Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
and-isaew
Зарегистрирован: 15.06.2008 Сообщения: 117 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2009 1:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
ребята, вы упускаете один важный момент. никто не будет спорить,что чем мощнее акб, тем лучше крутит. если двиг нормально заводится, то он и акб просаживает по минимуму, соответственно и зарядный ток небольшой после заводки. тут еще палка о двух концах, на посаженном 36м ток заряда будет гораздо больше, чем на нормальном 55-м. эту зиму я отъездил (и предыдущее лето) на тюменском 62-м, с родным 36-м никак не сравнить. пока все в порядке.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГ, КОГДА ДАЕТЕ КОМУ-ТО ПРИКУРИТЬ!
тут действительно динаме каюк будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
and-isaew
Зарегистрирован: 15.06.2008 Сообщения: 117 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2009 1:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
P.S. тут еще про пусковой ток много пишут. оно, конечно хорошо, если сразу заведется, а если нет? а без емкости и ток быстренько счезнет, стоит покрутить подольше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2009 8:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
and-isaew писал(а): | стоит покрутить подольше. |
Инжектор подолгу не крутят, это Вам не карбюратор! Если инжектор не завелся в штатном режиме, то "покрутить подольше" бесполезно и даже вредно.
P.S. Поскольку тема начинает закручиваться по новому кругу, то, что-бы больше в этом не участвовать позволю себе сделать некоторые обобщения, высказать сугубо свое мнение по данному вопросу.
Первое: поскольку инжектор, при пуске, долго крутить не рекомендуют, то на первый план в характеристиках аккумуляторов, выходит пусковой ток(при этом большая мощность может и не помешает, но в разумных приделах. Мы пришли к выводу, что мак.=55А/час).
Второе: Завод-изготовитель рекомендует - 36-44А/час. Можно этого придерживаться, можно не придерживаться, но я стараюсь, по мере возможности, придерживаться рекомендациям завода .
Третье: На всех японских машинах, с прототипом нашего двигателя, стояли аккумуляторы 45А/час. Я конечно понимаю, что русский "левша" чего только не сделает, но отходить от рассчетов японских конструкторов(генератор рассчитан на применение батарей такой емкости) я не вижу жесткой необходимости.
Четвертое: Мнение сугубо частное, поэтому каждый волен далать выбор по своему представлению и пониманию данного вопроса. Я просто высказал обоснования своего решения по выбору аккумулятора для 11116. |
|
Вернуться к началу |
|
|
and-isaew
Зарегистрирован: 15.06.2008 Сообщения: 117 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2009 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вполне согласен, для умеренного климата все правильно. а у нас и -40 не редкость, в такой морозец акб даже при повышенной плотности недобирает заряд из-за вязкости электролита, если хотя бы пару раз за зиму не заряжать в тепле, то в нем и емкости остается едва ли половина, особенно когда морозы затяжные, садится моментом. все, что я об этом пишу, проверено практикой, с акб вожусь второй десяток лет на работе, т.е. по долгу службы.
здесь кто-то писал, что на авто безобразный способ зарядки. способ как раз самый подходящий. при номинальном напряжении большой зарядный ток очень даже на пользу, повышается газоотделение и из пор активной массы вышибается шлам и сульфат, отработка, короче. вот как раз после теплой зарядки хорошо разница чувствуется. поэтому, если на зарядном есть вольтметр, то лучше не пожалеть полдня и заряжать методом "постоянное напряжение", т.е. поглядывать и держать напругу в пределах 14в, как на авто, не допуская перезаряда, пока ток не упадет до минимума 0,5-1,5А. потом проверить плотность и если в норме- все, зарядка окончена. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2009 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
and-isaew писал(а): | а у нас и -40 не редкость, |
Если место Вашего проживания так засекречено(обычно его указывают в профиле), то тогда надо сразу оговаривать, что Ваши рассуждения относятся к особенностям эксплуатации машины в районах приравненных к Крайнему Северу.
P.S. Эти разговоры до добра не довели. Второй раз за зиму сел аккумулятор( в эксплуатации две зимы, 36 А/час, пусковой ток 175 А, производство Украина). Поставил на зарядку. В магазине: подольские аккумуляторы 6СТ-55АМ(55 А/час, пусковой ток 450 А) цена 1745р; 6СТ-45АЗ(45 А/час, пусковой ток 350 А) цена 1595р. При разнице в цене 150 руб. возьму, наверное, 6СТ-55 АМ как максимально допустимый для гарантированно безболезненого применения на 11116-ой. Подольские потому, что постоянно использую их и не разу не подводили, т.е. свой срок(четыре зимы) всегда ходили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
and-isaew
Зарегистрирован: 15.06.2008 Сообщения: 117 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2009 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да и правильно. на самом деле большой акк. просто дольше заряжается, ток отличается не сильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
and-isaew писал(а): | да и правильно. на самом деле большой акк. просто дольше заряжается, ток отличается не сильно. |
Да не совсем это правильно. Окончательное решение пока не принято - думаю.
and-isaew писал(а): | что чем мощнее акб, тем лучше крутит. |
А Вы не задумывались почему? Ток в цепи "аккумулятор-стартер" определяется сопротивлением обмоток стартера и внутренним сопротивлением самого аккумулятора. Чем "больше" аккумулятор тем меньше его внутреннее сопротивление и, следовательно, больше ток в цепи" аккумулятор-стартер"(лучше крутит). А как на этот повышенный ток отреагируют обмотки стартера? Более сильным нагревом! И как долго они(обмотки) будут это терпеть? Мы решили, что генератор аккумулятор 55 А/час потянет, а стартер? Вопросов много, все не так просто. Тем более стартер, как кот в мешке - ничего о нем неизвестно. Сгорит - где искать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
десяточный ставить!
он то небось под нормальный ток рассчитан))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | десяточный ставить! |
Это как и куда? |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну магнетон чешский
где фланец только напильником дорабатывается и все
я делаю ради отсутствия в нем втулки (пока нее сделал)
о666ка вон их штук 5 чтоль заказал, видимо бизнес открывает)))
Последний раз редактировалось: littre (Вс Мар 22, 2009 10:20 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШерВи
Зарегистрирован: 10.07.2007 Сообщения: 321 Откуда: Великий Новгород, СеАЗ-11116, евро-2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на китайский канеш не пойдет
но направление верное)))
от дайхацы или десятки
какая разница, перед напильником они все равны))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разговор пошел куда-то не туда . Речь в теме идет не о замене стартере, а об аккумуляторе. А по поводу Ваших советов - не проще ли просто аккумулятор брать рекомендованной емкости, чтобы по поводу стартера голова не болела. Может кто-то знает ТТХ установленного у нас стартера? Конкретно интересует ток холодной прокрутки, дабы окончательно определиться по аккумулятору. |
|
Вернуться к началу |
|
|
and-isaew
Зарегистрирован: 15.06.2008 Сообщения: 117 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 7:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
мне кажется, что когда они рекомендуют маленький аккум, то вовсе не о наших динамах заботу проявляют, а по принципу достаточности, крутить будет-и ладно. а наш стартер, точно, доверия не внушает. длинные попытки лучше не делать. слава богу, зиму пережили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
and-isaew
Зарегистрирован: 15.06.2008 Сообщения: 117 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 7:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
где-то у меня лежит статейка по тойотовским стартерам, дайхатсу тоже там. у них разброс на холостом ходу 40-70А. модели не помню, если попадет, то выложу здесь, но там только общие данные |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|