Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Mihei
Зарегистрирован: 06.07.2004 Сообщения: 489 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2004 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sovest` писал(а): |
И вообще тема о распредвалах. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Baltimor Гость
|
Добавлено: Вс Сен 12, 2004 2:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я всё понял ; родная резина и родная подвеска -лучшие из возможных на все случаи жизни . Всё остальное от лукавого.
P.S. Особенно впечатлил поворот на 90 градусов . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihei
Зарегистрирован: 06.07.2004 Сообщения: 489 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Сен 13, 2004 7:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Baltimor писал(а): | Я всё понял ; родная резина и родная подвеска -лучшие из возможных на все случаи жизни . Всё остальное от лукавого. |
Вот в том то и дело... хотелось бы знать (докозательно) - когда возникает тот самый момент, когда её "не хватает"
Был бы очень признателен за разъяснения
Baltimor писал(а): | P.S. Особенно впечатлил поворот на 90 градусов . |
Можно сформулировать по другому:
1. Поворот на набережную яузы с набережной москвы реки
2. Радиус разворота (здесь я уже могу значительно ошибаться) был около 15м
3. В разнообразных играх типа ралли такой поворот обозначаеться как "Г" Классность не помню... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Baltimor Гость
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2004 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это уже лучше . МКАД от Волгоградки до Ярославки это тоже поворот на 90 градусов.
К сожалению точно и в числах измерить разницу в поведении машины без профессиональных измерительных комплексов невозможно и все мы вынуждены ориентироваться на свои спидометры , свой глазомер и свои ощущения . На выходных поменял колёса на 13 Альфу и резину 165/65/13 . Манёвр переставка я не делал , но колею от шипов на МКАДЕ машина просто перестала замечать. На родных колёсах всё не так красиво . Только ради этого стоило мутить замену колёс . Точность выполнения манёвра тоже возросла , а вот на сколько ? По большому счёту мне на это наплевать . Для меня главное , что с проведёнными доработками двигателя и всего остального эксплуатационные характеристики машинки , особенно в предельных режимах , стали лучше . Возросла активная безопасность автомобиля . Это я ставлю во главу угла . Именно моя сухая спина , для меня любимого , и есть главный индикатор . Всё равно работы ещё много: На скорости около 80 бьёт руль ( думал излечится заменой колёс , увы этого не случилось ) Есть провальчики при нажатии на педаль газа чуть больше чем холостой ход ( скорее всего засорена или имеет недостаточную производительность переходная система карбюратора . И ещё куча важныхи не очень вещей мне не нравится . Будем работать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2004 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот это уже хоть какой то ответ
хотя опять всё свелось к личным пристрастиям и ощущениям и жалкие оправдания - мол нет оборудования....
В связи со всем этим думаю будет полезым провести некий тест
заодно и посмотрим - насколько тюнинг нужен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sovest`
Зарегистрирован: 28.07.2004 Сообщения: 750 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Вс Сен 19, 2004 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати ... не для экстрим доработок двигателя
У Динамики вышли 57 и 59 валы.
Сам еще не пробывал, но вроде бы по характеристикам приближаются к RXам |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пн Сен 20, 2004 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
распредвал на Оку - Динамика 55, поинтереснее чем 52 вал МастерМотор, стоявший на тестовой машинке.
Подьем впускного клапана 10,6мм., суммарный углол на впуске 305 градусов. Вал является мощностным высокооборотистым и выкручивается до 6500оборотов без загиба мощностной характеристики. Также позволяет получить максимально возможную прибавку по крутящему моменту на средних оборотах. Максимальная мощность и крутящий момент увеличиваются примерно на 15% |
|
Вернуться к началу |
|
|
Baltimor Гость
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2004 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Выбирая вал я руководствовался не максимальными значениями , а реальными дивидентаим от установки . Главная фича RX валов с 1 по 3 именно реальный прирост мощности и главное крутящего момента с 1500 оборотов . Ни 53 ни 55 вал этого не дают . Там подхват после 3000. Про 57 и 59 вал на гражданской версии Окушки говорить просто несерьёзно . На колцевых гонках это наверное неплохо , но в повседневной эксплуатации ездить на 4000 , мягко говоря не всегда удобно , да и холостые обороты 1200-1500 как то не очень воодушевляют , особенно в пробках . Главным и единственным недостатком RX систем является цена и невозможность установки самостоятельно . Стаканы толкателей имеют спицифичную форму , и для их установки головка пилится (прошивается ) специальным инструментом . Кроме ОКБ Динамика этого наверное никто не делает.
