Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Чт Фев 12, 2009 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zemster писал(а): | У меня стоит Bosh 45 с пусковым 280А. | Вот я тоже на подобный нацеливаюсь, поскольку родной, со 170 А, мне кажется маловат, но все таки хорошо бы узнать пусковой ток стартера. Вот к примеру: стартер 4216.3708-02(Ваз-2107) - номенальный ток 150 А, а пусковой ток в заторможенном состоянии 600 А! И другой пример: "VARTA"(44 Ач) - пусковой ток 440 А, но по цене лучше Подольские с пусковым током 370 А! |
|
Вернуться к началу |
|
|
denstan
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 84 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 7:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я уже год как поставил 55 аккумулятор и проблем нет никаких!!! А до этого постоянно приходилось заряжать старый аккумулятор! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 9:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
denstan писал(а): | Я уже год как поставил 55 аккумулятор и проблем нет никаких!!! | А какой пусковой ток? Поскольку интенсивность прокрутки двигателя при пуске определяется не емкостью, а пусковым током, то хотелось бы знать этот параметр.
По поводу емкости еще одно соображение. Для большей емкости требуется большее время подзарядки, а т. к. зимой я езжу не очень много, то возникает опасения, что, сугубо у меня, он не будет полностью подзаряжаться. А то что генератор "держит" 55-ый это хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rahit
Зарегистрирован: 30.05.2008 Сообщения: 263 Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442
раз на раз не приходится!рисковать генератором... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Rahit писал(а): | раз на раз не приходится!рисковать генератором... | Вот поэтому для себя я вывод сделал - максимум 45-ый, но с большим пусковым током! Посмотрел Подольский 6СТ-44Аз - вполне подходит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemster
Зарегистрирован: 26.07.2008 Сообщения: 54 Откуда: Смоленск, СеАЗ 11116 (евро2)
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442
Да ... согласен с тобой хорохо бы узнать, но только где узнать, то!?
Ну а вообще меня мой вполне устраивает ... и в мороз и в жару ...
А насцет того что генератор может загнуться ты это правильно, есть тут у нас в Смоленске один чудик, так он влепил себе на 85 ... что там с генератором произошло я не знаю, знаю только то что он в сервисе менял его, благо с запчастями проблем нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zemster писал(а): | знаю только то что он в сервисе менял его, благо с запчастями проблем нет. | Вот Вы посмотрели бы на новый(или на старый снятый), да переписали бы с него цифирки маркировки, а потом уже и дальше бы искали.
Zemster писал(а): | что там с генератором произошло я не знаю, | Обычно при перегрузе летят диодные мосты на выходе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rahit
Зарегистрирован: 30.05.2008 Сообщения: 263 Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
интересно на оригинале нашего движка какой стоял аккумулятор...??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В первую зиму, когда аккуму было меньше полугода он без проблем крутил и заводил мотор до -34 (ниже не было).
В этом году, в -25 штатный акумулятор уже сдался.
Дело в качестве АКБ, а не емкости.
Сейчас стоит аккумулятор 55 Ач.
В 113 оке генератр имеет ток 55А и держит аккум на 55 Ач без проблем.
Генератор 116 оки имеет ток 65 А - это на нем самом написано, если нагнуться и посмотреть. Поэтому уверен, что 55-й аккум не испортит его.
kaban442 писал(а): | Вот к примеру: стартер 4216.3708-02(Ваз-2107) - номенальный ток 150 А, а пусковой ток в заторможенном состоянии 600 А! |
Пусковой ток нашему стартеру нужен значительно меньше, он с редуктором.
Например, этот-же мой подпорченный штатный аккумулятор в -5 обычную оку завести уже не смог, двигатель не прокручивался. После этого он еще смог завести мою 116. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rahit писал(а): | интересно на оригинале нашего движка какой стоял аккумулятор...??? | Вообще то я об этом уже говорил, но удалось добыть очень интересную информацию которая, правда относится к двигателю СВ-23 - японскому карбюраторному аналогу нашего.
