На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Спорт распредвал
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Kid GT



Зарегистрирован: 10.08.2004
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вт Авг 10, 2004 6:23 am    Заголовок сообщения: Спорт распредвал Ответить с цитатой

Что если на Оку поставить один спорт распредвал, ну т.е. без других деталей то намного ли возрастёт динамика разгона?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vink



Зарегистрирован: 16.07.2004
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98

СообщениеДобавлено: Сб Авг 14, 2004 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если ставить верховой распредвал (52-й, например), то двигло можно будет раскручивать сильнее и со значительно большей пользой (будет тянуть на оборотах больше 5600, со стандартным валом крутить выше смысла нету никакого). На низах будет похуже. Соответственно разгон возрастет, но не на много. Лучше еще и карб поменять на солекс. Тогда получишь больше эффекта.
Да, и еще, если планируешь крутить, то стоит заливать хорошое масло. Двиглу будет лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sovest`



Зарегистрирован: 28.07.2004
Сообщения: 750
Откуда: Чебоксары

СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2004 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобще, одним валом не отделаешься. 54 хорошь, но я бы взял 55-й. Фазы побольше да и подъем клапана тоже больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Baltimor
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2004 12:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меньше недели назад поставил в ОКБ Динамика вал RX-1 + взрослый карб юратор 21073 с увеличеными дифузорами + нулевик . Ламборджини она не стала , но всякие копейки , четвёрки и иже с ними больше под ногами не болтаются .
Плюсы : после 2500 и до 6500 прёт как очумелая (в сравнении с Окой конечно ) На 4ой передаче на 100 по спидометру давиш на педаль и она поехала , очень бодрый подхват . Так и разгоняется до 140 . Дальше медленей , но 150 делает без особого напряга .
Минусы : Низ стал хуже . Но это моя ошибка . Придётся карб менять на 83 . 21073 из за большого диаметра дифузора в первичной камере и соответственно низкой скорости потока в принципе не может обеспечить хороший низ . Или есть другой вариант , поставить керамическое сцепление , чтобы трогаться с 2000-2500 . Ну и конечно возрос расход топлива . До 7 л в городе точно.
Вернуться к началу
Sovest`



Зарегистрирован: 28.07.2004
Сообщения: 750
Откуда: Чебоксары

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2004 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Baltimor писал(а):
Меньше недели назад поставил в ОКБ Динамика вал RX-1 + взрослый карб юратор 21073 с увеличеными дифузорами + нулевик . Ламборджини она не стала , но всякие копейки , четвёрки и иже с ними больше под ногами не болтаются .
Плюсы : после 2500 и до 6500 прёт как очумелая (в сравнении с Окой конечно ) На 4ой передаче на 100 по спидометру давиш на педаль и она поехала , очень бодрый подхват . Так и разгоняется до 140 . Дальше медленей , но 150 делает без особого напряга .
Минусы : Низ стал хуже . Но это моя ошибка . Придётся карб менять на 83 . 21073 из за большого диаметра дифузора в первичной камере и соответственно низкой скорости потока в принципе не может обеспечить хороший низ . Или есть другой вариант , поставить керамическое сцепление , чтобы трогаться с 2000-2500 . Ну и конечно возрос расход топлива . До 7 л в городе точно.


Мнда ... наш человек ... :))

