Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Kid GT
Зарегистрирован: 10.08.2004 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2004 6:23 am Заголовок сообщения: Спорт распредвал |
|
|
Что если на Оку поставить один спорт распредвал, ну т.е. без других деталей то намного ли возрастёт динамика разгона? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vink
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98
|
Добавлено: Сб Авг 14, 2004 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если ставить верховой распредвал (52-й, например), то двигло можно будет раскручивать сильнее и со значительно большей пользой (будет тянуть на оборотах больше 5600, со стандартным валом крутить выше смысла нету никакого). На низах будет похуже. Соответственно разгон возрастет, но не на много. Лучше еще и карб поменять на солекс. Тогда получишь больше эффекта.
Да, и еще, если планируешь крутить, то стоит заливать хорошое масло. Двиглу будет лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sovest`
Зарегистрирован: 28.07.2004 Сообщения: 750 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Ср Авг 25, 2004 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вобще, одним валом не отделаешься. 54 хорошь, но я бы взял 55-й. Фазы побольше да и подъем клапана тоже больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Baltimor Гость
|
Добавлено: Ср Сен 08, 2004 12:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Меньше недели назад поставил в ОКБ Динамика вал RX-1 + взрослый карб юратор 21073 с увеличеными дифузорами + нулевик . Ламборджини она не стала , но всякие копейки , четвёрки и иже с ними больше под ногами не болтаются .
Плюсы : после 2500 и до 6500 прёт как очумелая (в сравнении с Окой конечно ) На 4ой передаче на 100 по спидометру давиш на педаль и она поехала , очень бодрый подхват . Так и разгоняется до 140 . Дальше медленей , но 150 делает без особого напряга .
Минусы : Низ стал хуже . Но это моя ошибка . Придётся карб менять на 83 . 21073 из за большого диаметра дифузора в первичной камере и соответственно низкой скорости потока в принципе не может обеспечить хороший низ . Или есть другой вариант , поставить керамическое сцепление , чтобы трогаться с 2000-2500 . Ну и конечно возрос расход топлива . До 7 л в городе точно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sovest`
Зарегистрирован: 28.07.2004 Сообщения: 750 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Ср Сен 08, 2004 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Baltimor писал(а): | Меньше недели назад поставил в ОКБ Динамика вал RX-1 + взрослый карб юратор 21073 с увеличеными дифузорами + нулевик . Ламборджини она не стала , но всякие копейки , четвёрки и иже с ними больше под ногами не болтаются .
Плюсы : после 2500 и до 6500 прёт как очумелая (в сравнении с Окой конечно ) На 4ой передаче на 100 по спидометру давиш на педаль и она поехала , очень бодрый подхват . Так и разгоняется до 140 . Дальше медленей , но 150 делает без особого напряга .
Минусы : Низ стал хуже . Но это моя ошибка . Придётся карб менять на 83 . 21073 из за большого диаметра дифузора в первичной камере и соответственно низкой скорости потока в принципе не может обеспечить хороший низ . Или есть другой вариант , поставить керамическое сцепление , чтобы трогаться с 2000-2500 . Ну и конечно возрос расход топлива . До 7 л в городе точно. |
Мнда ... наш человек ... :))
Карб почти ничего не даст ... Хотя у меня например крб "Вебер" 32х32 дифузоры. Правда стандартный распредвал. Прикол таков что можна ездить как на "Волге" набрав 33-35 км включил 4-ю и плавненько покатился. То-есть двигатель не дергается и не противится такому отнашению к себе. :) RX-1 мне не понравился своей слишьком гобатой характеристикой. Больше склонен к 55-му. Для города и трассы его вполне хватает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Baltimor Гость
|
Добавлено: Ср Сен 08, 2004 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если увеличеный на 10-30 % крутящий момент назвать горбатой характеристикой , то конечно она горбатая . Про кривую мощности можно вопрос не ставить ; прямая как рельс , без провалов по верху , в отличии от стандарта , 52-55и прочих. Есть ещё одно но . Ни один вал не даёт на Оке такую прибавку к мощности . Сейчас это 47 лошадок . Договорился со спецами распилить голову . Профтулить бронзой , доработать каналы и поставить клапаны увеличеного диаметра . В конце сентября сделают , результат отпишу . Сразу после этого встанет вопрос о прямотоке иначе двигатель будет дроселироваться выпускной системой . Где на всё денег брать ума не приложу , но довести до ума хоцца , уже из спортивного интереса.
