Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Чт Фев 06, 2020 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тема наверно стара как мир....мир окушек. На свои , после естественной смерти родного я всегда ставил на 60 А/ч или 62 А/ч . По моему летом или в тёплом климате ёмкость аккумулятора непринципиальна, потому как заряд его протекает в нормальных для него условиях. При наших зимних температурах и поездках только на работу и обратно аккумулятор просто не успевает восстановить заряд. Потому как за десять минут пути даже двигатель толком нагреться не успевает. Вот тут то и помогает повышенная относительно стандартного значения емкость аккумулятора. Тем более серьёзные морозы у нас обычно дольше недели не бывают... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Фев 07, 2020 5:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
зимой надо проверять и своевременно подзаряжать.
И ёмкость тут неважна.
Совершенно.
Ибо заряженный полностью 40а акб будет лучше чем разряженный наполлвину 60а-й. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Сб Фев 08, 2020 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да кто ж спорит... разряжаться при пуске в холод и 40-ой и 62-ой будут абсолютно одинаково... Но 40-ой "умрёт" раньше... На холоде за -30 и так у аккумулятора можно считать ёмкость раза в два ниже, а масло намного гуще несмотря на рекламу производителей масла... Как ни странно, но лучше всего в холод заводилась старая копейка...Чудо правда состояло в протекающей мембране бензонасоса...из за которой за время стоянки в масле накапливался бензин попутно его разжижая.... После прогрева бензин испарялся.... Своевременно подзаряжать нужно любой аккумулятор и не допускать нахождение полуразряженного аккумулятора в холоде. Кстати у знакомого именно таким образом умер какой то импортный аккумулятор. Не смог завестись в холод...а возможности сразу его поставить на зарядку или просто занести в тепло не было.... В результате...летом он более менее работал, а при первых же отрицательных температурах просто умер...его возраст был всего год.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Фев 09, 2020 1:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Genn писал(а): | разряжаться при пуске в холод и 40-ой и 62-ой будут абсолютно одинаково... |
Заряженный 40-й и разряженный 60-й на морозе будут вести себя несколько по-разному. И на первом вероятность завестить много выше.
Genn писал(а): | На холоде за -30 и так у аккумулятора можно считать ёмкость раза в два ниже |
Не ёмкость тут роялит, а пусковой ток!
Прокрутить двигатель бодро - на 1-2-3 оборота - это несколько секунд работы АКБ. Это 0.5-1 А емкости. А вот чтобы провернуть замёрзшее масло - тут уже надо очень большой пусковой ток. Который конечно выше у более ёмкого АКБ, но тут уже не совсем линейная арифметика - ибо нынешние кальциевые АКБ имеют очень высокий пусковой ток даже для слабых АКБ.
Плюс редукторные стартеры - которым высокий ток собственно и не нужен.
А вообще из опыта использования - лучше иметь тёплый АКБ из дома, чем насиловать машину холодным АКБ и АКБ - холодной машиной. А менее ёмкий АКБ таскать тупо легче |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Вт Фев 11, 2020 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про тёплый АКБ из дома полностью с вами согласен... Но вот когда у меня была 11-я Ока ...тюменский АКБ кажется на 60 или 62 А/ч. То за время его жизни я его снимал на подзарядку всего пару раз и то по причине того, что был плохой контакт на РР генератора. И каждую зиму он с честью переносил по два три раза недельные холода за -30 до -35...без проблем. Теперь у меня и стартер редукторный, и АКБ "кальциевый" а вот при температуре ниже -27 уже лучше АКБ из дома.... А вообще...у меня друг хвастал, что провёл толстые провода в багажник и купил маленький аккумулятор... Который живёт у него дома...и в холодное время просто ставит его. К тому же в Китае продают клеммы АКБ - защёлки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Фев 11, 2020 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Genn писал(а): | что провёл толстые провода в багажник и купил маленький аккумулятор... Который живёт у него дома... |
я себе в новой выведу, только в салон. Через переборку как раз под ноги.
И маленькую тёплую батарейку на быстросъёмах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|