На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не маловато для 11116 батарейка на 44 Ah
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zemster писал(а):
У меня стоит Bosh 45 с пусковым 280А.
Вот я тоже на подобный нацеливаюсь, поскольку родной, со 170 А, мне кажется маловат, но все таки хорошо бы узнать пусковой ток стартера. Вот к примеру: стартер 4216.3708-02(Ваз-2107) - номенальный ток 150 А, а пусковой ток в заторможенном состоянии 600 А! И другой пример: "VARTA"(44 Ач) - пусковой ток 440 А, но по цене лучше Подольские с пусковым током 370 А!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
denstan



Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 84
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 7:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже год как поставил 55 аккумулятор и проблем нет никаких!!! А до этого постоянно приходилось заряжать старый аккумулятор!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

denstan писал(а):
Я уже год как поставил 55 аккумулятор и проблем нет никаких!!!
А какой пусковой ток? Поскольку интенсивность прокрутки двигателя при пуске определяется не емкостью, а пусковым током, то хотелось бы знать этот параметр.
По поводу емкости еще одно соображение. Для большей емкости требуется большее время подзарядки, а т. к. зимой я езжу не очень много, то возникает опасения, что, сугубо у меня, он не будет полностью подзаряжаться. А то что генератор "держит" 55-ый это хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rahit



Зарегистрирован: 30.05.2008
Сообщения: 263
Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442
раз на раз не приходится!рисковать генератором...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rahit писал(а):
раз на раз не приходится!рисковать генератором...
Вот поэтому для себя я вывод сделал - максимум 45-ый, но с большим пусковым током! Посмотрел Подольский 6СТ-44Аз - вполне подходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zemster



Зарегистрирован: 26.07.2008
Сообщения: 54
Откуда: Смоленск, СеАЗ 11116 (евро2)

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442
Да ... согласен с тобой хорохо бы узнать, но только где узнать, то!?
Ну а вообще меня мой вполне устраивает ... и в мороз и в жару ...
А насцет того что генератор может загнуться ты это правильно, есть тут у нас в Смоленске один чудик, так он влепил себе на 85 ... что там с генератором произошло я не знаю, знаю только то что он в сервисе менял его, благо с запчастями проблем нет. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zemster писал(а):
знаю только то что он в сервисе менял его, благо с запчастями проблем нет.
Вот Вы посмотрели бы на новый(или на старый снятый), да переписали бы с него цифирки маркировки, а потом уже и дальше бы искали.
Zemster писал(а):
что там с генератором произошло я не знаю,
Обычно при перегрузе летят диодные мосты на выходе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rahit



Зарегистрирован: 30.05.2008
Сообщения: 263
Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересно на оригинале нашего движка какой стоял аккумулятор...???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В первую зиму, когда аккуму было меньше полугода он без проблем крутил и заводил мотор до -34 (ниже не было).
В этом году, в -25 штатный акумулятор уже сдался.
Дело в качестве АКБ, а не емкости.

Сейчас стоит аккумулятор 55 Ач.

В 113 оке генератр имеет ток 55А и держит аккум на 55 Ач без проблем.

Генератор 116 оки имеет ток 65 А - это на нем самом написано, если нагнуться и посмотреть. Поэтому уверен, что 55-й аккум не испортит его.

kaban442 писал(а):
Вот к примеру: стартер 4216.3708-02(Ваз-2107) - номенальный ток 150 А, а пусковой ток в заторможенном состоянии 600 А!

