На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

хлопья в расширительном бачке
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
flinx



Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 14
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 7:14 pm    Заголовок сообщения: хлопья в расширительном бачке Ответить с цитатой

В расширительном бачке наблюдается хлопья/пена белого цвета, причем на прогретом двигателе ее уровень доходит до крышки и предположительно из-за этого не срабатывает клапан. Вопрос такой - что это за пена/хлопья? может ли быть связано с тем, что машина стояла 9 лет и тосол испортился (система не промывалась, свежий тосол просто доливался до нужного уровня)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6632
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 7:59 pm    Заголовок сообщения: Re: хлопья в расширительном бачке Ответить с цитатой

flinx писал(а):
В расширительном бачке наблюдается хлопья/пена белого цвета, причем на прогретом двигателе ее уровень доходит до крышки и предположительно из-за этого не срабатывает клапан. Вопрос такой - что это за пена/хлопья? может ли быть связано с тем, что машина стояла 9 лет и тосол испортился (система не промывалась, свежий тосол просто доливался до нужного уровня)?

Не "может быть", именно из-за этого, только не из-за испорченного тосола, а из-за ... испорченной ГБЦ. Тосол, особенно если он левый(а такое в 90% случаев) такая бяка, которая делает из головки решето, т.е. поедает силумин. Срочно сливать всю ту бодягу, хорошо промыть систему и залить антифриз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
flinx



Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 14
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160
я так думаю, под испорченной гбц вы понимаете масло в системе охлаждения? ну на ощупь и запах на масло не похоже...а промывку делать собирался так и так.
Цвет тосола, который раньше был залит - был вполне нормальный, залил печально известный "Феликс" поскольку под рукой другого не было - в результате хлопья.
P.S. если бы испортилась гбц тосол бы в масло попал? Не мог ли старый тосол, залитый 9 лет, назад так отреагировать на свежий?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barkvarik



Зарегистрирован: 16.08.2008
Сообщения: 1493
Откуда: НиНо

СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тосол, если не бодяжный - он вечный!!!
у отца в гараже канистра тосола завалялась 5 литровая, аж с 1985 года!!!, так брат ее в 21053 залил и ездиет!!! и нету ничего!!! скорее всего новый тосол не совсем правильный оказался
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deltaco



Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 1766
Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста

СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

barkvarik, тосол вечным не бывает. Максимум 5 лет для карбоксилатного антифриза и 2 года для обычного силикатного. После этого срока антифриз (тосол) перестает защищать систему охлаждения от коррозии.
Конечно имеется в виду антифриз залитый в систему, а не хранящийся в канистре - это разные вещи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
deltaco



Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 1766
Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста

СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

flinx, проверь масло в двигателе. Если там есть что-то похожее на пену, то надо проверять головку, менять масло. А тосол менять однозначно и чем скорее тем лучше, причем желательно с капитальной промывкой системы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 7:22 am    Заголовок сообщения: Re: хлопья в расширительном бачке Ответить с цитатой

flinx писал(а):
В расширительном бачке наблюдается хлопья/пена белого цвета, причем на прогретом двигателе ее уровень доходит до крышки и предположительно из-за этого не срабатывает клапан. Вопрос такой - что это за пена/хлопья? может ли быть связано с тем, что машина стояла 9 лет и тосол испортился (система не промывалась, свежий тосол просто доливался до нужного уровня)?


Я не очень верю в испорченный тосол, но как вариант, вы можете слить эту жижу и налить дистилированной воды. Промыть, залить снова дистилированной воды и посмотреть что там будет в бачке. Это по крайней мере дешевле чем менять прокладку. Wink

Если вам повезло, и пены не будет после того как проедете пару тыщ, слейте воду и налейте антифриз типа G11.

Никогда не лейте в машины Тосол A40 и его друзей, все-же не 80ый год на дворе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 7:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deltaco писал(а):
flinx, проверь масло в двигателе. Если там есть что-то похожее на пену, то надо проверять головку, менять масло.


