Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пт Апр 24, 2009 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
okodriver писал(а): | Но выключатель массы - лучшее решение ИМХО! | Что действительно так серьезно? Просто за все время вождения ни разу не сталкивался с подобным явлением. okodriver писал(а): | нужно сдернуть со стартера управляющий проводок на втягивающее, так быстрее и надежнее | А может лучше этот провод пустить через нормально замкнутые контакты реле аварийного выключения? Реле запитывать, в экстренных случаях, прямо из салона не вставая с водительского места(тумблером, кнопкой и т.д...). Быстро и надежно. okodriver писал(а): | лучше не клемму скидывать (это все-таки долго достаточно), | Вот это бесспорно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Пт Апр 24, 2009 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | А может лучше этот провод пустить через нормально замкнутые контакты реле аварийного выключения? Реле запитывать, в экстренных случаях, прямо из салона не вставая с водительского места(тумблером, кнопкой и т.д...). Быстро и надежно. |
У меня эта ситуация возникла единожды на 98тысяче. До этого машина два месяца стояла без движения, видимо и это сказалось. Мне, честно сказать, хватит и проводка на втягивающем, чем реле аварийного выключения ставить.
А выключатель массы просто полезная штука, и его поставить желание есть. Это только одно из его применений, ставить единственно ради ожидания подобного случая действительно несерьезно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пт Апр 24, 2009 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
okodriver писал(а): | А выключатель массы просто полезная штука, и его поставить желание есть. Это только одно из его применений, | А какие еще возможные его применения на инжекторе? В случае необходимости отключения питания для проведения ремонтных работ на электрике можно и клемму сбросит, а не делать дополнительное соединение на достаточно больших токах. okodriver писал(а): | У меня эта ситуация возникла единожды на 98тысяче. | Ну это действительно очень редкое явление и врядли есть смысл что-либо городить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Пт Апр 24, 2009 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | А какие еще возможные его применения на инжекторе? В случае необходимости отключения питания для проведения ремонтных работ на электрике можно и клемму сбросит, а не делать дополнительное соединение на достаточно больших токах. |
Часто ставлю машину в гараж на 5-7 дней без движения, летом не сильно напрягает, а зимой ток сигналки подсаживает за эти дни аккумулятор и стартер крутит заметно хуже. Клемму уже скидывать порядочно надоело. Хочется просто - включил, выключил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пт Апр 24, 2009 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
okodriver писал(а): | Хочется просто - включил, выключил. | Вот этого делать нельзя, вернее не желательно. У нас стоит "самообучаемый" контроллер, т.е. в процессе работы он запоминает самые оптимальные режимы работы двигателя и их поддерживает. Для определения этих режимов необходимо какое-то время его работы( где-то читал 20-30 включений). Отключая массу, Вы обнуляете контроллер, и ему приходится процесс определения оптимальных режимов начинать по новой(т.е какое-то время работать не в оптимальном режиме), и так при каждом отключении массы. Именно поэтому на инжекторах не советуют отключать массу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Пт Апр 24, 2009 11:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | У нас стоит "самообучаемый" контроллер |
Может и стоит, но электрика сделана таким образом, что при отключении зажигания питание на него не приходит. Я всю колодку вольтметром прозвонил. Поэтому сбросом клеммы аккумулятора у нас нельзя погасить лампу СЕ, если она вдруг загориться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemster
Зарегистрирован: 26.07.2008 Сообщения: 54 Откуда: Смоленск, СеАЗ 11116 (евро2)
|
Добавлено: Сб Апр 25, 2009 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442, а okodriver прав. Питание туда не идет ... странно, но мозги и правда самообучаемые, и они так же правда что сбрасываются. Получается так что за день езды мы мозги научили хоть чему - то а вечером сбросили их, с утра по новой ...
А вот еще вам прикол, оставия я как - то питание на мозги, т. е. бросил прододки через предохранители на питание БК. За 2 дня машина стала себя вести совсем по другому, заводится как то сразу, газу больше ... - одним словом лучше стало, вотя думаю воплотить надо питание в жизнь.
Что вы об этом думаете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Сб Апр 25, 2009 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zemster писал(а): | kaban442, а okodriver прав. | Вот по разъемам я не лазил, но давайте посмотрим схему. Попробую объясниться на пальцах. Итак берем электрическую схему ЭСУД с сайта СЕАЗА. Открываем, смотрим. Внимательно, карандашиком ведем по цепи от"+" АКБ через предохранитель на 18 ножку контроллера! "+12V" на контроллер ничем не размыкается при выключении зажигания!!!