Карб почти ничего не даст ... Хотя у меня например крб "Вебер" 32х32 дифузоры. Правда стандартный распредвал. Прикол таков что можна ездить как на "Волге" набрав 33-35 км включил 4-ю и плавненько покатился. То-есть двигатель не дергается и не противится такому отнашению к себе. :) RX-1 мне не понравился своей слишьком гобатой характеристикой. Больше склонен к 55-му. Для города и трассы его вполне хватает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Baltimor
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2004 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если увеличеный на 10-30 % крутящий момент назвать горбатой характеристикой , то конечно она горбатая . Про кривую мощности можно вопрос не ставить ; прямая как рельс , без провалов по верху , в отличии от стандарта , 52-55и прочих. Есть ещё одно но . Ни один вал не даёт на Оке такую прибавку к мощности . Сейчас это 47 лошадок . Договорился со спецами распилить голову . Профтулить бронзой , доработать каналы и поставить клапаны увеличеного диаметра . В конце сентября сделают , результат отпишу . Сразу после этого встанет вопрос о прямотоке иначе двигатель будет дроселироваться выпускной системой . Где на всё денег брать ума не приложу , но довести до ума хоцца , уже из спортивного интереса.
А то что карб сам по себе ничего не даёт , кроме закопчёной выхлопной трубы это понятно . Нуливик сам по себе тоже просто понт корявый . Да и замена вала , без всего остального реализует его потенциал на 60-70 % не больше . В этом то вся беда.Делать нуна от впуска до выпуска , а это накладно .
Можно прикинуть : Нулевик 60-110 баксов , Карб заточеный под вал 100-120 баксов , Вал с толкателями 280 баксов , Пиленая голова со взрослыми клапанами 370 баксов . Прямоток заточеный под всё вышеперечисленное 300-400 баксов . Итого 1100-1300 баксов .
Это мы ещё не добрались до подвески и тормозов . А доводить до ума придётся полюбому . Подвеска у наших машин справляется со своей работой на троечку при условии нормальной дороги , скорости до 90 кмч и пенсионерским стилем вождения. Про тормозную систему я вообще промолчу . Интенсивного торможения боится как огня . В возможность экстренного торможения со скорости 160 кмч стандартной тормозной системы я просто не верю . Если это и получится то только один раз с последующей заменой всех тормозных дисков и барабанов .
Никому не расхотелось менять вал?
Вернуться к началу
vink



Зарегистрирован: 16.07.2004
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98

СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2004 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sovest` писал(а):
Прикол таков что можна ездить как на "Волге" набрав 33-35 км включил 4-ю и плавненько покатился. То-есть двигатель не дергается и не противится такому отнашению к себе. Smile

А вот так ездить настоятельно не рекомендуется. Давления масла никакого, фактически мотор работает насухую...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihei



Зарегистрирован: 06.07.2004
Сообщения: 489
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2004 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Baltimor писал(а):
Подвеска у наших машин справляется со своей работой на троечку при условии нормальной дороги , скорости до 90 кмч и пенсионерским стилем вождения. Про тормозную систему я вообще промолчу . Интенсивного торможения боится как огня . В возможность экстренного торможения со скорости 160 кмч стандартной тормозной системы я просто не верю . Если это и получится то только один раз с последующей заменой всех тормозных дисков и барабанов .


Может я и лох последний и ездить не умею но подвески и тормозов мне вполне хватает Smile
Конечно со 160 до 0 не тормозил, но мне даже сложно представить такую ситуацию... а вот со 140 до 60 - было дело и ничего Smile всё как раньше

Подвеска не расскачиваеться, поворот с юзом по асфальту держала... (т.е. только задние без передних)

Может кто просветит: что ещё надо? Что бы прыжки на трамплинах держала???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vink



Зарегистрирован: 16.07.2004
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98

СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2004 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Может кто просветит: что ещё надо? Что бы прыжки на трамплинах держала???

Ты наверно не ездил на спортивной подвеске. Другое дело, что если под спортивной тут понимаются амортизаторы плаза, то со спортсменами все ясно Confused
А вот насчет тормозов соглашусь, если летать по 160 км/ч, то стоит поставить помощнее. Штатные будут перегреваться и эффективность торможения быстро снижаться. Другое дело, надо ли летать в условиях российских дорог 160? Да и 140 тоже... Я разгонялся до 130, да разгоняется легко, может и дальше, но нафига???
ИМХО, максимальная комфортная скорость 120, дальше надо затыкать уши.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihei



Зарегистрирован: 06.07.2004
Сообщения: 489
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2004 7:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vink писал(а):
Ты наверно не ездил на спортивной подвеске. Другое дело, что если под спортивной тут понимаются амортизаторы плаза, то со спортсменами все ясно Confused


Увы... не ездил...

Уж ежели ездил, то поделись знаниями! Smile Какие хар-ки надо отловить у подвески, что бы сказать: "Да! Вот это спортивная подвеска!"
А то "ощущения" - вещь спорная Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baltimor
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2004 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слишком широкие понятия мы затронули . И спортивные и гражданские подвески очень разные . Для кросса одно , для кольца другое . Характеристики подвески можно изменить даже просто изменив давление в шинах . Уменьшив или увеличив неподрессоренные массы мы тоже напрямую влияем на характеристики подвески. А ведь есть ещё пружины разной длинны и жёсткости , есть амортизаторы с разными значениями сжатия и отбоя . Есть наконец балка , жёсткость на кручение которой можно изменить . Всё это очень не просто .
Я же говорил немного о другом . Есть режимы которые для данного конкретного автомобиля являются штатными , а есть которые он может выдержать в принципе ( ценой мокрой спины и трясущихся рук ) Так вот мне очень хочется немного отодвинуть планку "мокрой спины". Я просто хочу ездить на машинке (возможности которой возросли ) , а не бороться с ней при обгонах и в поворотах . Не больше и не меньше.
Задумки на эту тему есть и даже начали осуществляться . Закончу - отпишу .
Вернуться к началу
Mihei