А то что карб сам по себе ничего не даёт , кроме закопчёной выхлопной трубы это понятно . Нуливик сам по себе тоже просто понт корявый . Да и замена вала , без всего остального реализует его потенциал на 60-70 % не больше . В этом то вся беда.Делать нуна от впуска до выпуска , а это накладно .
Можно прикинуть : Нулевик 60-110 баксов , Карб заточеный под вал 100-120 баксов , Вал с толкателями 280 баксов , Пиленая голова со взрослыми клапанами 370 баксов . Прямоток заточеный под всё вышеперечисленное 300-400 баксов . Итого 1100-1300 баксов .
Это мы ещё не добрались до подвески и тормозов . А доводить до ума придётся полюбому . Подвеска у наших машин справляется со своей работой на троечку при условии нормальной дороги , скорости до 90 кмч и пенсионерским стилем вождения. Про тормозную систему я вообще промолчу . Интенсивного торможения боится как огня . В возможность экстренного торможения со скорости 160 кмч стандартной тормозной системы я просто не верю . Если это и получится то только один раз с последующей заменой всех тормозных дисков и барабанов .
Никому не расхотелось менять вал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vink
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2004 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sovest` писал(а): | Прикол таков что можна ездить как на "Волге" набрав 33-35 км включил 4-ю и плавненько покатился. То-есть двигатель не дергается и не противится такому отнашению к себе. |
А вот так ездить настоятельно не рекомендуется. Давления масла никакого, фактически мотор работает насухую... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihei
Зарегистрирован: 06.07.2004 Сообщения: 489 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2004 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Baltimor писал(а): | Подвеска у наших машин справляется со своей работой на троечку при условии нормальной дороги , скорости до 90 кмч и пенсионерским стилем вождения. Про тормозную систему я вообще промолчу . Интенсивного торможения боится как огня . В возможность экстренного торможения со скорости 160 кмч стандартной тормозной системы я просто не верю . Если это и получится то только один раз с последующей заменой всех тормозных дисков и барабанов . |
Может я и лох последний и ездить не умею но подвески и тормозов мне вполне хватает
Конечно со 160 до 0 не тормозил, но мне даже сложно представить такую ситуацию... а вот со 140 до 60 - было дело и ничего всё как раньше
Подвеска не расскачиваеться, поворот с юзом по асфальту держала... (т.е. только задние без передних)
Может кто просветит: что ещё надо? Что бы прыжки на трамплинах держала??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vink
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2004 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Может кто просветит: что ещё надо? Что бы прыжки на трамплинах держала??? |
Ты наверно не ездил на спортивной подвеске. Другое дело, что если под спортивной тут понимаются амортизаторы плаза, то со спортсменами все ясно
А вот насчет тормозов соглашусь, если летать по 160 км/ч, то стоит поставить помощнее. Штатные будут перегреваться и эффективность торможения быстро снижаться. Другое дело, надо ли летать в условиях российских дорог 160? Да и 140 тоже... Я разгонялся до 130, да разгоняется легко, может и дальше, но нафига???
ИМХО, максимальная комфортная скорость 120, дальше надо затыкать уши. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihei
Зарегистрирован: 06.07.2004 Сообщения: 489 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2004 7:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
vink писал(а): | Ты наверно не ездил на спортивной подвеске. Другое дело, что если под спортивной тут понимаются амортизаторы плаза, то со спортсменами все ясно |
Увы... не ездил...
Уж ежели ездил, то поделись знаниями! Какие хар-ки надо отловить у подвески, что бы сказать: "Да! Вот это спортивная подвеска!"
А то "ощущения" - вещь спорная |
|
Вернуться к началу |
|
|
Baltimor Гость
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2004 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Слишком широкие понятия мы затронули . И спортивные и гражданские подвески очень разные . Для кросса одно , для кольца другое . Характеристики подвески можно изменить даже просто изменив давление в шинах . Уменьшив или увеличив неподрессоренные массы мы тоже напрямую влияем на характеристики подвески. А ведь есть ещё пружины разной длинны и жёсткости , есть амортизаторы с разными значениями сжатия и отбоя . Есть наконец балка , жёсткость на кручение которой можно изменить . Всё это очень не просто .
