Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Sol МОДЕРАТОР - Peugeot
Зарегистрирован: 28.06.2006 Сообщения: 1979 Откуда: Москва, ВАО (и уже ЦАО): Peugeot 107
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что можете сказать про вот такой агрегат, вроде под мои нужды и условия то что надо
Краскораспылитель HVLP DH-710 (0.8mm) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эт хорошая штука. HVLP технология обеспечивает бОльший перенос краски, чем обычный краскопульт, но меньший, чем по технологии LVLP. Кстати, такой краскопульт, вроде как, должен дешевле стоить... Почти 3000р - как-то слишком дорого для него, если я его не путаю с чем-то другим. Вижу регулировку факела, кол-ва воздуха, кол-ва материала...
Но если серьёзно, то это миникраскопульт... А за такие деньги можно взять действительно хороший большой HVLP краскопульт с дюзой 1.3, например... Вон ценники есть - 1200-1500. Отличные экземпляры я считаю, да и хвалят их... К сожалению марку назвать не могу, забыл.
Надо быть готовым к тому, что для нормальной работы этим краскопультом надо пользоваться компрессором производительностью не менее 250л/мин и ресивером 50л. HVLP краскопульты очень сильно расходуют воздух... Я видел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот вкратце чо пишут:
Цитата: | Новейшая европейская технология LVLP (low volume low pressure / малый объем воздуха - низкое давление) была разработана на основе известного принципа HVLP (большой объем - низкое давление). Наряду с улучшенными результатами распыления, этот метод отличается малым расходом воздуха (170-200 л/мин). При работе LVLP краскопультов значительно снижается уровень перераспыла (опыла). Это позволяет сократить расходы на краску и воздухоочистители, что важно при работе с дорогими и качественными лакокрасочными материалами. Коэффициент переноса краски на поверхность составляет 70-80 %.
Результатом технологии LVLP является оптимальное сочетание высокой скорости и производительности нанесения ЛКМ (лакокрасочных материалов), малого образования тумана (опыла), низкого расхода воздуха и краски и высокого качества распыления. Технология LVLP соответствует всем жестким нормам и стандартам существующим в этой отрасли. И что самое важное - отличное сочетание цена-качество. |
Но про HVLP вообще красивые вещи пишут:
Цитата: | В начале 80-х годов XX в. вследствие ужесточения законодательства по охране окружающей среды производители окрасочного оборудования разработали новый вид краскораспылителей, имеющих специальное строение внутренних воздушных каналов и распыляющих окрасочный материал при низком избыточном давлении сжатого воздуха.
Все краскораспылители, относящиеся к технологии распыления HVLP, имеют давление распыления на воздушной форсунке не более 0,7 атм. (при этом давление сжатого воздуха на входе в краскораспылитель может достигать 2,0-4,5 атм.) и обеспечивают перенос материала на изделие свыше 85%.
Снижение потерь (или с другой стороны - экономия) окрасочного материала на туманообразование достигается за счет того, что частички материала, распыленные при низком давлении сжатого воздуха, имеют невысокую скорость и образуют "мягкий" красочный факел, равномерно "настилающийся" на изделие.
