Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
MrHIDE
Зарегистрирован: 23.10.2007 Сообщения: 170 Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2009 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вторую зиму ездию с тазовым MUTLU 55 А со своей двенахи и очень доволен гена чувствует себя ок!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MSIMIX
Зарегистрирован: 14.02.2009 Сообщения: 101 Откуда: Рыбинск 11116й ЕВРО2 белый сток
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2009 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
когда машину пригнали поставили в гараж - не до нее было. Через 2 мес пришел, а там даж лампочки не горят. Зарядил, прокатился немного и поставили обратно, тк снова не до нее было. прошло 8 мес. Зимой прихожу(тепло правда было) лампы горят, но не хватает завести. Зарядил слегка 3-4 часа))). Завелась, я и успокоился и ушел. Через 2 недели он снова сдох, а на машине ни кто не ездил(((. Взял и на сутки 3А поставил. И теперь ни каких проблем))) Аккумом "пока" доволен(станд 44 вроде). Пробовал 55 впихнуть от классики - так провода не дотянулись. И ОЧЕНЬ НЕ УДОБНОЕ КРЕПЛЕНИЕ АККУМА. я все краску ободрал на кузове. А под аккум положил резиновый коврик как на классике, чтоб кислота по кузову не лилась(вдруг чего) да и что б не зарапал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemster
Зарегистрирован: 26.07.2008 Сообщения: 54 Откуда: Смоленск, СеАЗ 11116 (евро2)
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | EFZ1711 14V 65A 3701100J11 |
написан тоже самое. на старом генераторе. тот который загнулся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zemster писал(а): | написан тоже самое. на старом генераторе. тот который загнулся. | Если у Вас есть снятый генератор, то очень попрошу снять посадочные размеры. Если по ним подойдут какие -либо наши генераторы, то можно смело ставить - все остальные вопросы решаемы. Да и вообще, места там полно т.ч. можно сделать переходник на крепление и смело ставить наши. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemster
Зарегистрирован: 26.07.2008 Сообщения: 54 Откуда: Смоленск, СеАЗ 11116 (евро2)
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
непонял ... сфоткать сам генератор ... не прокатит ... я на работе а он на завод отправится в 13-00 (прокатило по гарантии)!
там пытались поставить что нить другое ... ничего не прокатило, если и ставить что нить наше, то придется кардинально менять ... крепления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zemster писал(а): | то придется кардинально менять ... крепления. | Я про это и говорю. Надо сделать переходник крепления с китайского на наш, но для этого надо знать размеры узла крепления китайца. Переходник представляет из себя двухсторонний узел крепления - с одной стороны китаец, с другой - наш. Китайская сторона - на двигатель, наша - на любой наш генератор. Места там хватит. Изготовление переходника больших средств не потребует. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemster
Зарегистрирован: 26.07.2008 Сообщения: 54 Откуда: Смоленск, СеАЗ 11116 (евро2)
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с тобой. Хорошо будет у меня время заеду к нам в сервис ... помоему там еще один генератор был ... так что попробую сфоткать. Размеры списать (замерить). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Herts
Зарегистрирован: 02.03.2009 Сообщения: 478 Откуда: Нижневартовск. Toyota Crown LS130 2LTE
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2009 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вставлю свои 5 копеек...
36 или 45? вот в чём вопрос!
Для суровых условий эксплуатации (в Сибири морозом -30 никого не удившь, а в -40 принято говорить"холодно (ой)ля") лучше использовать 55. И более. Если денег хватает - то Titan Arctic.
ЗЫ:
Юзаю тюменскую батарею (дочернего предприятия). Сегодня утром -27, завёлся с полтыка, автозапуска и подогрева нету) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2009 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Herts писал(а): | лучше использовать 55. И более. | Если у Вас 11116(пометьте в профиле), то с заключением "и более" я не соглашусь ибо уже третью страницу мы говорим, что для пуска двигателя на первом месте важна не "емкость", а "пусковой ток". Второе, до чего мы договорились, что аккумулятор большой емкости может "посадить" генератор, который, мало того, что не найдешь, так и стоит еще прилично.
Впрочем: Herts писал(а): | Если денег хватает - | то можно экспериментировать, но при этом надо осознавать, что безболезнено для генератора - это емкость 55А/час. |
|
Вернуться к началу |
|
|
microamper
Зарегистрирован: 12.11.2007 Сообщения: 116 Откуда: Кемерово ОКА СЕАЗ 11116
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2009 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я поставил тюменскую 62, пол года полет нормальный. я думаю что штатную 44, особенно если уже не новая точно нужно менять на 55, если зимой холода бывают до -30 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2009 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
microamper писал(а): | я думаю что штатную 44, | Вот только штатная - 36А/час. Это так, в качестве уточнения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Venom
Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 533 Откуда: Йошкар-Ола, с 2011 управляю конём
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2009 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | microamper писал(а): | я думаю что штатную 44, | Вот только штатная - 36А/час. Это так, в качестве уточнения. |
у мну вот 44 штатный
зарядил севший в начале января, зимой выезжал раза 4-5, интервалы 1-2 недели, заводилась, но последний раз неохотно что то |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2009 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Venom писал(а): | у мну вот 44 штатный | Уговорили. Посмотрел ТТХ 11116-ой на сайте СЕАЗа - аккумуляторная батарея 36-44 А/час. |
|
Вернуться к началу |
|
|
microamper
Зарегистрирован: 12.11.2007 Сообщения: 116 Откуда: Кемерово ОКА СЕАЗ 11116
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 6:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
там возникает другая проблема 62 и 55 шире чем 44 и РХХ стоит вплотную к АКБ, остается максимум сантиметр, а когда двиг на подушках кренится он разбивает разъем РХХ об АКБ . поэтому акб надо ставить как можно ближе к крылу сдвигать в сторону крыла, а там кронштейн капота слава богу что там клемма минусовая и замыкание кронштейна на минус не вредно, а даже полезно) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 8:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
microamper писал(а): | там возникает другая проблема 62 и 55 шире | Т.к. ставить больше чем 44 я не собираюсь, то .... одной проблемой меньше да и зачем себе искать эти проблемы.
microamper писал(а): | когда двиг на подушках кренится он разбивает разъем РХХ об АКБ . | И здесь все в порядке, т.к. установлена дополнительная опора двигателя и крен сведен практически на нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|