На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не маловато для 11116 батарейка на 44 Ah
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2009 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okodriver писал(а):
Но выключатель массы - лучшее решение ИМХО!
Что действительно так серьезно? Просто за все время вождения ни разу не сталкивался с подобным явлением.
okodriver писал(а):
нужно сдернуть со стартера управляющий проводок на втягивающее, так быстрее и надежнее
А может лучше этот провод пустить через нормально замкнутые контакты реле аварийного выключения? Реле запитывать, в экстренных случаях, прямо из салона не вставая с водительского места(тумблером, кнопкой и т.д...). Быстро и надежно.
okodriver писал(а):
лучше не клемму скидывать (это все-таки долго достаточно),
Вот это бесспорно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2009 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442 писал(а):
А может лучше этот провод пустить через нормально замкнутые контакты реле аварийного выключения? Реле запитывать, в экстренных случаях, прямо из салона не вставая с водительского места(тумблером, кнопкой и т.д...). Быстро и надежно.

У меня эта ситуация возникла единожды на 98тысяче. До этого машина два месяца стояла без движения, видимо и это сказалось. Мне, честно сказать, хватит и проводка на втягивающем, чем реле аварийного выключения ставить.
А выключатель массы просто полезная штука, и его поставить желание есть. Это только одно из его применений, ставить единственно ради ожидания подобного случая действительно несерьезно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2009 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okodriver писал(а):
А выключатель массы просто полезная штука, и его поставить желание есть. Это только одно из его применений,
А какие еще возможные его применения на инжекторе? В случае необходимости отключения питания для проведения ремонтных работ на электрике можно и клемму сбросит, а не делать дополнительное соединение на достаточно больших токах.
okodriver писал(а):
У меня эта ситуация возникла единожды на 98тысяче.
Ну это действительно очень редкое явление и врядли есть смысл что-либо городить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2009 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442 писал(а):
А какие еще возможные его применения на инжекторе? В случае необходимости отключения питания для проведения ремонтных работ на электрике можно и клемму сбросит, а не делать дополнительное соединение на достаточно больших токах.

Часто ставлю машину в гараж на 5-7 дней без движения, летом не сильно напрягает, а зимой ток сигналки подсаживает за эти дни аккумулятор и стартер крутит заметно хуже. Клемму уже скидывать порядочно надоело. Хочется просто - включил, выключил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2009 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okodriver писал(а):
Хочется просто - включил, выключил.
Вот этого делать нельзя, вернее не желательно. У нас стоит "самообучаемый" контроллер, т.е. в процессе работы он запоминает самые оптимальные режимы работы двигателя и их поддерживает. Для определения этих режимов необходимо какое-то время его работы( где-то читал 20-30 включений). Отключая массу, Вы обнуляете контроллер, и ему приходится процесс определения оптимальных режимов начинать по новой(т.е какое-то время работать не в оптимальном режиме), и так при каждом отключении массы. Именно поэтому на инжекторах не советуют отключать массу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2009 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442 писал(а):
У нас стоит "самообучаемый" контроллер

Может и стоит, но электрика сделана таким образом, что при отключении зажигания питание на него не приходит. Я всю колодку вольтметром прозвонил. Поэтому сбросом клеммы аккумулятора у нас нельзя погасить лампу СЕ, если она вдруг загориться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zemster



Зарегистрирован: 26.07.2008
Сообщения: 54
Откуда: Смоленск, СеАЗ 11116 (евро2)

СообщениеДобавлено: Сб Апр 25, 2009 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442, а okodriver прав. Питание туда не идет ... странно, но мозги и правда самообучаемые, и они так же правда что сбрасываются. Получается так что за день езды мы мозги научили хоть чему - то а вечером сбросили их, с утра по новой ...
А вот еще вам прикол, оставия я как - то питание на мозги, т. е. бросил прододки через предохранители на питание БК. За 2 дня машина стала себя вести совсем по другому, заводится как то сразу, газу больше ... - одним словом лучше стало, вотя думаю воплотить надо питание в жизнь.
Что вы об этом думаете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 25, 2009 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zemster писал(а):
kaban442, а okodriver прав.
Вот по разъемам я не лазил, но давайте посмотрим схему. Попробую объясниться на пальцах. Итак берем электрическую схему ЭСУД с сайта СЕАЗА. Открываем, смотрим. Внимательно, карандашиком ведем по цепи от"+" АКБ через предохранитель на 18 ножку контроллера! "+12V" на контроллер ничем не размыкается при выключении зажигания!!!