Следует отметить, что краскораспылителям системы HVLP для эффективного создания красочного факела при низком давлении распыления необходимо значительно большее количество сжатого воздуха по сравнению с конвенционными краскораспылителями, что требует применения более мощных компрессоров. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tol Эвакуатор 2007
Зарегистрирован: 05.09.2006 Сообщения: 4285 Откуда: Москва, Капотня
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | HVLP краскопульты очень сильно расходуют воздух... Я видел. |
Подтверждаю !!! Для идеальной работы минимум 100 литровый нужен !!! 50 мало !!!! 75 литров минималная критичная грань !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Испытания моего нового LVLP краскопульта показали, что он потребляет при максимальной подаче воздуха порядка 200л/мин, т.к. насос компрессора не успевает накачать воздух и давление медленно падает. Ну, примерно и получается максимум порядка 200л/мин. А обычный краскопульт, который я под грунт брал, потребляет максимум порядка 250л/мин. 24л ресивера хватает только при работе на небольшие поверхности. В общем, покрасить крышу оки в один слой можно за один заход, но на половине крыши включится компрессор и будет постоянно качать. Потом пока сохнет слой компрессор накачает снова 8 атм и можно будет класть вторым слоем... Нормально, хватит мне LVLP-краскопульта и на относительно большие поверхности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prizrak
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 4130 Откуда: Откуда:Откуда:
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 2:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
тут не обьём ресивера важен , а производительность самого компресора мой качает около 800л\мин , он может и без ресивера обслужить четыре пистолета как у АйДия
по поводу всех этих систем HVLP LVLP , всётаки сделали их в угоду окружаюшей среде и экономии материалов , но качеством окраски они не блешут .. у меня SATA Jet-3000 , долго мудохался набивая руку , но не мог добится результата (не нравился блеск) , добавил давление от 2атм до 3-3.5атм и всё стало на свои места , и блястить и краски мало жрёт , и красится быстро |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prizrak писал(а): | тут не обьём ресивера важен , а производительность самого компресора Wink мой качает около 800л\мин , он может и без ресивера обслужить четыре пистолета как у АйДия Very Happy |
Ну да ))) Как представлю себе двухпоршневой компрессор, работающий на ресивер всего 50л... а то и 24 Ж-) Так сразу гыгыкать хочется Ты ж сам понимаешь, дружище, что высокопроизводительные насосы на маленькие ресиверы не ставят. А уж в личную гаражную мастерскую брать компрессор с 500литровым ресивером и насосом, как зубильный движок - это явный перебор
prizrak писал(а): | по поводу всех этих систем HVLP LVLP , всётаки сделали их в угоду окружаюшей среде и экономии материалов |
Ясный хрен А не в угоду природе и экономичности - это кисточка да губка...
prizrak писал(а): | долго мудохался набивая руку , но не мог добится результата (не нравился блеск) , добавил давление от 2атм до 3-3.5атм и всё стало на свои места , и блястить и краски мало жрёт , и красится быстро Cool |
А не твои ли это были слова, что инструмент надо почувствовать? И почувствовав его уже можно его донастроить так, чтоб было удобно и быстро красить...
Я сегодня попробовал побрызгать немного.... В общем, мокрый слой краски/лака/грунта/шпаклевки можно с моим оборудованием наложить на поверхность, размером с боковую дверь, запросто. Почти что половину поверхности удается покрыть на запасах ресивера, а на 6 атм. включается насос и дальше уже на насосе идёт работа... Но покрыть не спеша поверхность можно запросто. Надо с краскопультом этим LVLP мудрёным разобраться... При максимально открытом вентиле воздуха он дует 200л/мин при 3 атм. Но там реально столько воздуха не нужно. Нужно поиграться с настройками и тогда можно будет хорошо класть материал.
Кстати, этот краскопультер GAV 162 A2 с 2мя настройками (факел, материал) не такая уж и плохая штука. Очень легко настраивается и дает хороший ровный след. Под грунт мне такой очень понравился. Надо сыскать под него дюзу 2,0 для шпаклевки-шмаклевки.
Перебрал материалы свои сёдня... Охренеть я, оказывается, затарился летом прошлым... особенно смущает серьёзное кол-во стеклошпаклевки CARsystem, такого же грунта-порозаполнителя, универсальной шпаклевки, ещё чего-то там было, но я уже забыл что именно... Полка провисла. Сёдня пойду переделывать полку и усиливать. А то отвалится, не выдержит такого веса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2012 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ExLand писал(а): | интересует так же электрический краскопульт. |
uralev писал(а): | электрический краскопульт- фуфло | Ну а все -таки? Кто чего сказать может? Вот собираюсь купить(красят ведь не только машины), хочется знать отзывы, если кто пользовался...