Я же говорил немного о другом . Есть режимы которые для данного конкретного автомобиля являются штатными , а есть которые он может выдержать в принципе ( ценой мокрой спины и трясущихся рук ) Так вот мне очень хочется немного отодвинуть планку "мокрой спины". Я просто хочу ездить на машинке (возможности которой возросли ) , а не бороться с ней при обгонах и в поворотах . Не больше и не меньше.
Задумки на эту тему есть и даже начали осуществляться . Закончу - отпишу . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihei
Зарегистрирован: 06.07.2004 Сообщения: 489 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2004 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Baltimor писал(а): | Так вот мне очень хочется немного отодвинуть планку "мокрой спины". Я просто хочу ездить на машинке (возможности которой возросли ) , а не бороться с ней при обгонах и в поворотах . Не больше и не меньше.. |
Не ну пальцы погнуть по поводу технических знаний здесь многие могут
Я о другом спрашивал... Понятие "мокрая спина" уж очень спецефична... Не чувствуеться в этом понятии техники...
Вот ежели написал бы, что на скорости .... при резком рывке руля примерно на угол .... и возвращении его в нейтраль машина устойчива - т.е. не замечаеться продольных качений, то это можно назвать спортивной подвеской
Ну или что то в этом духе
Господа спортцмены на спорткарах - кто поделиться опытом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Baltimor Гость
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2004 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ты забыл написать , что я должен ещё указать : тип покрытия , погодные условия , размерность резины и её твёрдость . А так же при помощи какого измерительного комплекса я измерял скорости и углы поворотрв .
Меня больше устраивает моя мокрая спина . Если она сухая , значит я сделал что хотел . А если мокрая , значит ещё работать и работать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihei
Зарегистрирован: 06.07.2004 Сообщения: 489 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2004 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Baltimor писал(а): | Меня больше устраивает моя мокрая спина . Если она сухая , значит я сделал что хотел . А если мокрая , значит ещё работать и работать. |
Я всё это к чему...
Описываю ситуацию:
Обстановка:
темп окр сред: +5
покрытие: мокрый асфальт
скорость: 50км/ч
поворот: более 90град. (как ещё обозначить не знаю)
наклон покрытия на повороте наружу: 10град.
Машина:
шины: R12 кама (стандартные с завода пробег более 15000)
давление: 2атм.
Нагрузка: 1 чел (водитель)
(все данные имеют погрешность 5-15% на глаз)
Что произошло:
При входе в поворот крен и занос задних и немного передних. Вышла при лёгком добавлении газа (следовательно передняя не оторвалась и учавствовала)
При ходе в поворот скорость вполне могла быть ниже
И никаких "мокрых спин" и нет испытательных комплексов...
Ежели она это смогла, то стоит ли ставить другую подвеску? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sovest`
Зарегистрирован: 28.07.2004 Сообщения: 750 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2004 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mihei писал(а): | Baltimor писал(а): | Меня больше устраивает моя мокрая спина . Если она сухая , значит я сделал что хотел . А если мокрая , значит ещё работать и работать. |
Я всё это к чему...
Описываю ситуацию:
Обстановка:
темп окр сред: +5
покрытие: мокрый асфальт
скорость: 50км/ч
поворот: более 90град. (как ещё обозначить не знаю)
наклон покрытия на повороте наружу: 10град.
Машина:
шины: R12 кама (стандартные с завода пробег более 15000)
давление: 2атм.
Нагрузка: 1 чел (водитель)
(все данные имеют погрешность 5-15% на глаз)
Что произошло:
При входе в поворот крен и занос задних и немного передних. Вышла при лёгком добавлении газа (следовательно передняя не оторвалась и учавствовала)
При ходе в поворот скорость вполне могла быть ниже :)
И никаких "мокрых спин" и нет испытательных комплексов...
Ежели она это смогла, то стоит ли ставить другую подвеску? |
Спорно.... но убедительно.
Но ... если бы добавить газовики (даже ту же ругаемую "плазу") то скорость можно бы ло бы поднять еще км на 5...
Заменим резину на более цепкую и вот вам еще 5 км. (минимум)
А стоит или нет ...
И вообще тема о распредвалах. :)
По движку еще можна прикольнутся ... расточить до 84 поршневую, колено взять 08 с ходом 78,4 разспресовать выкинуть среднбб часть заново запресовать получить Окушечное колено :) шатуны, и получится почти 1-ин литр в движке ... :)
Последний раз редактировалось: Sovest` (Пт Сен 10, 2004 12:49 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|