На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ручник не поддаётся регулировке
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1157
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 1:45 am    Заголовок сообщения: Ручник не поддаётся регулировке Ответить с цитатой

Ситуация такая: когда убираешь ручник есть его свободный ход в 3-4 щелчка,но стоить проехать пару десятков метров, ручка сразу тянет за тросы (чувствуется сопротивление). Так вот, ставя на ручник, ручка вытягивается чуть-ли не до вертикального положения, с ощутимым усилием, но колёса не блокируются. Даже на очень маленьком уклоне машинка стремится "свалить". Тросик подтягивал и под брюхом, и зазор регулировал до такой степени что барабан от руки еле проворачивался - пофиг. Замена колодок и повторная регулировка ничего не дали. Результат тот же. Плиз, помогите советом, замаялся уже ковыряться, все идеи закончились.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kursiv
SmallCAR'овец 2007


Зарегистрирован: 29.09.2004
Сообщения: 2532
Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 2:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

барабаны насколько изношены,? каков их пробег?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1157
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Барабаны новые, летом ставил, тыщ15-20 прошли, там всё ок, я смотрел. Тросики тож вроде не древние, машину чуть более года назад купил, после капремонта всего. Тросики вообще имели вид новых. Проблема может заключаться в самой ручке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
О666КА



Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 962
Откуда: Красноярск ВАЗ-11113i + 628RS

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, в левой и правой Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MEH



Зарегистрирован: 08.09.2006
Сообщения: 965
Откуда: Самара, КамАЗ-11113, сток + Калинолюкс-111740 с Ё-газом

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тросики могут закиснуть уже после первого года, точнее после зимы, уже 3 или 4 раза менял
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16376
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если барабаны, колодки новые, подтягивал снизу и разводил, значит остаются только тросы
ручка вряд ли, что ей станется то, на ней тяга жесткая, а тросы вытягиваются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6610
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тросы должны быть сторого равной длины! Отклонение даже на 5 мм по длине, скажется на работе стояночного тормоза( а не ручника!). Да не в обиду сказано, но факт выполненной работы не говорит о её качестве. Я об правильной регулировке задних тормозных механизмов(или в народе "развод колодок"). Правильно ли был собран механизм заднего колеса? При правильной регулировке стояночного тормоза, количество щелчков на рычаге не должно превышать 3-4( сильно резко потянуть вверх). При этом "шуршание" в барабанах должно быть хорошо слышно на втором щелчке.
А также из долгого опыта работы в оковском а/сервисе рекомендую срузу же удалить это крепление троса(на рисунке красная стрелка), т.к. в этом месте из-за резкого поворота трос получает дополнительное сопротивление движению. что не есть хорошо для работы стояночного тормоза. Удаление этого крепления никак не сказывается на надёжности самой системы - только в положительную сторону.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
86



Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 267
Откуда: омск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже был подобный геморой, как не регулировал всё безтолку.
Решил снять барабаны, левый скинул без проблем, анамалий не выявил, а вот правый, часа 3 с помощью отверток, монтировок и какой то матери всетаки снял и о ужас, крючок который разводит колодки, в ступице не то, что паз, канаву себе откопал миллиметорв 7-8 и благополучно там застрял, на вид вроде все как надо стояло. Но всёже разобрал, почистил, колодки местами поменял (т.к. на одной износ был больше) собрал. Теперь работает как часы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
supervisor



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 980
Откуда: Юг...

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всегда перед тем, как натягивать тросик(и) (гайками на планке) - сначала отрегулируйте колодки на обоих колесах !!!
Только так! Только в такой последовательности!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1157
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 8:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

supervisor писал(а):
Всегда перед тем, как натягивать тросик(и) (гайками на планке) - сначала отрегулируйте колодки на обоих колесах !!!
Только так! Только в такой последовательности!!

Тоже вариант, как-то не додумался.
Касательно качества сборки, можете не сомневаться, не первый раз замужем.
Цитата:
рекомендую срузу же удалить это крепление троса

Тоже согласен, возможно. Но прикол весь в том что всё работало как часы. Машину с места было не сдвинуть. Колодки всегда регулярно подводил, я за этим делом слежу. Но после очередной регулировки вылез вот такой геморрой и понеслась. У меня сложилось впечатление что колодки не хотят назад возвращаться, после снятия с ручки. Вероятно это тоже мешает правильно отрегулировать зазор, т.к. колодки ещё не вернулись на свои места. Вот только в чём причина такого поведения? В тормозном барабане им ничего не мешает, проверено-перепроверено. Сами тормозные цилиндры? Тогда на что грешить? На регулятор давления?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16376
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 8:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой регулятор на ручнике! Тросы закусывает. У меня такое было. Заменил их и все нормально стало
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vado



Зарегистрирован: 02.07.2005
Сообщения: 20
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
Какой регулятор на ручнике! Тросы закусывает. У меня такое было. Заменил их и все нормально стало


Согласен. Тросы могут быть с виду нормальные. Сам с подобной проблемой парился (одно колесо СТОЯНОЧНЫМ не тормозилось, хоть что делай!). Итог поменял тросы (или тросА) - все ОК. А на том, что не тормозилось -оплетка была порвана в 2-х местах, вот и причина... (т.е. рычаг тянешь - отпускаешь, а все это приводит лишь к шевелению оплетки, колодки практически не двигаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1157
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
Какой регулятор на ручнике! Тросы закусывает. У меня такое было. Заменил их и все нормально стало

Там же написано: регулятор давления, кто его знает что там у него на уме. Но с проблемой разобрался. Такая же фигня как и у Vado, оплётка частично треснула, туда вода попала и подзакисло, поэтому колодки не сразу возвращались на место. Поставил сегодня машину на пеньки (ямы к сожалению нету) и тщательно всё прощупал. У меня ещё днище какой-то смолой залито, поэтому сразу и не найти было. Всем спасибо за помощь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 12:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Птица писал(а):
...У меня ещё днище какой-то смолой залито...

А это тебе просто повезло.
Небыло бы залито, вместо тормозов - ногами бы тормозил, прямо через дыры в полу Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SK



Зарегистрирован: 28.10.2004
Сообщения: 65
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2009 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надеюсь разводил колодки "Кувалдочным" методом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100