Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Oleg-74
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 2296 Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж
|
Добавлено: Ср Янв 22, 2014 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не горюй, тезкоколлега, все образуется
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Ср Янв 22, 2014 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нам ли быть в печали |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-74
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 2296 Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж
|
Добавлено: Чт Янв 23, 2014 6:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
и правильна.. барство все это |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicole
Зарегистрирован: 31.07.2008 Сообщения: 1440 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Фев 06, 2014 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skiw
Олег, ты молодец! Очень редко здесь бываю, но за твоим проектом слежу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OKAlin
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 522 Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Twix
Зарегистрирован: 14.06.2014 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вс Окт 05, 2014 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую всех.
Skiw уважаемый, какое сцепление стоит? Столкнулся с такой бедой, что на 0.8 избытка на 4й передаче начинает буксовать сцепление. Думаю попробовать просадить маховик на 0.5мм и возможно двойную корзину сделать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Вс Окт 05, 2014 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Привет. Таже беда. После установки самоблоки, слабым местом стала сцепа. И планирую тоже проточку и двойную пружину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twix
Зарегистрирован: 14.06.2014 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вс Окт 05, 2014 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Блока то же лежит, пока не ставил.
А как по опыту, привода/КПП держат момент? У меня пока пробег маленький. Так, на будущее интересуюсь, какие слабые места. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twix
Зарегистрирован: 14.06.2014 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вс Окт 05, 2014 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
И ещё что не нравится, выше 5000 об/мин не едет, хотя улитка не сдувается. Максимальный момент вроде на 3500. Думаю попробовать вал подкинуть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Вс Окт 05, 2014 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я готовлю 1111ю коробку. Она надежнее. Внутренние ШРУСы трипоиды. Турбина твинскрол. Едет нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twix
Зарегистрирован: 14.06.2014 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вс Окт 05, 2014 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня то же трипоиды стоят. Турба такая же как у тебя, оригинал MMC Pajero mini. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Вс Окт 05, 2014 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
А чего ж она не едет? Уу меня перла достойно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twix
Зарегистрирован: 14.06.2014 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вс Окт 05, 2014 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не, дак она едет, но после 5000 уже докрут, проще переключиться.
А так волгофорсунок не хватает. Надо разобраться с ДФ и поставить побольше. Лежат у меня от тайфуна 320 кубов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Вс Окт 05, 2014 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А, ну форсы и насос минимум волговский на 4,1 бара. Именно производительности видно не хватает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twix
Зарегистрирован: 14.06.2014 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вс Окт 05, 2014 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насос погружной от ТАЗа. Форсы волга бош. Не в производительности дело, потому что судя по логам обедниться не успевает. Просто наполнение после 5000 об падает.
Ну по паспорту максимальная мощность на 5300, примерно так и выходит у меня. Надо вал пошире поставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|