Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Мар 04, 2019 2:34 pm Заголовок сообщения: Замена тормозных магистралей. |
|
|
Вот надумал заменить тормозные трубки идущие к задним тормозам. Надо менять цилиндры, шланги, а там все заржавело.
Вчера полдня менял одну.
Расскажите, может есть какие тонкости, хитрости в этом деле? Можно ли сделать так чтобы штуцеры не приржавели к трубке? Может саму трубку покрасить/помазать чем чтобы меньше ржавела? Какая вообще технология прокладывания этих трубок? Я сначала открутил болты, что держат поперечину рулевой рейки, потом погнул на трубке то место, что за рулевой рейкой, далее просунул трубку снизу под капот, потом под капотом кое-как выгнул до регулятора давления. Назад протянулась боле-менее. Но она вся кривая-косая вышла, а заводские трубки идеально ровные как по струночке. Словно их робот какой ставил.
При изгибании чувствуется аж какое-то "потрескивание".. страшно
В одном месте гнул пассатижами, похоже зря - трубка согнулась как на складке в этом месте (радиус изгиба там маленький) |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Пн Мар 04, 2019 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чтоб не приржавели закручиваю трубки с графиткой, штуцер для прокачки тоже, потом легче отворачивать, пока проблем работы тормозов из-за графитки не имел. Новые трубки располагать без касаний с деталями подкапотки, раз перетерлась трубка из-за касания с картером рулевой рейки, после тормозуха попадала на раскалённые штаны, и следом запах этой тошнотной химии попадал в салон, приятного мало) Длинные трубки ставил большей длины (от какого-то ваза) - лишнее согнул зигзагом под главным тормозным цилиндром - не мешает. Ну и гнуть сохраняя радиус изгиба не доводя до перегибания трубки, вроде удавалось гнуть руками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Вт Сен 24, 2019 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Экономия коснулась и тормозных трубок... На грузовой технике как правило тормозные трубки .... медные. Поэтому проблем с их формовкой просто нет. Да и продаются они чаще всего метражом... Развальцовываются по месту. Естественно медная трубка должна быть толще стальной и значительно дороже, но по факту она вечная, потому как не корродирует совсем...А вот стальные, пусть даже оцинкованные по факту одноразовые и рассчитаны, скажем так на короткий срок службы. Я менял на медную, правда топливную, от бензобака до моторного отсека. Родная просто перегнила в месте входа в салон под ногами заднего правого пассажира...Вот задумываюсь о тормозных... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|