Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Rahit
Зарегистрирован: 30.05.2008 Сообщения: 263 Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)
|
Добавлено: Ср Фев 11, 2009 9:25 am Заголовок сообщения: Не маловато для 11116 батарейка на 44 Ah |
|
|
Я заметил, что в мороз 20-28 градусов емкости аккумулятора не хватает(ему ровно год) раскрутит движок как следует, и в итоге приходиься волочить его домой на зарядку или искать доброго соседа чтоб прикруить, меня интересует вопрос, что будет если я поставлю аккумулятор на 55 ah, теоритичекси все должно быть "ок", а на практике как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Ср Фев 11, 2009 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rahit писал(а): | вопрос, что будет если я поставлю аккумулятор на 55 ah, теоритичекси все должно быть "ок", а на практике как? | Выскажу свое мнение(сугубо свое видение) по этому вопросу, т. к. тоже приходила мысль увеличить.
Первое: чем больше емкость аккумулятора тем, теоритически, лучше( с точки зрения пуска двигателя), но.... тем больше ему требуется ток зарядки.
Второе: исходя из первого возникает вопрос - а потянет ли генератор аккумулятор большой емкости?
Т.к. никаких технических характеристик на генератор найти не удалось, пошел другим путем - посмотрел какие аккумуляторы стоят на японских автомобилях с аналогичным мотором ну и, по всей вероятности, с таким же генератором. В результате выяснил, что на всех машинах стоят 36-ые, за редким исключением - 45-ые. Соответственно можно предположить, что генераторы рассчитаны для зарядки именно таких аккумуляторов, а т.к. "буржую" не любят тратить лишних денег на "запас", то установка "большого" аккумулятора может привести к тому, что генератор не потянет. Для себя сделал вывод, что при замене старого на новый, поставлю 45-ый - не больше(сейчас стоит 36-ой). |
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 980 Откуда: Юг...
|
Добавлено: Ср Фев 11, 2009 4:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
>>> Первое: чем больше емкость аккумулятора тем, теоритически, лучше( с точки зрения пуска двигателя), но.... тем больше ему требуется ток зарядки.
Дьявол кроется в мелочах - "для зарядки до того же напряжения за то же самое время."
А стоит ли у Вас такая задача вообще ?! А не стоит.
Если на это наложить еще то, что у аккумулятора, скажем, 90-го вдвое меньше внутреннее сопротивление, то вы , вооружившись тестером, будете убиты наповал фактом, что при достаточно больших токах при запуске разряженный на 25% 90-й аккумулятор будет держать при прокрутке напряжение выше, чем заряженный под завязку 44-й !
Единственное что сразу скажу - теоретически, слабый генератор может просто сгореть, если ему подвесить слишком ёмкий разряженный аккумулятор. Потому что у автомобилей никакого ограничителя тока заряда нет, и заряжаются аккумуляторы в них по-варварски.
---
Вообще при -28 аккумулятор любой крутить будет очень плохо по причине того, что проводимости электролитов падают при понижении температуры, да и скорости химических реакций при разряде замедляются. Если есть возможность - держите его дома. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Ср Фев 11, 2009 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый supervisor Вы своим соообщением хотели ответить на вопрос, поставленный Rahitom, или показать свои теоритические знания? Ибо в Вашем сообщении теоритические знания я увидел, а ответа на заданный вопрос - нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Venom
Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 533 Откуда: Йошкар-Ола, с 2011 управляю конём
|
Добавлено: Ср Фев 11, 2009 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я свой собираюсь весной менять на 55, стандартный мелкий что снимая клемму и оставляя его в гараже, через полторы-2 недели он напрочь отказывается крутить стартер, приходится заряжать. Хотя на старой оке 99 г.в. 11113 стоит стандартный, ему уже 10 лет будет, и никогда не заряжал(и не собираюсь). Если у тебя тоже проблемы с заводкой и есть возможность купить новый за 1.5-2к то я думаю так и стоит сделать, старый бы куда нить деть ещё |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Ср Фев 11, 2009 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Venom писал(а): | я свой собираюсь весной менять на 55, | А откуда такая уверенность, что генератор потянет? По мне так лучше аккумулятор таскать, чем искать новый генератор, если он полетит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TrustNo1
Зарегистрирован: 02.05.2007 Сообщения: 3006 Откуда: Ёбург | Камаз 11113 -> Sens S 1.3 -> Hyundai Sonata 2.0 GLS АКПП -> UAZ Patriot Prestige
|