Есть ещё один момент . После 2500 км пробега с новым валом могу утверждат , что средний расход топлива в Москве составил 5,8-5,9 литра на сотню . Сомневаюсь что такие показатели достижимы с 55 или 59 валом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sovest`
Зарегистрирован: 28.07.2004 Сообщения: 750 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2004 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Baltimor писал(а): | Выбирая вал я руководствовался не максимальными значениями , а реальными дивидентаим от установки . Главная фича RX валов с 1 по 3 именно реальный прирост мощности и главное крутящего момента с 1500 оборотов . Ни 53 ни 55 вал этого не дают . Там подхват после 3000. Про 57 и 59 вал на гражданской версии Окушки говорить просто несерьёзно . На колцевых гонках это наверное неплохо , но в повседневной эксплуатации ездить на 4000 , мягко говоря не всегда удобно , да и холостые обороты 1200-1500 как то не очень воодушевляют , особенно в пробках . :wink: |
Мне честно говоря и не надо было прироста с 1500 оборотов. Мне какраз больше надо после 3000. Крутящий остается таким-же а вот дальше получается подхват. И доработки не столь существенны.
Хотя надо попробывать RX2. Мож и понравится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Balun Гость
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2004 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня мотор стоит 84х71 сейчас доделываю головку под клапана34-39 и распред вал с подъемом 10,93 попробую что получилось |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sovest`
Зарегистрирован: 28.07.2004 Сообщения: 750 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2004 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Balun писал(а): | у меня мотор стоит 84х71 сейчас доделываю головку под клапана34-39 и распред вал с подъемом 10,93 попробую что получилось:) |
Точили сами? Или заказывал блок?
Какие ощущения после доработки?
А то я тоже хочу к следующему лету под 84 блок расточить...
выше 71 я колена что-то не встречал .... Или есть где заказать такой?? Рассказывай... :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitol
Зарегистрирован: 04.08.2004 Сообщения: 113 Откуда: Kemerovo
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2004 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sovest` писал(а): | По движку еще можна прикольнутся ... расточить до 84 поршневую, колено взять 08 с ходом 78,4 разспресовать выкинуть среднбб часть заново запресовать получить Окушечное колено шатуны, и получится почти 1-ин литр в движке ... |
Чего это за технология изготовления КВ такая??? Такой вал только заведется, если вообще заведется!!!
ЗЫ Можь я не ту технологию изготовления КВ изучал?! Просветите меня пож. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2004 8:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vitol писал(а): | Sovest` писал(а): | По движку еще можна прикольнутся ... расточить до 84 поршневую, колено взять 08 с ходом 78,4 разспресовать выкинуть среднбб часть заново запресовать получить Окушечное колено шатуны, и получится почти 1-ин литр в движке ... |
Чего это за технология изготовления КВ такая??? Такой вал только заведется, если вообще заведется!!!
ЗЫ Можь я не ту технологию изготовления КВ изучал?! Просветите меня пож. |
кв на жигулях цельный так что ничего распрессовать не выдет
можно только переточить его но тогда надо ставить оригинальные вкладыши |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka
Зарегистрирован: 03.09.2004 Сообщения: 927 Откуда: Pietari. OKA 11113-40, Fiat Punto; Власть и Деньги Человека Портят.
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2004 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sovest` писал(а): |
По движку еще можна прикольнутся ... расточить до 84 поршневую, колено взять 08 с ходом 78,4 разспресовать выкинуть среднбб часть заново запресовать получить Окушечное колено шатуны, и получится почти 1-ин литр в движке ... |
Литра конечно не получится,но стремится нужно. Расстачивать по моему глупо, прибавка только 30 кубиков, а вот с коленом стоит заморочится, хоть это и трудоемко, но 830 на стандартной поршневой, все таки почти 100 кубиков. Хотя смысл имеет, если и дальше чего нибудь делать, а точнее все. Хотя затраты будут не малые, но как говорится не в деньгах радость. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Balun
Зарегистрирован: 23.09.2004 Сообщения: 756 Откуда: Тольятти 11113-36 ,ВАЗ 11183
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2004 9:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sovest` писал(а): | Balun писал(а): | у меня мотор стоит 84х71 сейчас доделываю головку под клапана34-39 и распред вал с подъемом 10,93 попробую что получилось |
Точили сами? Или заказывал блок?
Какие ощущения после доработки?
А то я тоже хочу к следующему лету под 84 блок расточить...
выше 71 я колена что-то не встречал .... Или есть где заказать такой?? Рассказывай... |
блок растачивали на станции, а по коленвалу можно его переточить под ход 72 но со ремонтными вкладышами +1мм или на 74,8 но уже с оригинальными под заказ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|