Пусковой ток нашему стартеру нужен значительно меньше, он с редуктором.
Например, этот-же мой подпорченный штатный аккумулятор в -5 обычную оку завести уже не смог, двигатель не прокручивался. После этого он еще смог завести мою 116.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rahit писал(а):
интересно на оригинале нашего движка какой стоял аккумулятор...???
Вообще то я об этом уже говорил, но удалось добыть очень интересную информацию которая, правда относится к двигателю СВ-23 - японскому карбюраторному аналогу нашего.
Итак: 1. Аккумулятор - 27 Ач, допускается 36 Ач.
2. Генератор - 12 V 45 А, для северных районов - 12 V 50А.
3. Стартер - 12 V 0,8 квт, для автоматических трансмиссий - 12 V 1,0 квт ( не густо).
Отсюда можно сделать вывод о том, что установка 55-ого аккумулятора очень рискована т.к. генератор немного слабоват для того что-бы обеспечит энергопотребление машины и хорошую подзарядку батареи, да и сильно разряженная батарея может его спалить.
Осталось только узнать пусковой ток стартера, что-бы окончательно определиться с оптимальныи выбором АКБ.
P.S. Пока писал появились новые данные, что наш генератор 65 А. Если это точно, то 55-ый можно ставить, если кому-то не хватает 45-ого. Мне так и 36-ого пока хватает. Другой вопрос - маловат пусковой ток. А срок службы - согласен определяется качеством.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rahit писал(а):
интересно на оригинале нашего движка какой стоял аккумулятор...???
Вообще то я об этом уже говорил, но удалось добыть очень интересную информацию которая, правда относится к двигателю СВ-23 - японскому карбюраторному аналогу нашего.
Итак: 1. Аккумулятор - 27 Ач, допускается 36 Ач.
2. Генератор - 12 V 45 А, для северных районов - 12 V 50А.
3. Стартер - 12 V 0,8 квт, для автоматических трансмиссий - 12 V 1,0 квт ( не густо).
Отсюда можно сделать вывод о том, что установка 55-ого аккумулятора очень рискована т.к. генератор немного слабоват для того что-бы обеспечит энергопотребление машины и хорошую подзарядку батареи, да и сильно разряженная батарея может его спалить.
Осталось только узнать пусковой ток стартера, что-бы окончательно определиться с оптимальныи выбором АКБ.
P.S. Пока писал появились новые данные, что наш генератор 65 А. Если это точно, то 55-ый можно ставить, если кому-то не хватает 45-ого. Мне так и 36-ого пока хватает. Другой вопрос - маловат пусковой ток. А срок служб - согласен определяется качеством.
okodriver писал(а):
Пусковой ток нашему стартеру нужен значительно меньше, он с редуктором.
Ну ампер 300 - 350 нужен?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442 писал(а):
Ну ампер 300 - 350 нужен?

Сейчас не помню, сколько было на старом акуме, но кажется как раз около этого. Первую зиму хватало на 110%, далее акб испортилась немного и этих значений, видимо, уже не выдает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okodriver писал(а):
Сейчас не помню, сколько было на старом акуме, но кажется как раз около этого
У меня стоит какой-то белорусский 36 Ач, а пусковой ток 170 А. И еще про ток генератора - Вы сами видели 65 А на табличке генератора, т.е. этим данным можно смело доверять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442 писал(а):
У меня стоит какой-то белорусский 36 Ач, а пусковой ток 170 А. И еще про ток генератора - Вы сами видели 65 А на табличке генератора, т.е. этим данным можно смело доверять?

У меня Подольский. С пусковым током наврал, возможно.

На генераторе видел табличку 65А сам. Если заглянуть за впускной коллектор, то ее можно разглядеть.


Последний раз редактировалось: okodriver (Сб Фев 14, 2009 9:02 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okodriver писал(а):
С пусковым током наврал, возможно.
Ну почему. Подольский 6СТ-44Аз - пусковой ток 350 А.
okodriver писал(а):
Если заглянуть за впускной коллектор, то ее можно разглядеть.
Сегодня(14.02), после долгих мучений, нашел эту табличку. Привожу то, что на ней написано( кроме иероглифов):EFZ1711 14V 65A 3701100J11("сам" у меня нет). Таким образом, если у кого-то появится особое желание, 55-ый аккумулятор можно ставить.
Р.S. Хотел нечто подобное найти на стартере, но безуспешно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 2 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100