Последний раз редактировалось: kaban442 (Сб Апр 25, 2009 9:15 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Сб Апр 25, 2009 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Этот плюс идет на катушку реле. А это реле упралятся появлением минуса на выходе из контроллера.
По схеме машина должна работать и при отсутствии 2-го предохранителя, на практике этого нет. В схеме как минимум одна ошибка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Сб Апр 25, 2009 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
okodriver писал(а): | Схема несколько некорректна. | Так можно все назвать некорректным. Как Вы сами понимаете, я никого не призываю что-то делать, и от себя ничего не выдумываю. Говорю то, что прочитал. Если Вы отключаете массу - отключайте. Если Вы считаете, что этот плюс идет на катушку реле - считайте, хотя если взять схему ЭСУД, то он идет на 18 ножку контроллера и на катушку реле параллельно(а есть ли это реле у нас...?). okodriver писал(а): | По схеме машина должна работать и при отсутсвии 2-го предохранителя, однако если его вынуть, то она глохнет. | Я подобными экспериментами не занимался, поэтому ничего сказать не могу, но если такое происходит, то с этим надо разбираться. Вы колодку не меняли? Может при замене, провод идущий на катушку зажигания воткнули "после" предохранителя, а не "до"?
Последний раз редактировалось: kaban442 (Сб Апр 25, 2009 6:49 pm), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
i2c
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 227 Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2
|
Добавлено: Сб Апр 25, 2009 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zemster писал(а): | kaban442, а okodriver прав. Питание туда не идет ... странно, но мозги и правда самообучаемые, и они так же правда что сбрасываются. Получается так что за день езды мы мозги научили хоть чему - то а вечером сбросили их, с утра по новой ...
А вот еще вам прикол, оставия я как - то питание на мозги, т. е. бросил прододки через предохранители на питание БК. За 2 дня машина стала себя вести совсем по другому, заводится как то сразу, газу больше ... - одним словом лучше стало, вотя думаю воплотить надо питание в жизнь.
Что вы об этом думаете? | Ну конечно питание не идет и главное реле после выключения зажигания не контроллер выключает и с аккумулятора предохранителя там же где и главное реле нет и при подключении аккумулятора искра не проскакивает при выключенном зажигании и магнитоле. На контроллер всегда идет напруга или же вам кто-то помог схему чуток подправить. А теперь будем посчитаться : контроллер при выключенном зажигании потребляет (замерял) около 50мА, с сигналкой STARLINE A9 65-70мА, емкость аккумулятора к примеру 55А. Таким образом в идеале аккумулятора должно хватить на 45 дней, минус саморазряд и то, что батарею чтобы потом завестись не желательно разряжать ниже половины, получается в самом плохом случае аккумулятора (исправного) должно хватать не меньше чем на 10 дней. Сам оставлял максимум на 8 дней - завелась нормально, как всегда.
Последний раз редактировалось: i2c (Сб Апр 25, 2009 6:42 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Сб Апр 25, 2009 6:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
i2c писал(а): | контроллер при выключенном зажигании потребляет (замерял) около 50мА, | Не буду утверждать, что потребляет и сколько, но при моих замерах потребления с АКБ получилось тоже самое, правда у меня чуть больше 50 мА. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i2c
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 227 Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2
|
Добавлено: Сб Апр 25, 2009 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | i2c писал(а): | контроллер при выключенном зажигании потребляет (замерял) около 50мА, | Не буду утверждать, что потребляет и сколько, но при моих замерах потребления с АКБ получилось тоже самое, правда у меня чуть больше 50 мА. | Очевидно это с сигналкой. Предидущий пост подправил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Сб Апр 25, 2009 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
i2c писал(а): | Очевидно это с сигналкой. | Да, конечно это с сигналкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Сб Апр 25, 2009 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | Я подобными экспериментами не занимался, поэтому ничего сказать не могу, но если такое происходит, то с этим надо разбираться. Вы колодку не меняли? Может при замене, провод идущий на катушку зажигания воткнули "после" предохранителя, а не "до"? |
А попробуйте вынуть второй предохранитель и завести машину. Вот и эксперимент. Колодку не менял, все как на заводе поставили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|