На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не маловато для 11116 батарейка на 44 Ah
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
MrHIDE



Зарегистрирован: 23.10.2007
Сообщения: 170
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вторую зиму ездию с тазовым MUTLU 55 А со своей двенахи и очень доволен гена чувствует себя ок!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MSIMIX



Зарегистрирован: 14.02.2009
Сообщения: 101
Откуда: Рыбинск 11116й ЕВРО2 белый сток

СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2009 12:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда машину пригнали поставили в гараж - не до нее было. Через 2 мес пришел, а там даж лампочки не горят. Зарядил, прокатился немного и поставили обратно, тк снова не до нее было. прошло 8 мес. Зимой прихожу(тепло правда было) лампы горят, но не хватает завести. Зарядил слегка 3-4 часа))). Завелась, я и успокоился и ушел. Через 2 недели он снова сдох, а на машине ни кто не ездил(((. Взял и на сутки 3А поставил. И теперь ни каких проблем))) Аккумом "пока" доволен(станд 44 вроде). Пробовал 55 впихнуть от классики - так провода не дотянулись. И ОЧЕНЬ НЕ УДОБНОЕ КРЕПЛЕНИЕ АККУМА. я все краску ободрал на кузове. А под аккум положил резиновый коврик как на классике, чтоб кислота по кузову не лилась(вдруг чего) да и что б не зарапал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zemster



Зарегистрирован: 26.07.2008
Сообщения: 54
Откуда: Смоленск, СеАЗ 11116 (евро2)

СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2009 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442 писал(а):
EFZ1711 14V 65A 3701100J11

написан тоже самое. на старом генераторе. тот который загнулся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2009 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zemster писал(а):
написан тоже самое. на старом генераторе. тот который загнулся.
Если у Вас есть снятый генератор, то очень попрошу снять посадочные размеры. Если по ним подойдут какие -либо наши генераторы, то можно смело ставить - все остальные вопросы решаемы. Да и вообще, места там полно т.ч. можно сделать переходник на крепление и смело ставить наши.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zemster



Зарегистрирован: 26.07.2008
Сообщения: 54
Откуда: Смоленск, СеАЗ 11116 (евро2)

СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2009 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

непонял ... сфоткать сам генератор ... не прокатит ... я на работе Sad а он на завод отправится в 13-00 (прокатило по гарантии)!
там пытались поставить что нить другое ... ничего не прокатило, если и ставить что нить наше, то придется кардинально менять ... крепления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2009 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zemster писал(а):
то придется кардинально менять ... крепления.
Я про это и говорю. Надо сделать переходник крепления с китайского на наш, но для этого надо знать размеры узла крепления китайца. Переходник представляет из себя двухсторонний узел крепления - с одной стороны китаец, с другой - наш. Китайская сторона - на двигатель, наша - на любой наш генератор. Места там хватит. Изготовление переходника больших средств не потребует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zemster



Зарегистрирован: 26.07.2008
Сообщения: 54
Откуда: Смоленск, СеАЗ 11116 (евро2)

СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2009 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с тобой. Хорошо будет у меня время заеду к нам в сервис ... помоему там еще один генератор был ... так что попробую сфоткать. Размеры списать (замерить).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Herts



Зарегистрирован: 02.03.2009
Сообщения: 478
Откуда: Нижневартовск. Toyota Crown LS130 2LTE

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вставлю свои 5 копеек...
36 или 45? вот в чём вопрос!
Для суровых условий эксплуатации (в Сибири морозом -30 никого не удившь, а в -40 принято говорить"холодно (ой)ля") лучше использовать 55. И более. Если денег хватает - то Titan Arctic.

ЗЫ:
Юзаю тюменскую батарею (дочернего предприятия). Сегодня утром -27, завёлся с полтыка, автозапуска и подогрева нету)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Herts писал(а):
лучше использовать 55. И более.
Если у Вас 11116(пометьте в профиле), то с заключением "и более" я не соглашусь ибо уже третью страницу мы говорим, что для пуска двигателя на первом месте важна не "емкость", а "пусковой ток". Второе, до чего мы договорились, что аккумулятор большой емкости может "посадить" генератор, который, мало того, что не найдешь, так и стоит еще прилично.
Впрочем:
Herts писал(а):
Если денег хватает -
то можно экспериментировать, но при этом надо осознавать, что безболезнено для генератора - это емкость 55А/час.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
microamper



Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 116
Откуда: Кемерово ОКА СЕАЗ 11116

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я поставил тюменскую 62, пол года полет нормальный. я думаю что штатную 44, особенно если уже не новая точно нужно менять на 55, если зимой холода бывают до -30
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

microamper писал(а):
я думаю что штатную 44,
Вот только штатная - 36А/час. Это так, в качестве уточнения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Venom



Зарегистрирован: 18.05.2008
Сообщения: 533
Откуда: Йошкар-Ола, с 2011 управляю конём

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442 писал(а):
microamper писал(а):
я думаю что штатную 44,
Вот только штатная - 36А/час. Это так, в качестве уточнения.


у мну вот 44 штатный
зарядил севший в начале января, зимой выезжал раза 4-5, интервалы 1-2 недели, заводилась, но последний раз неохотно что то
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Venom писал(а):
у мну вот 44 штатный
Уговорили. Посмотрел ТТХ 11116-ой на сайте СЕАЗа - аккумуляторная батарея 36-44 А/час.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
microamper



Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 116
Откуда: Кемерово ОКА СЕАЗ 11116

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 6:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там возникает другая проблема 62 и 55 шире чем 44 и РХХ стоит вплотную к АКБ, остается максимум сантиметр, а когда двиг на подушках кренится он разбивает разъем РХХ об АКБ . поэтому акб надо ставить как можно ближе к крылу сдвигать в сторону крыла, а там кронштейн капота слава богу что там клемма минусовая и замыкание кронштейна на минус не вредно, а даже полезно)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 8:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

microamper писал(а):
там возникает другая проблема 62 и 55 шире
Т.к. ставить больше чем 44 я не собираюсь, то .... одной проблемой меньше да и зачем себе искать эти проблемы.
microamper писал(а):
когда двиг на подушках кренится он разбивает разъем РХХ об АКБ .
И здесь все в порядке, т.к. установлена дополнительная опора двигателя и крен сведен практически на нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 3 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100