P.S Вот например такой: http://www.superdrel.ru/item/id2264/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2012 2:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
электрокраскопультом пойдёт только заборы красить.... У самого в гараже валяется Bort. Им только стены, ворота да заборы красить.... Для автопокраски требуется давление в 2-4 бара. А электро просто брызжет как может... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2012 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | Для автопокраски требуется давление в 2-4 бара. | Вы ребята наверное только себя слышите, ну повторю еще раз:
kaban442 писал(а): | Вот собираюсь купить(красят ведь не только машины), хочется знать отзывы, если кто пользовался... | P.S. Есть такой вариант: http://www.bigtool.ru/goods__id_1824/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2012 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442
Мы ребята просто не тебе одному отвечаем, а сразу всем. Чтобы было понятно ВСЕМ, что красить заборы, ворота, стены, потолки такой херовиной вполне пойдёт. Но машины красить бессмысленно, и это заключение раз и на всегда, чтобы поставить точку.
А теперь пояснение опять таки ДЛЯ ВСЕХ почему электропультом нельзя красить авто: для покраски машины, где краска используется не особо то жидкая (хотя и можно разбавлять до ужаса), требуется мощный воздушный поток, который будет дробить краску на мелкие-мелкие капли. Самое низкое допустимое давление для этого - 2 бара для технологии LVLP или HVLP. Обычные краскопульты (HVHP) фигачат при 4х барах и если снизить давление, то краска уже не дробится на необходимые мелкие капли, а дробится как попало на крупные, мелкие, средние капли... И краска ложится брызгами, неравномерно и жирным слоем. А электрокраскопульт не может создать давление в 2 бара. Он вообще другим способом распыляет краску, хотя там встроенный "поршневой насос". И электропульты эти очень громко работают и вибрируют. Краску там перед заливкой в резервуар требуется развести до строго требуемой вязкости, проверяя это на прилагаемом вискозиметре (бутылёк с калиброванной дыркой и краска должна быть такой густоты, что за определённое время должно вытечь определённое количество краски). Если краска будет гуще нужного, то электрокраскопульт начинает харкаться "соплями", крупными каплями, из сопла краска начинает течь вниз, т.к. не может вся распылиться.... Если краска слишком жидкая, то она всё ещё распыляется, но факел теряет форму и краска уже не так хорошо ложится на саму поверхность. Появляются безобразные потёки, следы капель, особенно если красить вертикальные стены, ворота или потолок.
Кстати, к моему Bort`у прилагается гибкая спец-насадка с соплом на конце, которая позволяет держа краскопульт горизонтально (а только так он будет нормально забирать краску из бачка) красить горизонтальные поверхности типа пола или потолка.
Кстати, я свой краскопульт продаю.
За тыщу рублёв (новый стоил 1700 примерно. Покупался в OBI и за всё время ни разу не использовался по назначению. Один только раз немного заправил краской, чтобы попробовать побрызгать и потом промыл растворителем. Так он и пролежал. Комплект полный и т.д. и т.п.). Себе не оставляю, т.к. у меня в гараже очень мало места, а если что покрасить - так я в гараже покрашу компрессором. А где-то в другом месте мне красить толком ничего не надо, а если и надо будет - покрашу валиком или кистью, или на худой конец возьму компрессор из гаража со всеми делами. Ну негде мне хранить лишние вещи ((( Мне три гажара надо, чтобы всё хранить... И за 4 года я ни разу не воспользовался электрокраскопультом, поэтому продаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2012 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | И электропульты эти очень громко работают и вибрируют. | Ну я же Вам привел пример где ничего не вибрирует и не трясется: http://www.bigtool.ru/goods__id_1824/
ide16rus писал(а): | Мы ребята просто не тебе одному отвечаем, а сразу всем | Ну вообще-то спрашиваю я, а "других" этот вопрос до настоящего момента не интересовал, иначе давно бы спросили... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2012 6:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
А это мне зачем? Я спрашиваю мнение людей, которые пользовались подобными вещами. А то, на что Вы ссылаетесь я естественно уже смотрел, или Вы опять "для всех"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|