Последний раз редактировалось: kaban442 (Сб Апр 25, 2009 9:15 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Сб Апр 25, 2009 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот плюс идет на катушку реле. А это реле упралятся появлением минуса на выходе из контроллера.

По схеме машина должна работать и при отсутствии 2-го предохранителя, на практике этого нет. В схеме как минимум одна ошибка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 25, 2009 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okodriver писал(а):
Схема несколько некорректна.
Так можно все назвать некорректным. Как Вы сами понимаете, я никого не призываю что-то делать, и от себя ничего не выдумываю. Говорю то, что прочитал. Если Вы отключаете массу - отключайте. Если Вы считаете, что этот плюс идет на катушку реле - считайте, хотя если взять схему ЭСУД, то он идет на 18 ножку контроллера и на катушку реле параллельно(а есть ли это реле у нас...?).
okodriver писал(а):
По схеме машина должна работать и при отсутсвии 2-го предохранителя, однако если его вынуть, то она глохнет.
Я подобными экспериментами не занимался, поэтому ничего сказать не могу, но если такое происходит, то с этим надо разбираться. Вы колодку не меняли? Может при замене, провод идущий на катушку зажигания воткнули "после" предохранителя, а не "до"?

Последний раз редактировалось: kaban442 (Сб Апр 25, 2009 6:49 pm), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i2c



Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 227
Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2

СообщениеДобавлено: Сб Апр 25, 2009 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zemster писал(а):
kaban442, а okodriver прав. Питание туда не идет ... странно, но мозги и правда самообучаемые, и они так же правда что сбрасываются. Получается так что за день езды мы мозги научили хоть чему - то а вечером сбросили их, с утра по новой ...
А вот еще вам прикол, оставия я как - то питание на мозги, т. е. бросил прододки через предохранители на питание БК. За 2 дня машина стала себя вести совсем по другому, заводится как то сразу, газу больше ... - одним словом лучше стало, вотя думаю воплотить надо питание в жизнь.
Что вы об этом думаете?
Ну конечно питание не идет и главное реле после выключения зажигания не контроллер выключает и с аккумулятора предохранителя там же где и главное реле нет и при подключении аккумулятора искра не проскакивает при выключенном зажигании и магнитоле. На контроллер всегда идет напруга или же вам кто-то помог схему чуток подправить. А теперь будем посчитаться : контроллер при выключенном зажигании потребляет (замерял) около 50мА, с сигналкой STARLINE A9 65-70мА, емкость аккумулятора к примеру 55А. Таким образом в идеале аккумулятора должно хватить на 45 дней, минус саморазряд и то, что батарею чтобы потом завестись не желательно разряжать ниже половины, получается в самом плохом случае аккумулятора (исправного) должно хватать не меньше чем на 10 дней. Сам оставлял максимум на 8 дней - завелась нормально, как всегда.

Последний раз редактировалось: i2c (Сб Апр 25, 2009 6:42 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 25, 2009 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i2c писал(а):
контроллер при выключенном зажигании потребляет (замерял) около 50мА,
Не буду утверждать, что потребляет и сколько, но при моих замерах потребления с АКБ получилось тоже самое, правда у меня чуть больше 50 мА.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i2c



Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 227
Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2

СообщениеДобавлено: Сб Апр 25, 2009 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442 писал(а):
i2c писал(а):
контроллер при выключенном зажигании потребляет (замерял) около 50мА,
Не буду утверждать, что потребляет и сколько, но при моих замерах потребления с АКБ получилось тоже самое, правда у меня чуть больше 50 мА.
Очевидно это с сигналкой. Предидущий пост подправил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 25, 2009 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i2c писал(а):
Очевидно это с сигналкой.
Да, конечно это с сигналкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Сб Апр 25, 2009 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442 писал(а):
Я подобными экспериментами не занимался, поэтому ничего сказать не могу, но если такое происходит, то с этим надо разбираться. Вы колодку не меняли? Может при замене, провод идущий на катушку зажигания воткнули "после" предохранителя, а не "до"?

А попробуйте вынуть второй предохранитель и завести машину. Вот и эксперимент. Колодку не менял, все как на заводе поставили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 7 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100