На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не маловато для 11116 батарейка на 44 Ah
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 25, 2009 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okodriver писал(а):
А попробуйте вынуть второй предохранитель и завести машину
Хорошо, попробую поэкспериментировать, при случае. Но у меня к Вам вопрос: а по какой цепи по Вашему запитывается контроллер? Пусть после включения зажигания.
P.S. Вообще то вопрос интересный. Есть несоответствие электросхемы и схемы ЭСУД. По схеме ЭСУД он запитывается через предохранитель на 18 ножку постоянно, а по электросхеме он не запитывается никак(даже после включения зажигания)! Но тем не менее работает. Есть над чем подумать и с чем разобраться. Вполне возможно, что наши конструктора накрутили здесь также как с системой охлаждения. Ясно одно - контроллер должен быть запитан постоянно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i2c



Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 227
Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2

СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2009 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только что выдрал разъем ЭБУ и промерял , так вот на 18-й ноге напруга есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2009 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okodriver писал(а):
Вот и эксперимент
Ну что, уважаемый okodriver, поэкспериментировал(хоть и времени в обрез)! Выкладываю результаты. Первое: на 18 ножке контроллера "+12V" присутствует постоянно!(т.е. контороллер самообучается) Второе: без второго предохранителя машина глохнет и не заводится. Я не специалист в контроллерах, но могу высказать предположение. Через второй предохранитель запитывается панель приборов, а следовательно спидометр и тахометр, которые "завязаны" на контроллер. При подаче питания на контроллер он "запрашивает присутствие всех переферийных устройств работающих с ним"(фразу придумал сам, поэтому в кавычках без притензий на правильность), а так как на тахометре и спидометре нет питания то он их не видит, и соответственно, не "дает добро" на запуск(работу) двигателя. Третье: есть некорректность электросхемы - на ней отсутствует цепь питания контроллера(на схеме ЭСУД она есть). Надо просто ее добавить в соотвествии со схемой ЭСУД.
P.S. Я, всетаки не советую Вам отключать массу без острой необходимости.


Последний раз редактировалось: kaban442 (Пн Апр 27, 2009 11:16 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ШерВи



Зарегистрирован: 10.07.2007
Сообщения: 321
Откуда: Великий Новгород, СеАЗ-11116, евро-2

СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2009 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это что, если во время движения перегорает второй предохранитель, то мы "благополучно" глохнем и останавливаемся?! Не очень это хорошо, а точнее очень даже не безопасно. По идеи не должна работа двигателя зависить от одного предохранителя, неправильно это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2009 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ШерВи писал(а):
По идеи не должна работа двигателя зависить от одного предохранителя, неправильно это.
Честно говоря непонятное заключение. Питание на контроллер подается через предохранитель - тоже один предохранитель и машина глохнет. Как Вы можете это "обойти"? Предохранитель горит только при появлении неисправности и защищает конкретную цепь и если эта цепь обеспечивает работу двигателя, то как этого можно избежать прекращения его работы? С таким же успехом может сгореть катушка, реле бензонасоса и т. д. Все это приведет к остановке двигателя. Этого можно избежать только резервированием цепей, но "Ока" не космический аппарат где все это присутствует.

Последний раз редактировалось: kaban442 (Пн Апр 27, 2009 11:29 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ШерВи



Зарегистрирован: 10.07.2007
Сообщения: 321
Откуда: Великий Новгород, СеАЗ-11116, евро-2

СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2009 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, наверное, я не прав.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
denstan



Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 84
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, подскажите плиз, а аккумулятор на 62 подойдет? Не сгорит генератор и стартер на этой машине? У меня стоял 55, но ему пришел конец. Есть возможность поставить новый 62 без вложений финансов. Поэтому прошу подсказать, стоит оно того или нет? Кто ставил и сколько уже проехали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

denstan писал(а):
Ребят, подскажите плиз, а аккумулятор на 62 подойдет? Не сгорит генератор и стартер на этой машине?
8 страниц про это написано! Читайте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
denstan



Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 84
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я читал, но так и не понял. Есть несколько постов в этой теме, где люди пишут, что ставили 62 аккумулятор и вроде все норм. Вот поэтому и спрашиваю, стоит ли или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cepuk



Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

denstan писал(а):
Есть несколько постов в этой теме, где люди пишут, что ставили 62 аккумулятор и вроде все норм. Вот поэтому и спрашиваю, стоит ли или нет?

Я 3,5 года ездил на 62,сейчас взял новый(старому 6 лет)на 60.Лично у меня нареканий нет,но народ пишит,что могут(но необязательно)быть проблемы со стартером.Решать вам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denstan



Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 84
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ) Пожалуй рискну. Тем более дома лежит новый, запасной стартер))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cepuk



Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

denstan писал(а):
Тем более дома лежит новый, запасной стартер

Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕФРЕМЕНКО



Зарегистрирован: 18.05.2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я поставил 55 и все хорошо незнаю как у вас я не жалуюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denstan



Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 84
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил 62. Полет нормальный, так же, как и на 55, на котором отъездил 2 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rahit



Зарегистрирован: 30.05.2008
Сообщения: 263
Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня после установки 55-го разъем оплавился возле левой фары, который идет от + аккумулятора(розовый) и пропала зарядка, лана вовремя заметил, разъем то возле бензошланга(обратка), еще немного точно бы и шланг расплавился и БУМ! короче, скрутил на прямую натянул 2 термокембрика и все. Виноваты в этом наши кулибины, которые ставили что по руку попадется.
Полгода прошло, полет нормальный!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 8 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100