На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не маловато для 11116 батарейка на 44 Ah
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
and-isaew



Зарегистрирован: 15.06.2008
Сообщения: 117
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 1:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребята, вы упускаете один важный момент. никто не будет спорить,что чем мощнее акб, тем лучше крутит. если двиг нормально заводится, то он и акб просаживает по минимуму, соответственно и зарядный ток небольшой после заводки. тут еще палка о двух концах, на посаженном 36м ток заряда будет гораздо больше, чем на нормальном 55-м. эту зиму я отъездил (и предыдущее лето) на тюменском 62-м, с родным 36-м никак не сравнить. пока все в порядке.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГ, КОГДА ДАЕТЕ КОМУ-ТО ПРИКУРИТЬ!
тут действительно динаме каюк будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
and-isaew



Зарегистрирован: 15.06.2008
Сообщения: 117
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 1:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P.S. тут еще про пусковой ток много пишут. оно, конечно хорошо, если сразу заведется, а если нет? а без емкости и ток быстренько счезнет, стоит покрутить подольше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

and-isaew писал(а):
стоит покрутить подольше.

Инжектор подолгу не крутят, это Вам не карбюратор! Если инжектор не завелся в штатном режиме, то "покрутить подольше" бесполезно и даже вредно.
P.S. Поскольку тема начинает закручиваться по новому кругу, то, что-бы больше в этом не участвовать позволю себе сделать некоторые обобщения, высказать сугубо свое мнение по данному вопросу.
Первое: поскольку инжектор, при пуске, долго крутить не рекомендуют, то на первый план в характеристиках аккумуляторов, выходит пусковой ток(при этом большая мощность может и не помешает, но в разумных приделах. Мы пришли к выводу, что мак.=55А/час).
Второе: Завод-изготовитель рекомендует - 36-44А/час. Можно этого придерживаться, можно не придерживаться, но я стараюсь, по мере возможности, придерживаться рекомендациям завода .
Третье: На всех японских машинах, с прототипом нашего двигателя, стояли аккумуляторы 45А/час. Я конечно понимаю, что русский "левша" чего только не сделает, но отходить от рассчетов японских конструкторов(генератор рассчитан на применение батарей такой емкости) я не вижу жесткой необходимости.
Четвертое: Мнение сугубо частное, поэтому каждый волен далать выбор по своему представлению и пониманию данного вопроса. Я просто высказал обоснования своего решения по выбору аккумулятора для 11116.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
and-isaew



Зарегистрирован: 15.06.2008
Сообщения: 117
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вполне согласен, для умеренного климата все правильно. а у нас и -40 не редкость, в такой морозец акб даже при повышенной плотности недобирает заряд из-за вязкости электролита, если хотя бы пару раз за зиму не заряжать в тепле, то в нем и емкости остается едва ли половина, особенно когда морозы затяжные, садится моментом. все, что я об этом пишу, проверено практикой, с акб вожусь второй десяток лет на работе, т.е. по долгу службы.
здесь кто-то писал, что на авто безобразный способ зарядки. способ как раз самый подходящий. при номинальном напряжении большой зарядный ток очень даже на пользу, повышается газоотделение и из пор активной массы вышибается шлам и сульфат, отработка, короче. вот как раз после теплой зарядки хорошо разница чувствуется. поэтому, если на зарядном есть вольтметр, то лучше не пожалеть полдня и заряжать методом "постоянное напряжение", т.е. поглядывать и держать напругу в пределах 14в, как на авто, не допуская перезаряда, пока ток не упадет до минимума 0,5-1,5А. потом проверить плотность и если в норме- все, зарядка окончена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

and-isaew писал(а):
а у нас и -40 не редкость,

Если место Вашего проживания так засекречено(обычно его указывают в профиле), то тогда надо сразу оговаривать, что Ваши рассуждения относятся к особенностям эксплуатации машины в районах приравненных к Крайнему Северу.
P.S. Эти разговоры до добра не довели. Второй раз за зиму сел аккумулятор( в эксплуатации две зимы, 36 А/час, пусковой ток 175 А, производство Украина). Поставил на зарядку. В магазине: подольские аккумуляторы 6СТ-55АМ(55 А/час, пусковой ток 450 А) цена 1745р; 6СТ-45АЗ(45 А/час, пусковой ток 350 А) цена 1595р. При разнице в цене 150 руб. возьму, наверное, 6СТ-55 АМ как максимально допустимый для гарантированно безболезненого применения на 11116-ой. Подольские потому, что постоянно использую их и не разу не подводили, т.е. свой срок(четыре зимы) всегда ходили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
and-isaew



Зарегистрирован: 15.06.2008
Сообщения: 117
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да и правильно. на самом деле большой акк. просто дольше заряжается, ток отличается не сильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

and-isaew писал(а):
да и правильно. на самом деле большой акк. просто дольше заряжается, ток отличается не сильно.

Да не совсем это правильно. Окончательное решение пока не принято - думаю.
and-isaew писал(а):
что чем мощнее акб, тем лучше крутит.

А Вы не задумывались почему? Ток в цепи "аккумулятор-стартер" определяется сопротивлением обмоток стартера и внутренним сопротивлением самого аккумулятора. Чем "больше" аккумулятор тем меньше его внутреннее сопротивление и, следовательно, больше ток в цепи" аккумулятор-стартер"(лучше крутит). А как на этот повышенный ток отреагируют обмотки стартера? Более сильным нагревом! И как долго они(обмотки) будут это терпеть? Мы решили, что генератор аккумулятор 55 А/час потянет, а стартер? Вопросов много, все не так просто. Тем более стартер, как кот в мешке - ничего о нем неизвестно. Сгорит - где искать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

десяточный ставить!
он то небось под нормальный ток рассчитан)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
десяточный ставить!

Это как и куда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну магнетон чешский
где фланец только напильником дорабатывается и все
я делаю ради отсутствия в нем втулки (пока нее сделал)
о666ка вон их штук 5 чтоль заказал, видимо бизнес открывает)))


Последний раз редактировалось: littre (Вс Мар 22, 2009 10:20 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ШерВи



Зарегистрирован: 10.07.2007
Сообщения: 321
Откуда: Великий Новгород, СеАЗ-11116, евро-2

СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
десяточный ставить!

На китайский двиг не пойдёт.
Надо смотреть стартер от дайхатсу http://www.motorsale.ru/catalog/Daihatsu/starters/28100-87708/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на китайский канеш не пойдет
но направление верное)))
от дайхацы или десятки
какая разница, перед напильником они все равны)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разговор пошел куда-то не туда . Речь в теме идет не о замене стартере, а об аккумуляторе. А по поводу Ваших советов - не проще ли просто аккумулятор брать рекомендованной емкости, чтобы по поводу стартера голова не болела. Может кто-то знает ТТХ установленного у нас стартера? Конкретно интересует ток холодной прокрутки, дабы окончательно определиться по аккумулятору.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
and-isaew



Зарегистрирован: 15.06.2008
Сообщения: 117
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 7:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне кажется, что когда они рекомендуют маленький аккум, то вовсе не о наших динамах заботу проявляют, а по принципу достаточности, крутить будет-и ладно. а наш стартер, точно, доверия не внушает. длинные попытки лучше не делать. слава богу, зиму пережили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
and-isaew



Зарегистрирован: 15.06.2008
Сообщения: 117
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 7:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

где-то у меня лежит статейка по тойотовским стартерам, дайхатсу тоже там. у них разброс на холостом ходу 40-70А. модели не помню, если попадет, то выложу здесь, но там только общие данные
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 4 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100