На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Детонация на низких оборотах - это есть благо?!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Дмитрий на джипе



Зарегистрирован: 24.12.2004
Сообщения: 759
Откуда: Красноармейск, дизельный Фокус

СообщениеДобавлено: Чт Фев 03, 2005 9:32 am    Заголовок сообщения: Детонация на низких оборотах - это есть благо?! Ответить с цитатой

Детонация может проявляться сильнее или слабее, но лишь при средних и больших нагрузках двигателя. Слабая кратковременная детонация не оказывает вредного воздействия. Более того, чем ближе условия сгорания в двигателе к детонации, тем выше его КПД. Поэтому оптимальная регулировка двигателя соответствует его работе на границе детонации; при этом на некоторых режимах она будет возникать, но слабая, кратковременная. Это нормально – и заметьте, возникающий металлический звук к "стуку пальцев" отношения не имеет.
Как отличить звук, вызванный детонацией, от подобных ему?
Во-первых, по моменту возникновения: если детонации прежде не было, она может появиться после заправки некачественным бензином, неправильной регулировки зажигания или долгой работы двигателя на малых мощностях, например, при долгой езде по загородному шоссе на высшей передаче с умеренными скоростями. В этом случае слой нагара в цилиндрах становится чуть толще, чем обычно (нагар есть всегда, но его количество постоянно изменяется) – как результат, повышается степень сжатия и одновременно уменьшается теплоотвод.
Во-вторых, по реакции двигателя на большую "нагрузку": наиболее благоприятные условия для детонации складываются в двух случаях – при малых оборотах и максимальной для этих оборотов мощности или при максимальной паспортной мощности мотора на соответствующих оборотах. Первое свойственно в большей степени двигателям с умеренно высокой степенью сжатия (например, "жигулевские" "классики"), второе – для моторов, у которых степень сжатия повыше (как, например, у "Самары"). В первом случае детонация, в основном, слышна при резком увеличении нагрузки на пониженных оборотах, во втором – как при резком увеличении нагрузки, так и при установившемся движении со скоростью, близкой к максимальной, что особенно опасно: как услышать детонацию при неистовом реве мотора? В первом случае, на малых оборотах, допускается кратковременная детонация (три-четыре "стука") – это даже лучше, чем ее полное отсутствие.
Если после заливки бензина соответствующей марки обнаружилась слабая детонация, необязательно сразу лезть под капот и регулировать опережение зажигания. Говорить о плохом качестве бензина еще рано: возможно, на деталях камеры лежит слой нагара. Покатайтесь пятнадцать-двадцать минут, излишек нагара постепенно выгорит и диагностику можно повторить. Конечно, если детонация осталась, нагар ни при чем – необходима регулировка.
Если вы уверены, что дело – табак и ваше вмешательство необходимо, уменьшите угол опережения зажигания и через несколько минут обычной для вас езды проверку повторите. Если стуки исчезли, можете расслабиться: это действительно была детонация, но вы ее одолели.


Последний раз редактировалось: Дмитрий на джипе (Вт Мар 01, 2005 11:00 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P.G.



Зарегистрирован: 07.10.2004
Сообщения: 517
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Чт Фев 03, 2005 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ответ: да.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий на джипе



Зарегистрирован: 24.12.2004
Сообщения: 759
Откуда: Красноармейск, дизельный Фокус

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2005 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

откуда тогда дизелинг возможен? Из-за повышенных оборотов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий на джипе



Зарегистрирован: 24.12.2004
Сообщения: 759
Откуда: Красноармейск, дизельный Фокус

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2005 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Остался вопрос о детонации. Хотя статья написана профессионалом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P.G.



Зарегистрирован: 07.10.2004
Сообщения: 517
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2005 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может там грязь какая попадает под запорную иглу ЭМК? Вот он плохо и перекрывает. А? Отверни его, продуй, поставь обратно и попробуй. Ведь для холостого хода много не надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий на джипе



Зарегистрирован: 24.12.2004
Сообщения: 759
Откуда: Красноармейск, дизельный Фокус

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2005 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасиб за совет, с клапаном-то я разберусь.
Интересно вот это:
Цитата:

на малых оборотах, допускается кратковременная детонация (три-четыре "стука") – это даже лучше, чем ее полное отсутствие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIK



Зарегистрирован: 26.02.2005
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 6:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно ли детонацию спутать с другим звуком. Звук напоминает стрекотание кузнечика. Отчетливо слышен на на 1-2 передаче, особенно под нагрузкой при трогании с места и разгоне. Звук наблюдается не всегда. Установил позднее зажигание. Стала плохо заводится. Черный налет на электродах свечей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100