
Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
cepuk

Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 9:19 am Заголовок сообщения: Диагностические сигналы |
|
|
Привет всем. Что за неисправность выдает ЭБУ в виде моргания лампы .проверь дв-ль.один длинный три коротких. В мануале написано .RPM Signаl. Че за этим скрыто? Машина работает нормально, кстати пропала вибрация на руле. Евро 2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
cepuk писал(а): | RPM Signаl. Че за этим скрыто? | Частота вращения коленчатого вала. А что показывает тахометр?
cepuk писал(а): | кстати пропала вибрация на руле. | После чего, или сама по себе? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cepuk

Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 10:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Обороты в норме,неплавают. Вибрация пропала сама по себе. Месяца 3назад поставил 08 датчик Холла. Все было в норме. Да и ща нормально,только моргает когда заводишь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
cepuk писал(а): | Месяца 3назад поставил 08 датчик Холла. | Переделок было много?
cepuk писал(а): | Обороты в норме,неплавают | А каковы обороты ХХ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cepuk

Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нет немного,в форуме гдето есть,отключается на ходу,вроде там. Только я ставил датчик без переходной пластины,перевернув его проводами наружу. Подрезал ребра и установил на штатные винты, один под большую шайбу. Обороты гдето 900 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cepuk

Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 7:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Народ,че молчите? У нас один датчик на трамблере отвечает за обороты и фазараспределение. И с чего бы ему выдавать ошибку по оборотам? Все работает нормально и работало. Как тогда ее скинуть? Снятие клемы эффекта не дает. Может глюк мозгов? Бензину стала жрать больше,вместо 6,около 7,5-8 по городу |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
cepuk писал(а): | Как тогда ее скинуть? | Если Вы внимательно почитаете наш раздел форума, то об этом уже писалось. cepuk писал(а): | Бензину стала жрать больше,вместо 6,около 7,5-8 по городу | Вы заменили датчик,отвечающий за фазораспределение, причем поставили не родной(явно, пусть с незначительным, но со сдвигом), а начальный момент опережения зажигания Вы потом проверили, заново его выставили? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cepuk

Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 11:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я с мобилы. Че мог просмотрел,ненашел. По поводу датчика. Я его ставил 3 месяца назад,расход замечал,был 6л.+-100грамм.сейчас около 8. Разницу в 2л я бы почувствовал. На счет снятия неисправности,если только через ДСТ,то некатит. У нас на СТО ноутбуки,а на Оку программ нет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ШерВи

Зарегистрирован: 10.07.2007 Сообщения: 321 Откуда: Великий Новгород, СеАЗ-11116, евро-2
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня решил сделать диагностику по джеки чану. В диагностической колодке замкнул 7 контакт на массу, завёл. Дал поработать и выключил. Разомкнул и включил зажигание. Джеки чан заморгал. Выдал 13 и 14.
13 - обороты, но я ничего не делал с датчиком Хола. 14 - вообще нет в мануале. Может я чего-то не догоняю? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cepuk

Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и я тоже не догоняю. Была неисправность,13 код. Как появился-незнаю,уже второй день все ок,пропал,ниделал ничего,даже не заправлялся,и появилась любимая вибрация на руле,все как было раньше. Надеюсь и расход бензина востановится. Че было-незнаю,шайтан какой то |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cepuk писал(а): | Была неисправность,13 код. Как появился-незнаю,уже второй день все ок,пропал,ниделал ничего,даже не заправлялся,и появилась любимая вибрация на руле,все как было раньше. | А вот это уже интересно и с этим надо разбираться. Что имеем: есть ошибка, нет вибрации, нет ошибки, есть вибрация. Ясно, что это взаимосвязано. Уважаемый серик, Вам надо обязательно вспомнить, что предшествовало пропаданию вибрации и ее появлению вновь. Из Ваших сообщений, я понял, что за это время(пропадания и появления ее вновь) Вы занимались системой охлаждения....Вот мы долго разбирались со шлангом, который приходит на тройник перед расширительным бачком. Идет он с блока дроссельной заслонки или я ошибаюсь?. Если с блока дроссельной заслонки, то самое вероятное ОЖ идущая по этой трубке, "омывает" клапан добавочного воздуха, который в свое время влияет на обороты(13 код). Связь не явная. но....Когда я поставил клапан у меня увеличилась вибрация не руле, снял - уменьшилась. Тогда я не придал этому значение, тем более изменение было незначительным, а теперь... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cepuk

Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Связь не явная,согласен. Самое интересное что д.сигнал неисправности появился до работы с термостатом. И пропала сама,но после. Связи-никакой. Слил 2литра,залил 2литра. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cepuk писал(а): | Связь не явная,согласен. Самое интересное что д.сигнал неисправности появился до работы с термостатом. И пропала сама,но после. Связи-никакой. Слил 2литра,залил 2литра. | Но Вы писали, что поставили жиклеры, т.е. что-то изменили в системе. Если я правильно понимаю, то обороты ХХ заданы в ЭБУ программно, и если они изменяются по каким то причинам, то ЭБУ выдает 13 код. Правда здесь я могу ошибаться, т.к. не особенно силен в этих вопросах. Но проверить это надо, во всяком случае есть над чем подумать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cepuk

Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Но я еще день ездил без вибрации. Ща пропала ошибка,появилась вибрация,ни такая сильная как была ,но появилась. Правда еще менял правую гранату,но она ваще не при делах. Хотя надо посмотреть пр.колесо,на холостых тряслось раньше. С другой стороны новая граната должна больше передовать вибрацию от движка через ступицу на рейку. Ни че не понимаю,все в кучу собрал |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cepuk писал(а): | Но я еще день ездил без вибрации. | Пока ясно одно, что двигатель вполне может работать без вибраций! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|