Зарегистрирован: 06.07.2004
Сообщения: 489
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2004 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Baltimor писал(а):
Так вот мне очень хочется немного отодвинуть планку "мокрой спины". Я просто хочу ездить на машинке (возможности которой возросли ) , а не бороться с ней при обгонах и в поворотах . Не больше и не меньше..


Не ну пальцы погнуть по поводу технических знаний здесь многие могут Smile
Я о другом спрашивал... Понятие "мокрая спина" уж очень спецефична... Не чувствуеться в этом понятии техники...
Вот ежели написал бы, что на скорости .... при резком рывке руля примерно на угол .... и возвращении его в нейтраль машина устойчива - т.е. не замечаеться продольных качений, то это можно назвать спортивной подвеской
Ну или что то в этом духе Smile

Господа спортцмены на спорткарах - кто поделиться опытом Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baltimor
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2004 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты забыл написать , что я должен ещё указать : тип покрытия , погодные условия , размерность резины и её твёрдость . А так же при помощи какого измерительного комплекса я измерял скорости и углы поворотрв . Laughing
Меня больше устраивает моя мокрая спина . Если она сухая , значит я сделал что хотел . А если мокрая , значит ещё работать и работать.
Вернуться к началу
Mihei



Зарегистрирован: 06.07.2004
Сообщения: 489
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2004 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Baltimor писал(а):
Меня больше устраивает моя мокрая спина . Если она сухая , значит я сделал что хотел . А если мокрая , значит ещё работать и работать.


Я всё это к чему...

Описываю ситуацию:
Обстановка:
темп окр сред: +5
покрытие: мокрый асфальт
скорость: 50км/ч
поворот: более 90град. (как ещё обозначить не знаю)
наклон покрытия на повороте наружу: 10град.

Машина:
шины: R12 кама (стандартные с завода пробег более 15000)
давление: 2атм.
Нагрузка: 1 чел (водитель)

(все данные имеют погрешность 5-15% на глаз)

Что произошло:
При входе в поворот крен и занос задних и немного передних. Вышла при лёгком добавлении газа (следовательно передняя не оторвалась и учавствовала)

При ходе в поворот скорость вполне могла быть ниже Smile

И никаких "мокрых спин" и нет испытательных комплексов...

Ежели она это смогла, то стоит ли ставить другую подвеску?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sovest`



Зарегистрирован: 28.07.2004
Сообщения: 750
Откуда: Чебоксары

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2004 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mihei писал(а):
Baltimor писал(а):
Меня больше устраивает моя мокрая спина . Если она сухая , значит я сделал что хотел . А если мокрая , значит ещё работать и работать.


Я всё это к чему...

Описываю ситуацию:
Обстановка:
темп окр сред: +5
покрытие: мокрый асфальт
скорость: 50км/ч
поворот: более 90град. (как ещё обозначить не знаю)
наклон покрытия на повороте наружу: 10град.

Машина:
шины: R12 кама (стандартные с завода пробег более 15000)
давление: 2атм.
Нагрузка: 1 чел (водитель)

(все данные имеют погрешность 5-15% на глаз)

Что произошло:
При входе в поворот крен и занос задних и немного передних. Вышла при лёгком добавлении газа (следовательно передняя не оторвалась и учавствовала)

При ходе в поворот скорость вполне могла быть ниже :)

И никаких "мокрых спин" и нет испытательных комплексов...

Ежели она это смогла, то стоит ли ставить другую подвеску?


Спорно.... но убедительно.
Но ... если бы добавить газовики (даже ту же ругаемую "плазу") то скорость можно бы ло бы поднять еще км на 5...
Заменим резину на более цепкую и вот вам еще 5 км. (минимум)
А стоит или нет ...
И вообще тема о распредвалах. :)
По движку еще можна прикольнутся ... расточить до 84 поршневую, колено взять 08 с ходом 78,4 разспресовать выкинуть среднбб часть заново запресовать получить Окушечное колено :) шатуны, и получится почти 1-ин литр в движке ... :)


Последний раз редактировалось: Sovest` (Пт Сен 10, 2004 12:49 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100