На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не маловато для 11116 батарейка на 44 Ah
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Rahit



Зарегистрирован: 30.05.2008
Сообщения: 263
Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)

СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 10:25 am    Заголовок сообщения: Не маловато для 11116 батарейка на 44 Ah Ответить с цитатой

Я заметил, что в мороз 20-28 градусов емкости аккумулятора не хватает(ему ровно год) раскрутит движок как следует, и в итоге приходиься волочить его домой на зарядку или искать доброго соседа чтоб прикруить, меня интересует вопрос, что будет если я поставлю аккумулятор на 55 ah, теоритичекси все должно быть "ок", а на практике как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rahit писал(а):
вопрос, что будет если я поставлю аккумулятор на 55 ah, теоритичекси все должно быть "ок", а на практике как?
Выскажу свое мнение(сугубо свое видение) по этому вопросу, т. к. тоже приходила мысль увеличить.
Первое: чем больше емкость аккумулятора тем, теоритически, лучше( с точки зрения пуска двигателя), но.... тем больше ему требуется ток зарядки.
Второе: исходя из первого возникает вопрос - а потянет ли генератор аккумулятор большой емкости?
Т.к. никаких технических характеристик на генератор найти не удалось, пошел другим путем - посмотрел какие аккумуляторы стоят на японских автомобилях с аналогичным мотором ну и, по всей вероятности, с таким же генератором. В результате выяснил, что на всех машинах стоят 36-ые, за редким исключением - 45-ые. Соответственно можно предположить, что генераторы рассчитаны для зарядки именно таких аккумуляторов, а т.к. "буржую" не любят тратить лишних денег на "запас", то установка "большого" аккумулятора может привести к тому, что генератор не потянет. Для себя сделал вывод, что при замене старого на новый, поставлю 45-ый - не больше(сейчас стоит 36-ой).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
supervisor



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 980
Откуда: Юг...

СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>>> Первое: чем больше емкость аккумулятора тем, теоритически, лучше( с точки зрения пуска двигателя), но.... тем больше ему требуется ток зарядки.
Дьявол кроется в мелочах - "для зарядки до того же напряжения за то же самое время."
А стоит ли у Вас такая задача вообще ?! А не стоит.
Если на это наложить еще то, что у аккумулятора, скажем, 90-го вдвое меньше внутреннее сопротивление, то вы , вооружившись тестером, будете убиты наповал фактом, что при достаточно больших токах при запуске разряженный на 25% 90-й аккумулятор будет держать при прокрутке напряжение выше, чем заряженный под завязку 44-й !
Единственное что сразу скажу - теоретически, слабый генератор может просто сгореть, если ему подвесить слишком ёмкий разряженный аккумулятор. Потому что у автомобилей никакого ограничителя тока заряда нет, и заряжаются аккумуляторы в них по-варварски.
---
Вообще при -28 аккумулятор любой крутить будет очень плохо по причине того, что проводимости электролитов падают при понижении температуры, да и скорости химических реакций при разряде замедляются. Если есть возможность - держите его дома.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый supervisor Вы своим соообщением хотели ответить на вопрос, поставленный Rahitom, или показать свои теоритические знания? Ибо в Вашем сообщении теоритические знания я увидел, а ответа на заданный вопрос - нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Venom



Зарегистрирован: 18.05.2008
Сообщения: 533
Откуда: Йошкар-Ола, с 2011 управляю конём

СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я свой собираюсь весной менять на 55, стандартный мелкий что снимая клемму и оставляя его в гараже, через полторы-2 недели он напрочь отказывается крутить стартер, приходится заряжать. Хотя на старой оке 99 г.в. 11113 стоит стандартный, ему уже 10 лет будет, и никогда не заряжал(и не собираюсьSmile). Если у тебя тоже проблемы с заводкой и есть возможность купить новый за 1.5-2к то я думаю так и стоит сделать, старый бы куда нить деть ещёSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Venom писал(а):
я свой собираюсь весной менять на 55,
А откуда такая уверенность, что генератор потянет? По мне так лучше аккумулятор таскать, чем искать новый генератор, если он полетит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TrustNo1



Зарегистрирован: 02.05.2007
Сообщения: 3006
Откуда: Ёбург | Камаз 11113 -> Sens S 1.3 -> Hyundai Sonata 2.0 GLS АКПП -> UAZ Patriot Prestige

СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по 11113 сужу: если 55ый вскипает, что тогда с 36ым происходит? 55ый заряжается на отличненько (вольтметр цифровой на панели свидетельствует), ну а в сильный мороз я выношу заряженый дома теплый старый акб тоже на 55 и на соплях в сумме с тем отморозком что под капотом прикручен, табурет заводится гораздо эмоциональнее Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TrustNo1 писал(а):
по 11113 сужу:
При чем здесь 11113, если речь идет о 11116!!! Генераторы разные! На 11116 стоит китайский генератор и каковы его параметры одному богу известно. Вы хоть соориентируйтесь о чем речь идет. Как можно сравнивать две совершенно разные(в этой части) машины и какая связь между вскипанием аккумулятора и его емкостью?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TrustNo1



Зарегистрирован: 02.05.2007
Сообщения: 3006
Откуда: Ёбург | Камаз 11113 -> Sens S 1.3 -> Hyundai Sonata 2.0 GLS АКПП -> UAZ Patriot Prestige

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442
в этой части машины не очень то и разные, ориентируюсь по тех хар-кам:

11113: Генератор 37.3701, переменного тока, со встроенным выпрямителем на кремниевых диодах и электронным регулятором напряжения. Ток отдачи 55 А при 5000 об/мин

11116: Генератор переменного тока, со встроенным выпрямителем на кремниевых диодах и электронным регулятором напряжения. Ток отдачи 55 А при 5000 об/мин

http://www.seaz.ru/products/techspec-11116/

возможно канеш что при 1000 об/мин токи различаются вот это я хз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 12:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TrustNo1 писал(а):
ориентируюсь по тех хар-кам:
Ну Вы тогда ориентируйтесь во всем - аккумулятор 36 - 44 Ач! И еще : за 2,5 года эксплуатации я не разу не раскрутил двигатель больше 4000 об/мин( в основном 3000-3500). В условиях города в этом просто нет необходимости. Кроме того если на 11113 не хватит мощности генератора и немного упадет напряжение ничего страшного не произойдет, если на 11116 упадет напряжение, из за нехватки мощности генератора(нагрузка в остальной сети на 11116 больше), то это приведет к изменению величины сигналов с датчиков, что не есть хорошо. Т.ч. это все таки разные машины. Впрочем каждый делает то, что считает нужным. Свое мнение я изложил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rahit



Зарегистрирован: 30.05.2008
Сообщения: 263
Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442
согласен эксперементировать практикой на наших китайский генераторах черевато, я слышал он стоит бешенных денег... Confused
и согласен с тем что на морозе - 28 градусов плотность кислоты падает почти до нуля.
У товарища на тазике 14 стоит 55 Ач и 4 горшка, медленно но крутит(заводится)...
У меня на 11116 стоит 44 ач (3 горшка), делает один оборот и все банан(аккумулятору и полтора годика нет), приходиться думать домой греть, прикурить или на трос... Confused
Вывод один:
Сеаз - 11116 не зимний автомобиль, а спорт кар для летнего дрега Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rahit писал(а):
У товарища на тазике 14 стоит 55 Ач и 4 горшка, медленно но крутит(заводится)...
Уважаемый Rahit дело все в том, что для прокрутки двигателя нужна не емкость, а хороший пусковой ток! Можно иметь 36-ой, но с пусковым током 170А или 320А, и при этом надо учитывать сколько может взять стартер(т.е его мощность). При хорошо работающем двигателе достаточно одного оборота, что-бы он запустился. А на тазике 14 может быть более мощный стартер.
Поэтому окончательный вывод: на нашу машину нужен 45-ый аккумулятор с максимально возможным пусковым током, но при этом если он(пусковой ток) больше потребляемого тока стартера, то он бесполезен.
Может кто знает технические характеристики стартера?


Последний раз редактировалось: kaban442 (Чт Фев 12, 2009 1:48 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zemster



Зарегистрирован: 26.07.2008
Сообщения: 54
Откуда: Смоленск, СеАЗ 11116 (евро2)

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня стоит Bosh 45 с пусковым 280А. Были морозы -31 гр. завелась с полоборота. все нормально. У знакомого 85-ый ... там какой-то так он дрыгал, дрыгал ... так и остался стоять на месте, отсюда вывод ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rahit



Зарегистрирован: 30.05.2008
Сообщения: 263
Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442
спасибо за понятный ответ((вывод)!
как только наступит конец моему батарейка, обязон куплю хорошый с большим пусковым током...
kaban442 он всегда делает правелный вывод на всех темах. Cool
Кстати я поставил свечи Bosh platinum(0,Cool, проблемы с закидование свечей исчезла... Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rahit



Зарегистрирован: 30.05.2008
Сообщения: 263
Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у моего знакомого Fiat Punto 2002 года там двиган 1,3 там ваще 30 ач стоит(маленький такой как от мотоцикла, зимой мучается тоже...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100