Добавлено: Ср Фев 11, 2009 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по 11113 сужу: если 55ый вскипает, что тогда с 36ым происходит? 55ый заряжается на отличненько (вольтметр цифровой на панели свидетельствует), ну а в сильный мороз я выношу заряженый дома теплый старый акб тоже на 55 и на соплях в сумме с тем отморозком что под капотом прикручен, табурет заводится гораздо эмоциональнее |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Ср Фев 11, 2009 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TrustNo1 писал(а): | по 11113 сужу: | При чем здесь 11113, если речь идет о 11116!!! Генераторы разные! На 11116 стоит китайский генератор и каковы его параметры одному богу известно. Вы хоть соориентируйтесь о чем речь идет. Как можно сравнивать две совершенно разные(в этой части) машины и какая связь между вскипанием аккумулятора и его емкостью? |
|
Вернуться к началу |
|
|
TrustNo1
Зарегистрирован: 02.05.2007 Сообщения: 3006 Откуда: Ёбург | Камаз 11113 -> Sens S 1.3 -> Hyundai Sonata 2.0 GLS АКПП -> UAZ Patriot Prestige
|
Добавлено: Ср Фев 11, 2009 11:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442
в этой части машины не очень то и разные, ориентируюсь по тех хар-кам:
11113: Генератор 37.3701, переменного тока, со встроенным выпрямителем на кремниевых диодах и электронным регулятором напряжения. Ток отдачи 55 А при 5000 об/мин
11116: Генератор переменного тока, со встроенным выпрямителем на кремниевых диодах и электронным регулятором напряжения. Ток отдачи 55 А при 5000 об/мин
http://www.seaz.ru/products/techspec-11116/
возможно канеш что при 1000 об/мин токи различаются вот это я хз |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Ср Фев 11, 2009 11:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TrustNo1 писал(а): | ориентируюсь по тех хар-кам: | Ну Вы тогда ориентируйтесь во всем - аккумулятор 36 - 44 Ач! И еще : за 2,5 года эксплуатации я не разу не раскрутил двигатель больше 4000 об/мин( в основном 3000-3500). В условиях города в этом просто нет необходимости. Кроме того если на 11113 не хватит мощности генератора и немного упадет напряжение ничего страшного не произойдет, если на 11116 упадет напряжение, из за нехватки мощности генератора(нагрузка в остальной сети на 11116 больше), то это приведет к изменению величины сигналов с датчиков, что не есть хорошо. Т.ч. это все таки разные машины. Впрочем каждый делает то, что считает нужным. Свое мнение я изложил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rahit
Зарегистрирован: 30.05.2008 Сообщения: 263 Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)
|
Добавлено: Чт Фев 12, 2009 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442
согласен эксперементировать практикой на наших китайский генераторах черевато, я слышал он стоит бешенных денег...
и согласен с тем что на морозе - 28 градусов плотность кислоты падает почти до нуля.
У товарища на тазике 14 стоит 55 Ач и 4 горшка, медленно но крутит(заводится)...
У меня на 11116 стоит 44 ач (3 горшка), делает один оборот и все банан(аккумулятору и полтора годика нет), приходиться думать домой греть, прикурить или на трос...
Вывод один:
Сеаз - 11116 не зимний автомобиль, а спорт кар для летнего дрега |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Чт Фев 12, 2009 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Rahit писал(а): | У товарища на тазике 14 стоит 55 Ач и 4 горшка, медленно но крутит(заводится)... | Уважаемый Rahit дело все в том, что для прокрутки двигателя нужна не емкость, а хороший пусковой ток! Можно иметь 36-ой, но с пусковым током 170А или 320А, и при этом надо учитывать сколько может взять стартер(т.е его мощность). При хорошо работающем двигателе достаточно одного оборота, что-бы он запустился. А на тазике 14 может быть более мощный стартер.
Поэтому окончательный вывод: на нашу машину нужен 45-ый аккумулятор с максимально возможным пусковым током, но при этом если он(пусковой ток) больше потребляемого тока стартера, то он бесполезен.
Может кто знает технические характеристики стартера?
Последний раз редактировалось: kaban442 (Чт Фев 12, 2009 12:48 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemster
Зарегистрирован: 26.07.2008 Сообщения: 54 Откуда: Смоленск, СеАЗ 11116 (евро2)
|
Добавлено: Чт Фев 12, 2009 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня стоит Bosh 45 с пусковым 280А. Были морозы -31 гр. завелась с полоборота. все нормально. У знакомого 85-ый ... там какой-то так он дрыгал, дрыгал ... так и остался стоять на месте, отсюда вывод ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rahit
Зарегистрирован: 30.05.2008 Сообщения: 263 Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)
|
Добавлено: Чт Фев 12, 2009 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442
спасибо за понятный ответ((вывод)!
как только наступит конец моему батарейка, обязон куплю хорошый с большим пусковым током...
kaban442 он всегда делает правелный вывод на всех темах.
Кстати я поставил свечи Bosh platinum(0,, проблемы с закидование свечей исчезла... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rahit
Зарегистрирован: 30.05.2008 Сообщения: 263 Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)
|
Добавлено: Чт Фев 12, 2009 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
у моего знакомого Fiat Punto 2002 года там двиган 1,3 там ваще 30 ач стоит(маленький такой как от мотоцикла, зимой мучается тоже... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|