Итак: 1. Аккумулятор - 27 Ач, допускается 36 Ач.
2. Генератор - 12 V 45 А, для северных районов - 12 V 50А.
3. Стартер - 12 V 0,8 квт, для автоматических трансмиссий - 12 V 1,0 квт ( не густо).
Отсюда можно сделать вывод о том, что установка 55-ого аккумулятора очень рискована т.к. генератор немного слабоват для того что-бы обеспечит энергопотребление машины и хорошую подзарядку батареи, да и сильно разряженная батарея может его спалить.
Осталось только узнать пусковой ток стартера, что-бы окончательно определиться с оптимальныи выбором АКБ.
P.S. Пока писал появились новые данные, что наш генератор 65 А. Если это точно, то 55-ый можно ставить, если кому-то не хватает 45-ого. Мне так и 36-ого пока хватает. Другой вопрос - маловат пусковой ток. А срок службы - согласен определяется качеством. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rahit писал(а): | интересно на оригинале нашего движка какой стоял аккумулятор...??? | Вообще то я об этом уже говорил, но удалось добыть очень интересную информацию которая, правда относится к двигателю СВ-23 - японскому карбюраторному аналогу нашего.
Итак: 1. Аккумулятор - 27 Ач, допускается 36 Ач.
2. Генератор - 12 V 45 А, для северных районов - 12 V 50А.
3. Стартер - 12 V 0,8 квт, для автоматических трансмиссий - 12 V 1,0 квт ( не густо).
Отсюда можно сделать вывод о том, что установка 55-ого аккумулятора очень рискована т.к. генератор немного слабоват для того что-бы обеспечит энергопотребление машины и хорошую подзарядку батареи, да и сильно разряженная батарея может его спалить.
Осталось только узнать пусковой ток стартера, что-бы окончательно определиться с оптимальныи выбором АКБ.
P.S. Пока писал появились новые данные, что наш генератор 65 А. Если это точно, то 55-ый можно ставить, если кому-то не хватает 45-ого. Мне так и 36-ого пока хватает. Другой вопрос - маловат пусковой ток. А срок служб - согласен определяется качеством.
okodriver писал(а): | Пусковой ток нашему стартеру нужен значительно меньше, он с редуктором. | Ну ампер 300 - 350 нужен? |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | Ну ампер 300 - 350 нужен? |
Сейчас не помню, сколько было на старом акуме, но кажется как раз около этого. Первую зиму хватало на 110%, далее акб испортилась немного и этих значений, видимо, уже не выдает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
okodriver писал(а): | Сейчас не помню, сколько было на старом акуме, но кажется как раз около этого | У меня стоит какой-то белорусский 36 Ач, а пусковой ток 170 А. И еще про ток генератора - Вы сами видели 65 А на табличке генератора, т.е. этим данным можно смело доверять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | У меня стоит какой-то белорусский 36 Ач, а пусковой ток 170 А. И еще про ток генератора - Вы сами видели 65 А на табличке генератора, т.е. этим данным можно смело доверять? |
У меня Подольский. С пусковым током наврал, возможно.
На генераторе видел табличку 65А сам. Если заглянуть за впускной коллектор, то ее можно разглядеть.
Последний раз редактировалось: okodriver (Сб Фев 14, 2009 9:02 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
okodriver писал(а): | С пусковым током наврал, возможно. | Ну почему. Подольский 6СТ-44Аз - пусковой ток 350 А.
okodriver писал(а): | Если заглянуть за впускной коллектор, то ее можно разглядеть. | Сегодня(14.02), после долгих мучений, нашел эту табличку. Привожу то, что на ней написано( кроме иероглифов):EFZ1711 14V 65A 3701100J11("сам" у меня нет). Таким образом, если у кого-то появится особое желание, 55-ый аккумулятор можно ставить.
Р.S. Хотел нечто подобное найти на стартере, но безуспешно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|