Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
and-isaew писал(а): | ток ограничен сопротивлением стартера, |
Опять двадцать пять! Ток ограничен сопротивлением стартера и внутренним сопротивлением АКБ! А внутреннее сопротивление АКБ уменьшается с увеличением емкости, таким образом ток в цепи "АКБ - стартер" увеличивается(закон Ома для всей цепи). Увеличивать емкость можно бесконечно, но в итоге: and-isaew писал(а): | ... стартер я ему чинил пару раз, но он его сам в гроб загоняет. |
Или, одновремено с увеличением емкости(сверх разумных величин), надо увеличивать и мощность стартера.
Также и с пусковым током. Если аккумулятор выдает очень большой пусковой ток( за счет конструктивного уменьшения внутреннего сопротивления АКБ), то часть его(пусковой ток стартера) "перерабатывается" во вращательное движение маховика, а остаток расходуется на нагрев обмоток стартера и прочих деталей, что тоже не есть хорошо(процесс этот, конечно, очень кратковременный).
Поэтому, даже при разнице в цене всего 150р., придется наверное остановится на покупке аккумулятора 45А/час, т.к. пока пусковой ток нашего стартера неизвестен. Вот теперь, кажется, все аспекты этого вопроса освещены. |
|
Вернуться к началу |
|
|
and-isaew
Зарегистрирован: 15.06.2008 Сообщения: 117 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
с пусковым согласен, а внут. сопр. батареи - величина малая, поэтому и разница небольшая. а у этого мумитроля волга заводится плохо, вот он и крути ее, пока из стартера дым не пойдет, никого не слушает, я бы мог, конечно все на место в ней поставить, но не хочу. нравится ремонт стартера оплачивать-флаг в руки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
and-isaew
Зарегистрирован: 15.06.2008 Сообщения: 117 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сартер помощней не помешал бы. у запора и то 0,87квт. у них, кстати мощность тоже от оборотов зависит, почему - сие мне не ведомо, может растолкуешь? где-то бумага от нового стартера лежит-на одних оборотах и на других. а на старых мазовских вообще было написано-8 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
and-isaew
Зарегистрирован: 15.06.2008 Сообщения: 117 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
конечно 45й бери, в москве за глаза хватит, сопротивления сопротивлениями, а когда риска меньше, оно и спокойней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
and-isaew писал(а): | внут. сопр. батареи - величина малая, поэтому и разница небольшая |
Разница не большая по сравнению с чем? Давайте немного посчитаем. Напряжения АКБ- 12V, пусковой ток стартера 250А(много закладывать не будем) отсюда, в режиме пуска, Rобм стартера = 0,048ом. Внутреннее сопротивление АКБ 70-100А/час составляет 0,007ом! Таким образом в режиме пуска величины сопротивлений соизмеримы! А у АКБ 45А/час или 55А/час и подавно(внутреннее сопротивление у них больше), а если еще пусковой ток стартера побольше(при этом сопротивление обмоток получится поменьше), то....
В общем, я с Вами согласен, что в Москве хватит 45А/час, и к увеличению емкости и пускового тока аккумулятора надо подходить осторожно и внимательно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rahit
Зарегистрирован: 30.05.2008 Сообщения: 263 Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2009 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
В пятницу когда парковал машину, ко мне подошел один мужик увидел надпись сеаз1.0I, спросил у меня где купить в казани стартер на 11116-ую, говорит сдох и с генератором проблемы были(в ходе разговора он сказал что машина его сестренки)я сразу спросил аккумулятор какой, говорит меняли не давно... поставили TITAN 55ач.(хароший грит, крутить хорошо) сестренка покупала такой как у меня на 14-ой, короче говоря она долого не думала сама купила и установили,
результат генератор вышел из строя у стартера чета расплавилось, сказал только замена... стартер стоит 3500, генератор 11000 тыков пипец...
kaban442
я задумался после этого стоит ли... теоритический реально, а на практики не всега все хорошо получается... вот и эксперемент живой! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2009 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Rahit писал(а): | я задумался после этого стоит ли | Я для себя выбор сделал - 45 А/час! Кто хочет ставить больше, никто запретить не может - хозяин, барин. Чрезмерно большие пусковые токи тоже вредны, поэтому не плохо было бы знать пусковой ток(ток холодной прокрутки) нашего стартера.