Не всегда масло в тосоле ведет к тосолу в масле. Так как типично, давление в масляных каналах выше чем в тосольных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deltaco



Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 1766
Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=DGN=-, типично как раз тосол в масле, а не наоборот. Неоднократно наблюдал такую картину у разных людей. При выключении двигателя давление масла 0, а в системе охлаждения оно ещё долго присутствует и, в итоге, тосол попадает в масло.
Промывка дистиллированной водой ничем не отличается от промывки минералкой, кока-колой или танцев с бубном вокруг машины - эффект одинаковый. Промывать надо специальной промывкой для систем охлаждения, т.е. заливаем специальную промывку, ездим какое-то время, сливаем, промываем водой под давлением и заливаем нормальную ОЖ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6632
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=DGN=- писал(а):
deltaco писал(а):
flinx, проверь масло в двигателе. Если там есть что-то похожее на пену, то надо проверять головку, менять масло.


Не всегда масло в тосоле ведет к тосолу в масле. Так как типично, давление в масляных каналах выше чем в тосольных.

У меня, например, тосол "пошёл" в цилиндр. Вылизал там всё до чиста, масло не пострадало. Заменил прокладку и получил счастье.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=DGN=- писал(а):
Это по крайней мере дешевле чем менять прокладку.

Да прокладку-то на оке поменять - 3-4 часа времени и комплект прокладок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deltaco писал(а):
-=DGN=-, типично как раз тосол в масле, а не наоборот. Неоднократно наблюдал такую картину у разных людей. При выключении двигателя давление масла 0, а в системе охлаждения оно ещё долго присутствует и, в итоге, тосол попадает в масло.
Промывка дистиллированной водой ничем не отличается от промывки минералкой, кока-колой или танцев с бубном вокруг машины - эффект одинаковый. Промывать надо специальной промывкой для систем охлаждения, т.е. заливаем специальную промывку, ездим какое-то время, сливаем, промываем водой под давлением и заливаем нормальную ОЖ.


Я в общем согласен (почти). Но у меня было именно масло в антифризе. Видать во время работы движка, голову "приподнимало" и масло попадало. Продувка давлением 2атм на горячем движке, а в последствии и на остывшем не выявляло убыль тосола в течении нескольких часов. Тем не менее, после замены прокладки и шлифовки головы, установки на новые болты головы эта беда прошла. А на вид и прокладка и голова и болты были "нормальные"!

Промывки для систем охлаждения есть разные. Есть противонакипевая, после нее надо 2-3 раза промывать систему водой, есть общеочищающая и в зависимости от ее качества, может так все отмыть что радиатор потом менять!

В общем, проще не засирать, чем отмывать потом... Wink А для этого никаких тосолов Wink и раз в 3 года менять антифриз с простой промывкой водой дистилированной. IMHO.

Вот от масла отмывать... это бяда конкретная! я мыл соляркой, потом моющим средством от жира растворенном в воде, потом раз 5 просто водой и менял ВСЕ резиновые патрубки.

Другу с такой-же бедой на пежо 309ом??, официалы сказали что это замена движка, отмыть его от масла попавшего в антифриз невозможно!


Последний раз редактировалось: -=DGN=- (Пт Сен 25, 2009 2:25 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DARKCORP писал(а):
-=DGN=- писал(а):
Это по крайней мере дешевле чем менять прокладку.

Да прокладку-то на оке поменять - 3-4 часа времени и комплект прокладок.


Не забывайте комплект болтов головы! Они одноразовые!!!

3-4 часа это при условии ЕСЛИ открутятся гайки штанов выпуска...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=DGN=- писал(а):
Не забывайте комплект болтов головы! Они одноразовые!!!

Почему это одноразовые? Если не длиннее определенной длины, то ничего криминального в повторном использовании нет.
-=DGN=- писал(а):
Другу с такой-же бедой на пежо 309ом??, официалы сказали что это замена движка, отмыть его от масла попавшего в антифриз невозможно!

Ну это и неудивительно. Зачастую у официалов ничего не ремонтируется, только под замену. гггг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DARKCORP писал(а):
-=DGN=- писал(а):
Не забывайте комплект болтов головы! Они одноразовые!!!

Почему это одноразовые? Если не длиннее определенной длины, то ничего криминального в повторном использовании нет.


Когда у меня был дизельный гольф-2, у него в русской книжке тоже была надпись про длину болтов и что она контролируется и если не вытянуты то все ОК...
однако книжка на немецком предписывала полюбому МЕНЯТЬ болты ГБЦ и болт шкива коленвала если они хоть раз тянулись до номинального момента.

При цене болта 2108 в 25р я не вижу смысла ставить болты повторно...

А так конечно некоторые и прокладку ГБЦ дважды ставят Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100