На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не маловато для 11116 батарейка на 44 Ah
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

and-isaew писал(а):
ток ограничен сопротивлением стартера,

Опять двадцать пять! Ток ограничен сопротивлением стартера и внутренним сопротивлением АКБ! А внутреннее сопротивление АКБ уменьшается с увеличением емкости, таким образом ток в цепи "АКБ - стартер" увеличивается(закон Ома для всей цепи). Увеличивать емкость можно бесконечно, но в итоге:
and-isaew писал(а):
... стартер я ему чинил пару раз, но он его сам в гроб загоняет.

Или, одновремено с увеличением емкости(сверх разумных величин), надо увеличивать и мощность стартера.
Также и с пусковым током. Если аккумулятор выдает очень большой пусковой ток( за счет конструктивного уменьшения внутреннего сопротивления АКБ), то часть его(пусковой ток стартера) "перерабатывается" во вращательное движение маховика, а остаток расходуется на нагрев обмоток стартера и прочих деталей, что тоже не есть хорошо(процесс этот, конечно, очень кратковременный).
Поэтому, даже при разнице в цене всего 150р., придется наверное остановится на покупке аккумулятора 45А/час, т.к. пока пусковой ток нашего стартера неизвестен. Вот теперь, кажется, все аспекты этого вопроса освещены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
and-isaew



Зарегистрирован: 15.06.2008
Сообщения: 117
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с пусковым согласен, а внут. сопр. батареи - величина малая, поэтому и разница небольшая. а у этого мумитроля волга заводится плохо, вот он и крути ее, пока из стартера дым не пойдет, никого не слушает, я бы мог, конечно все на место в ней поставить, но не хочу. нравится ремонт стартера оплачивать-флаг в руки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
and-isaew



Зарегистрирован: 15.06.2008
Сообщения: 117
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сартер помощней не помешал бы. у запора и то 0,87квт. у них, кстати мощность тоже от оборотов зависит, почему - сие мне не ведомо, может растолкуешь? где-то бумага от нового стартера лежит-на одних оборотах и на других. а на старых мазовских вообще было написано-8 л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
and-isaew



Зарегистрирован: 15.06.2008
Сообщения: 117
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

конечно 45й бери, в москве за глаза хватит, сопротивления сопротивлениями, а когда риска меньше, оно и спокойней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

and-isaew писал(а):
внут. сопр. батареи - величина малая, поэтому и разница небольшая

Разница не большая по сравнению с чем? Давайте немного посчитаем. Напряжения АКБ- 12V, пусковой ток стартера 250А(много закладывать не будем) отсюда, в режиме пуска, Rобм стартера = 0,048ом. Внутреннее сопротивление АКБ 70-100А/час составляет 0,007ом! Таким образом в режиме пуска величины сопротивлений соизмеримы! А у АКБ 45А/час или 55А/час и подавно(внутреннее сопротивление у них больше), а если еще пусковой ток стартера побольше(при этом сопротивление обмоток получится поменьше), то....
В общем, я с Вами согласен, что в Москве хватит 45А/час, и к увеличению емкости и пускового тока аккумулятора надо подходить осторожно и внимательно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rahit



Зарегистрирован: 30.05.2008
Сообщения: 263
Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В пятницу когда парковал машину, ко мне подошел один мужик увидел надпись сеаз1.0I, спросил у меня где купить в казани стартер на 11116-ую, говорит сдох и с генератором проблемы были(в ходе разговора он сказал что машина его сестренки)я сразу спросил аккумулятор какой, говорит меняли не давно... поставили TITAN 55ач.(хароший грит, крутить хорошо) сестренка покупала такой как у меня на 14-ой, короче говоря она долого не думала сама купила и установили,
результат генератор вышел из строя у стартера чета расплавилось, сказал только замена... стартер стоит 3500, генератор 11000 тыков пипец...
kaban442
я задумался после этого стоит ли... теоритический реально, а на практики не всега все хорошо получается... вот и эксперемент живой! Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rahit писал(а):
я задумался после этого стоит ли
Я для себя выбор сделал - 45 А/час! Кто хочет ставить больше, никто запретить не может - хозяин, барин. Чрезмерно большие пусковые токи тоже вредны, поэтому не плохо было бы знать пусковой ток(ток холодной прокрутки) нашего стартера.
Rahit писал(а):
генератор 11000 тыков
За такие деньги проще изготовить переходной кронштейн крепления под ВАЗовский генератор. Места там хватает, привод отдельным ремнем, т.ч. никаких проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На машине форумчанина Одинокий Пес стоит аккумулятор 55 А.ч с завода. Вероятнее всего все эти проблемы свяаны не с акумом. Зимой ездил с 55, все нормально
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ШерВи



