Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Сб Апр 25, 2009 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
okodriver писал(а): | А попробуйте вынуть второй предохранитель и завести машину | Хорошо, попробую поэкспериментировать, при случае. Но у меня к Вам вопрос: а по какой цепи по Вашему запитывается контроллер? Пусть после включения зажигания.
P.S. Вообще то вопрос интересный. Есть несоответствие электросхемы и схемы ЭСУД. По схеме ЭСУД он запитывается через предохранитель на 18 ножку постоянно, а по электросхеме он не запитывается никак(даже после включения зажигания)! Но тем не менее работает. Есть над чем подумать и с чем разобраться. Вполне возможно, что наши конструктора накрутили здесь также как с системой охлаждения. Ясно одно - контроллер должен быть запитан постоянно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i2c
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 227 Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2
|
Добавлено: Вс Апр 26, 2009 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Только что выдрал разъем ЭБУ и промерял , так вот на 18-й ноге напруга есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вс Апр 26, 2009 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
okodriver писал(а): | Вот и эксперимент | Ну что, уважаемый okodriver, поэкспериментировал(хоть и времени в обрез)! Выкладываю результаты. Первое: на 18 ножке контроллера "+12V" присутствует постоянно!(т.е. контороллер самообучается) Второе: без второго предохранителя машина глохнет и не заводится. Я не специалист в контроллерах, но могу высказать предположение. Через второй предохранитель запитывается панель приборов, а следовательно спидометр и тахометр, которые "завязаны" на контроллер. При подаче питания на контроллер он "запрашивает присутствие всех переферийных устройств работающих с ним"(фразу придумал сам, поэтому в кавычках без притензий на правильность), а так как на тахометре и спидометре нет питания то он их не видит, и соответственно, не "дает добро" на запуск(работу) двигателя. Третье: есть некорректность электросхемы - на ней отсутствует цепь питания контроллера(на схеме ЭСУД она есть). Надо просто ее добавить в соотвествии со схемой ЭСУД.
P.S. Я, всетаки не советую Вам отключать массу без острой необходимости.
Последний раз редактировалось: kaban442 (Пн Апр 27, 2009 10:16 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШерВи
Зарегистрирован: 10.07.2007 Сообщения: 321 Откуда: Великий Новгород, СеАЗ-11116, евро-2
|
Добавлено: Вс Апр 26, 2009 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это что, если во время движения перегорает второй предохранитель, то мы "благополучно" глохнем и останавливаемся?! Не очень это хорошо, а точнее очень даже не безопасно. По идеи не должна работа двигателя зависить от одного предохранителя, неправильно это. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вс Апр 26, 2009 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ШерВи писал(а): | По идеи не должна работа двигателя зависить от одного предохранителя, неправильно это. | Честно говоря непонятное заключение. Питание на контроллер подается через предохранитель - тоже один предохранитель и машина глохнет. Как Вы можете это "обойти"? Предохранитель горит только при появлении неисправности и защищает конкретную цепь и если эта цепь обеспечивает работу двигателя, то как этого можно избежать прекращения его работы? С таким же успехом может сгореть катушка, реле бензонасоса и т. д. Все это приведет к остановке двигателя. Этого можно избежать только резервированием цепей, но "Ока" не космический аппарат где все это присутствует.
Последний раз редактировалось: kaban442 (Пн Апр 27, 2009 10:29 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШерВи
Зарегистрирован: 10.07.2007 Сообщения: 321 Откуда: Великий Новгород, СеАЗ-11116, евро-2
|
Добавлено: Пн Апр 27, 2009 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, наверное, я не прав. |
|
Вернуться к началу |
|
|
denstan
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 84 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят, подскажите плиз, а аккумулятор на 62 подойдет? Не сгорит генератор и стартер на этой машине? У меня стоял 55, но ему пришел конец. Есть возможность поставить новый 62 без вложений финансов. Поэтому прошу подсказать, стоит оно того или нет? Кто ставил и сколько уже проехали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
denstan писал(а): | Ребят, подскажите плиз, а аккумулятор на 62 подойдет? Не сгорит генератор и стартер на этой машине? | 8 страниц про это написано! Читайте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
denstan
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 84 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я читал, но так и не понял. Есть несколько постов в этой теме, где люди пишут, что ставили 62 аккумулятор и вроде все норм. Вот поэтому и спрашиваю, стоит ли или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
denstan писал(а): | Есть несколько постов в этой теме, где люди пишут, что ставили 62 аккумулятор и вроде все норм. Вот поэтому и спрашиваю, стоит ли или нет? |
Я 3,5 года ездил на 62,сейчас взял новый(старому 6 лет)на 60.Лично у меня нареканий нет,но народ пишит,что могут(но необязательно)быть проблемы со стартером.Решать вам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
denstan
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 84 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответ) Пожалуй рискну. Тем более дома лежит новый, запасной стартер)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
denstan писал(а): | Тем более дома лежит новый, запасной стартер |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЕФРЕМЕНКО
Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я поставил 55 и все хорошо незнаю как у вас я не жалуюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
denstan
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 84 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 2010 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил 62. Полет нормальный, так же, как и на 55, на котором отъездил 2 года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rahit
Зарегистрирован: 30.05.2008 Сообщения: 263 Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 2010 9:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня после установки 55-го разъем оплавился возле левой фары, который идет от + аккумулятора(розовый) и пропала зарядка, лана вовремя заметил, разъем то возле бензошланга(обратка), еще немного точно бы и шланг расплавился и БУМ! короче, скрутил на прямую натянул 2 термокембрика и все. Виноваты в этом наши кулибины, которые ставили что по руку попадется.
Полгода прошло, полет нормальный! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|