Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
MSIMIX
Зарегистрирован: 14.02.2009 Сообщения: 101 Откуда: Рыбинск 11116й ЕВРО2 белый сток
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2009 1:46 am Заголовок сообщения: Трясется руль |
|
|
новое авто 11116я, а руль колбасится, когда машине стоит на месте и весь кузов потряхивает или по отдельности. Как устранить??? обороты 900 стабильные. Трясет не всегда - от случая к случаю. Чаще на прогретой. Форсунки все работают, проверяли. Больше похоже на какой то резонанс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tol Эвакуатор 2007
Зарегистрирован: 05.09.2006 Сообщения: 4285 Откуда: Москва, Капотня
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2009 4:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Какая то свеча подверает или провод высоковольтный какой !!!
ТРОИТ одним словом !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2009 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это фича 116. можно затянуть рулевую колонку посильнее, немного помогает |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2009 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
okodriver писал(а): | Это фича 116. можно затянуть рулевую колонку посильнее, немного помогает | Привыкайте. Через некоторое время перестанете обращать внимание. Вообще то можно свести к минимуму, практически не заметному, но это длительный и трудоемкий процесс, обсуждать который лучше в теме"СЕАЗ 11116". |
|
Вернуться к началу |
|
|
MSIMIX
Зарегистрирован: 14.02.2009 Сообщения: 101 Откуда: Рыбинск 11116й ЕВРО2 белый сток
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2009 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Значит так и должно быть)))жесть. ну да ладно - будем привыкать))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
stasoks
Зарегистрирован: 26.01.2009 Сообщения: 2429 Откуда: Запорожье_city(Ukraine))) Авто: ВАЗ_11113(КамaZ)_2005г.в.
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2009 5:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
троить не может!
у нас может только "однить".
когда у меня однит, машина вообще не едит.
наверное какой-то дизбаланс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2009 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
stasoks писал(а): | троить не может!
у нас может только "однить". |
На 116 будет не троить, а двоить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2009 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может, карлсон включается, снижаются обороты и наступает резонанс? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2009 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vityaz писал(а): | Может, карлсон включается, снижаются обороты и наступает резонанс? | Не надо больше никому гадать и высказывать предположения. Причину этого явления давно объяснил завод изготовитель, обещал исправить, но не успел - спекся. Человек, задавший вопрос уже понял, что надо привыкать(или долго устранять). Причина известна и ничего нового Вы не придумаете. |
|
Вернуться к началу |
|
|
stasoks
Зарегистрирован: 26.01.2009 Сообщения: 2429 Откуда: Запорожье_city(Ukraine))) Авто: ВАЗ_11113(КамaZ)_2005г.в.
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2009 12:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
а. ну да. эт же китайский.
а может настроить УОЗ, проверить качество бензина. не 76 ли там? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tyrant
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 807 Откуда: Златоуст
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2009 4:59 am Заголовок сообщения: Re: Трясется руль |
|
|
Моя невнимательность меня и погубила ((
Последний раз редактировалось: Tyrant (Вс Фев 15, 2009 2:59 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2009 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Tyrant писал(а): | 1. открой капот и при включенном движке проверь, трясётся он или нет...
2. Проверь все болтовые соединения рулевой рейки, также проверить ходовую (болты, шаровые, резинки) - желательно делать в гараже с ямой. | Создается такое впечатление, что люди прочтут заголовок и вперед изливать свои умные мысли, а что уже говорилось до этого читать просто лень.
Повторяю! Причина этого явления на 11116 известна и ничего нового Вы не придумаете. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MSIMIX
Зарегистрирован: 14.02.2009 Сообщения: 101 Откуда: Рыбинск 11116й ЕВРО2 белый сток
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2009 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да привыкаю я, привыкаю. Я на 95м пока. А еще колеса передние прясутся на месте-за резину берешь, а там дрожь такая, как на вибромассажере))) Посмотрел на двиг в разрезе и увидел, 2 вниз и 1 вверх поршни ходят, и мелкий валик "стабилизирующий". Я думал колено там под 120градусов сделано))) Субару же делают двиги 4х цилиндр, V=0.6L, а едут точно не хуже. Обидно, что он не ставится на наши маленькие авто(((
А еще идея поднять холостые 1000-1200. Кто как думает??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MSIMIX
Зарегистрирован: 14.02.2009 Сообщения: 101 Откуда: Рыбинск 11116й ЕВРО2 белый сток
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2009 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
и еще 116й короткоходный двиг - 66мм вроде как на 2101, а диаметр 79мм поршня. Лучше б ход по больше сделали, а диаметр поменьше. Что нить 80ход х 60диаметр. Тогда б момента добавилось бы порядочно))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2009 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
MSIMIX писал(а): | Лучше б ход по больше сделали, а диаметр поменьше. Что нить 80ход х 60диаметр. | Я так понимаю, что Вам просто поговорить хочется, ибо обсуждать то, что можно было бы сделать на двигателе при его разработке и изготовлении - это просто пустая болтовня! Изменит в этом вопросе Вы ничего не можете, кроме как поменять двигатель (или машину).
MSIMIX писал(а): | А еще идея поднять холостые 1000-1200. | Поднимайте, кто Вам может запретить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|