Зарегистрирован: 10.07.2007
Сообщения: 321
Откуда: Великий Новгород, СеАЗ-11116, евро-2

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на 55-ом ездил февраль, март и половину апреля. Проблем не было никаких.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
cepuk



Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машина куплена в ноябре 2006г. Родной АКБ сдох через месяц,замкнуло банку,плотность 0. Про форум незнал,купил АКБ "Аком"на 62. Проблем-никаких. Эксплуатация круглогодичная и ежедневная
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i2c



Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 227
Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже на 55-м уже два месяца езжу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i2c



Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 227
Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rahit писал(а):
В пятницу когда парковал машину, ко мне подошел один мужик увидел надпись сеаз1.0I, спросил у меня где купить в казани стартер на 11116-ую, говорит сдох и с генератором проблемы были(в ходе разговора он сказал что машина его сестренки)я сразу спросил аккумулятор какой, говорит меняли не давно... поставили TITAN 55ач.(хароший грит, крутить хорошо) сестренка покупала такой как у меня на 14-ой, короче говоря она долого не думала сама купила и установили,
результат генератор вышел из строя у стартера чета расплавилось, сказал только замена... стартер стоит 3500, генератор 11000 тыков пипец...
kaban442
я задумался после этого стоит ли... теоритический реально, а на практики не всега все хорошо получается... вот и эксперемент живой! Idea
Когда ездил к дилеру то (в гараже где запчасти набирал) обратил внимание на выгоревшую под капотом машину. Спросил их про погорельца, они сказали что заклинило ключицу и пожар получился. А еще просили у них люди стартер (также заклинило), родной сгорел пока скидывали клемму аккумулятора. Вот и думай какая тут связь. А мораль такая - стартер отдельно на козырную кнопку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i2c писал(а):
А мораль такая - стартер отдельно на козырную кнопку.
Ну так можно до абсурда дойти. То что Вы описали это частный, редчайший случай. Все не предусмотришь. Вы вот, например, хотели опробывать усилитель, тока который более необходим - сделали? Сколько человек переделали систему охлаждения? А это более насущно. Сколько разговоров было по поводу бортового компьютера - где хоть какой-то результат? У меня складывается впечатление, что идут просто пустые предложения, так, ради оправдывания выражения - "а поговорить". А как доходит до реализации, то..... Мне все меньше и меньше хочется в этом участвовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i2c



Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 227
Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442 писал(а):
i2c писал(а):
А мораль такая - стартер отдельно на козырную кнопку.
Ну так можно до абсурда дойти. То что Вы описали это частный, редчайший случай. Все не предусмотришь. Вы вот, например, хотели опробывать усилитель, тока который более необходим - сделали? Сколько человек переделали систему охлаждения? А это более насущно. Сколько разговоров было по поводу бортового компьютера - где хоть какой-то результат? У меня складывается впечатление, что идут просто пустые предложения, так, ради оправдывания выражения - "а поговорить". А как доходит до реализации, то..... Мне все меньше и меньше хочется в этом участвовать.
На все про все уходит немало времени которого и так в обрез. но потихоньку идем во всех направлениях. У себя я переделал систему охлаждения, установил растяжку на стойки с доп. опорой двигателя, устанавливал сигналку с автозаводом, кнопку на стартер вывел отдельно, установил ЭСП, произвел вибро и шумоизоляцию(пока салона с раздербаниванием салона до железа) промывал форсунки, замена всех расходников и т.д., пока ноут не приобрел => нечем подцепиться к машине, на все ушла очень немалая сумма денег и времени так как это все было сделано за февраль-март без гаража на улице в полнейший минус, а морозы доходили до -43. Вот лето настанет, потеплее будет, сессию сдам, а там и отпуск, вот тогда побыстрее все пойдет, а сейчас...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2009 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заедает не сам замок зажигания, а реле, которое находится между ним и стартером. На 113 было как-то, там успел скинуть клемму с аккумулятора без последствий.
Вообще потом подумал на эту тему, если такое случиться, лучше не клемму скидывать (это все-таки долго достаточно), нужно сдернуть со стартера управляющий проводок на втягивающее, так быстрее и надежнее. Но выключатель массы - лучшее решение ИМХО!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 6 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100