глубоко не вникал.
Но все же, если учитывать что двигатель карбюраторный и бензина он всасывает прямо пропорционально оборотам, то расход топлива должен увеличиваться при езде на бОльших оборотах.
Скажем.. 40кмч можно ехать на второй и на 3й передаче. А 60кмч можно ехать и на 3-й и на 4й. Спрашивается - в каком случае больше бензина скушает мотор?
Дорога прямая, бесконечная , уклоны отсутствуют, светофоров нет, ветра нет, других машин нет. Расстояние 100 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

XTyJlX
не советую связываться с заменой жиклеров.
Маркировка часто не соответствует пропускной способности, надо делать стенд и проливать все жиклеры водой (каждый по несколько раз).
Потом менять по одному и проверять как машина едет.
Долго это и муторно, а выхлоп - на грани заметности.
Самое интересное - это плотность воздуха (и количество кислорода - как следствие). Отслеживать её мы никак не можем (а инжекторный мотор - может).
Плотность зависит от температуры и атмосферного давления. Поэтому настраивая карбюратор при одной температуре и давлении (летом), мы получим нехороший сдвиг режима зимой. Так же есть зависимость от влажности. От высоты над уровнем моря (давление уменьшается с высотой), Ока чувствует подъем уже на 500 метров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа,простите оно вам вообще-то надо??АвтО предназначено для перемещения вашей (простите) тушки из пункта А в пункт...И если с утилитарной точки зрения-да пофиг скоко она жрёт,абы везла!...Рупь(литр) туда,сюда-что,особо критично??Для особо любящих ковыряться в настройках автО-флаг в руки,дерзайте!!Имхо-не надо мешать машине ездить!!!Самый экономный транспорт-велосипед,и то надо покушать (сиречь-заправиться) на определенную сумму,и не факт что она будет эквивалентна сумме заправки автО... Very Happy (простите мож сумбурно и не в тему,но всё же)...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 172, 173, 174, 175, 176  След.
Страница 173 из 176

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100