Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 8:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
and-isaew писал(а): | а наш стартер, точно, доверия не внушает. длинные попытки лучше не делать. |
Вот это меня и смущает, при выборе аккумулятора большей емкости(а следовательно, с меньшим внутренним сопротивлением).
and-isaew писал(а): | у них разброс на холостом ходу 40-70А. |
Важен не холостой ход а ток холодной прокрутки. Специалисты не советуют его превышать более чем на 20%. А какой он у наших стартеров?
Поэтому вопрос с покупкой 55-ого аккумулятора пока висит в воздухе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
and-isaew
Зарегистрирован: 15.06.2008 Сообщения: 117 Откуда: новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
and-isaew писал(а): | http://qrx.narod.ru/bp/logo.gif |
Что-то никакой статейки там не вылезает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
and-isaew
Зарегистрирован: 15.06.2008 Сообщения: 117 Откуда: новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
and-isaew
Зарегистрирован: 15.06.2008 Сообщения: 117 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 10:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
где-то надо теперь добывать инфу по нашему стартеру. во, блин, секретная машина! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
and-isaew писал(а): | где-то надо теперь добывать инфу по нашему стартеру. |
Вот это я и пытаюсь сделать, спрашиваю у всех, но пока без результата. Может не знают, а может зажимают информацию. Для начала хотя бы сказали какой стоит стартер(буковки, цифирки...)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
and-isaew
Зарегистрирован: 15.06.2008 Сообщения: 117 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
честно говоря не слышал, что у стартеров есть такой параметр |
|
Вернуться к началу |
|
|
and-isaew
Зарегистрирован: 15.06.2008 Сообщения: 117 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
я про ток |
|
Вернуться к началу |
|
|
and-isaew
Зарегистрирован: 15.06.2008 Сообщения: 117 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
пока не снимет кто-нибудь, тогда, может и узнаем. уже больше 2х лет ходят, тоже показатель. да и на генераторы не особо жалуются, уже радует. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
and-isaew писал(а): | я про ток |
Есть. Посмотрите ТТХ любого нашего стартера(ВАЗовского) - этот ток указан.
and-isaew писал(а): | пока не снимет кто-нибудь, |
Предлагают новые стартеры на форуме. Я просил сказать маркировочку на них - молчат, значит зажали! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШерВи
Зарегистрирован: 10.07.2007 Сообщения: 321 Откуда: Великий Новгород, СеАЗ-11116, евро-2
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
У нас стартер с каталожным номером 28100-87708. Я его уже снимал. Была проблема: сломана пружинка прижимающая щётку. Я её поменял и всё ОК. На самом стартере никакой инфы не было, только на обгонной муфте дата изготовления и что-то по китайски. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШерВи
Зарегистрирован: 10.07.2007 Сообщения: 321 Откуда: Великий Новгород, СеАЗ-11116, евро-2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
ШерВи писал(а): | Искал по каталожному номеру в ТТХ указана мощность и напряжение |
Таким образом, при выборе аккумулятора, дабы не подвергать опасности стартер, надо руководствоваться тем, что на "Дайхатцу" стоят 45-ые. Иходя из того, что на АКБ большей емкости больше стартерные токи, а это не совсем хорошо для стартера, применение их не желательно. Самый крайний вариант -55 А/час.(и то это 38% превышение номинала). Но максимальный ток стартера знать бы хотелось, что-бы совсем точно определиться с АКБ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
and-isaew
Зарегистрирован: 15.06.2008 Сообщения: 117 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ток ограничен сопротивлением стартера, аккум. хоть с дом размером подключай, быстрей крутить не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
and-isaew
Зарегистрирован: 15.06.2008 Сообщения: 117 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у нас один товарищ 3-й год возит в багажнике на своей волге 190-й, не нарадуется, правда стартер я ему чинил пару раз, но он его сам в гроб загоняет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|