Rahit писал(а): | генератор 11000 тыков | За такие деньги проще изготовить переходной кронштейн крепления под ВАЗовский генератор. Места там хватает, привод отдельным ремнем, т.ч. никаких проблем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На машине форумчанина Одинокий Пес стоит аккумулятор 55 А.ч с завода. Вероятнее всего все эти проблемы свяаны не с акумом. Зимой ездил с 55, все нормально |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШерВи
Зарегистрирован: 10.07.2007 Сообщения: 321 Откуда: Великий Новгород, СеАЗ-11116, евро-2
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я на 55-ом ездил февраль, март и половину апреля. Проблем не было никаких. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Машина куплена в ноябре 2006г. Родной АКБ сдох через месяц,замкнуло банку,плотность 0. Про форум незнал,купил АКБ "Аком"на 62. Проблем-никаких. Эксплуатация круглогодичная и ежедневная |
|
Вернуться к началу |
|
|
i2c
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 227 Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже на 55-м уже два месяца езжу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i2c
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 227 Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rahit писал(а): | В пятницу когда парковал машину, ко мне подошел один мужик увидел надпись сеаз1.0I, спросил у меня где купить в казани стартер на 11116-ую, говорит сдох и с генератором проблемы были(в ходе разговора он сказал что машина его сестренки)я сразу спросил аккумулятор какой, говорит меняли не давно... поставили TITAN 55ач.(хароший грит, крутить хорошо) сестренка покупала такой как у меня на 14-ой, короче говоря она долого не думала сама купила и установили,
результат генератор вышел из строя у стартера чета расплавилось, сказал только замена... стартер стоит 3500, генератор 11000 тыков пипец...
kaban442
я задумался после этого стоит ли... теоритический реально, а на практики не всега все хорошо получается... вот и эксперемент живой! | Когда ездил к дилеру то (в гараже где запчасти набирал) обратил внимание на выгоревшую под капотом машину. Спросил их про погорельца, они сказали что заклинило ключицу и пожар получился. А еще просили у них люди стартер (также заклинило), родной сгорел пока скидывали клемму аккумулятора. Вот и думай какая тут связь. А мораль такая - стартер отдельно на козырную кнопку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
i2c писал(а): | А мораль такая - стартер отдельно на козырную кнопку. | Ну так можно до абсурда дойти. То что Вы описали это частный, редчайший случай. Все не предусмотришь. Вы вот, например, хотели опробывать усилитель, тока который более необходим - сделали? Сколько человек переделали систему охлаждения? А это более насущно. Сколько разговоров было по поводу бортового компьютера - где хоть какой-то результат? У меня складывается впечатление, что идут просто пустые предложения, так, ради оправдывания выражения - "а поговорить". А как доходит до реализации, то..... Мне все меньше и меньше хочется в этом участвовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i2c
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 227 Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | i2c писал(а): | А мораль такая - стартер отдельно на козырную кнопку. | Ну так можно до абсурда дойти. То что Вы описали это частный, редчайший случай. Все не предусмотришь. Вы вот, например, хотели опробывать усилитель, тока который более необходим - сделали? Сколько человек переделали систему охлаждения? А это более насущно. Сколько разговоров было по поводу бортового компьютера - где хоть какой-то результат? У меня складывается впечатление, что идут просто пустые предложения, так, ради оправдывания выражения - "а поговорить". А как доходит до реализации, то..... Мне все меньше и меньше хочется в этом участвовать. | На все про все уходит немало времени которого и так в обрез. но потихоньку идем во всех направлениях. У себя я переделал систему охлаждения, установил растяжку на стойки с доп. опорой двигателя, устанавливал сигналку с автозаводом, кнопку на стартер вывел отдельно, установил ЭСП, произвел вибро и шумоизоляцию(пока салона с раздербаниванием салона до железа) промывал форсунки, замена всех расходников и т.д., пока ноут не приобрел => нечем подцепиться к машине, на все ушла очень немалая сумма денег и времени так как это все было сделано за февраль-март без гаража на улице в полнейший минус, а морозы доходили до -43. Вот лето настанет, потеплее будет, сессию сдам, а там и отпуск, вот тогда побыстрее все пойдет, а сейчас... |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Пт Апр 24, 2009 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заедает не сам замок зажигания, а реле, которое находится между ним и стартером. На 113 было как-то, там успел скинуть клемму с аккумулятора без последствий.
Вообще потом подумал на эту тему, если такое случиться, лучше не клемму скидывать (это все-таки долго достаточно), нужно сдернуть со стартера управляющий проводок на втягивающее, так быстрее и надежнее. Но выключатель массы - лучшее решение ИМХО! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|