На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Радиатор печки пустить напрямую (без краника) как?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2017 8:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
как блин нормально систему прокачивать то, чтоб такого не было??


Может прокладка ГБЦ начинает травить в систему (пробита) - тогда ничего не поможет... но там скоро и ремонт намечаться будет.
Или тройник-кран на верхнем патрубке печки с выходом вверх. Тот же сантехнический с заглушкой. Или кран маевского.
Мало морду задирать - надо ещё и довести температуру до открытого термостата - и только потом газовать с приподнятой мордой. Зимой это тяжко.
Или кардинальное решение - это термостат от 2110... Там самовыход воздуха в бачок организован.
Как поменял года 3 назад - печка греет всегда и везде. Не завоздушивается совсем.

А так - при любых манипуляциях с доливкой - надо выгонять воздух. Тут уж увы - такая система.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2017 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде ещё должна пробка расш.бачка нормально работать чтоб давление рабочее было для прокачки воздушных пробок и тепла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2017 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
чтоб давление рабочее было для прокачки воздушных пробок и тепла.

когда в печка воздух - через неё не идёт (не циркулирует) теплоноситель. Хуже когда в помпе воздух - там вообще через двигатель даже жижа не циркулирует.
Поэтому сначала надо выдавить из печки воздух.
И давление (повышенное, для незакипания при +110) к этому отношения не имеет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2017 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="wtd"]
Цитата:

... кардинальное решение - это термостат от 2110... Там самовыход воздуха в бачок организован.
Как поменял года 3 назад - печка греет всегда и везде. Не завоздушивается совсем.

А так - при любых манипуляциях с доливкой - надо выгонять воздух. Тут уж увы - такая система.


Немного подправлю : У воздуха есть свойства скапливаться исключительно в верхних точках системы ( вообще имеется ввиду любая емкость с жидкостью и воздухом ). А термостат ни разу не верхняя точка системы охлаждения в Оке ... исходя из этого есть на нем воздухоотводчик или нет это не важно . Скажу более что воздуху гораздо легче выскочить из термостата в расширительный бак. Но у "десятого" термоса есть крепление непосредственно к голове это его плюс - что нет одного патрубка и может их качество получше , постабильнее...
И если в расширительном бачке есть еще тосол но его уровень понизился то в системе воздуха скорее всего не будет , поэтому нужно проверить систему на протечки и долить тосол до уровня.
Про крышки бачка : Не редко сталкиваюсь с таким недугом что в крышке клинит клапан ( не знаю как в новых ) в старых крышках бачка часто ржавеет пружина клапана с выделением продуктов ржавчины и клапан типа прикипает , из-за этого в системе охлаждения может возникнуть чрезмерное давление что приводит к утечкам тосола через соединения патрубков. Если появились такие утечки также проверьте или замените крышку часто этого достаточно чтобы утечки прекратились на долго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2017 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
Цитата:
Но у "десятого" термоса есть крепление непосредственно к

У него ещё и дырок на выход больше.

Цитата:
А термостат ни разу не верхняя точка системы охлаждения в Оке ... исходя из этого есть на нем воздухоотводчик или нет это не важно

Важно... в обычной Оке пока не откроется большой круг воздуху некуда выходить. вот он и циркулирует в системе, скапливаясь в верхней части - в печке.
Давно пройденный этап...
Сейчас (куда-то уходил тосол, точнее, думаю что был палёный и спирт тупо испрарялся) могу ездить с пустым бачком, а печка не завоздушивается. Что точно бы произошло на 08 термостате.
Поэтому 2110 термос - это то, что доктор прописал.
Ещё и дополнительный температурный датчик имеет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2017 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto писал(а):
misha misha

А шо касаемо "трубочки" то она на всех моторах ВАЗ 8клп. вообще одинаково устроена... на оке только покороче в сторону термостата.

ну так она и в 08 неправильно устроена
по поводу термостатов и скопления воздуха в печке..
я конечно не ездил никогда на 10 термостатах..да с обычными проблем не особо много бывает, во время движения система сама воздух из печки выгоняет...но бывает что и хрен выгониш, на любых горках при прогретом движке, никак он от туда не выходит..видимо надо специально прокачивать, прям дуть в патрубок, пока из печки не потекет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2017 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если посмотреть с другой стороны - может быть воздух в радиаторе печки это вазовское Ноу-Хау, чтобы мотор быстрее прогревался, меньше тепла в салон отдавал.
А?
классная идея? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2017 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Я ведь писал уже как из печки легко удалить воздух ... так-что ноу-хау нам такое ни к чему ... в девятках - восьмерках аналогично делается...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2017 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Поэтому 2110 термос - это то, что доктор прописал.
Ещё и дополнительный температурный датчик имеет.

Так-то верно , но тут нет прямой замены ( не очень подробно , но читал ветку. ) . В десятке через расширительный есть циркуляция вроде . Бачек из-за термостата тоже меняли ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2017 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
просто я ни разу не сталкивался с проблемой "воздух в печке". Он может там и есть, но я этого не знаю и он мне не мешает.
Зачем жара в салоне? Я не в Сибири живу, у нас ниже 25 мороза крайне редко бывает. А только при таких морозах тепла от печки нехватает.
Обычно же через 20-30 минут езды приходится убавлять её на минимум, и вентилятор ставить на самые малые обороты (у меня восьмерошная улитка и три скорости). Иначе сопреешь в зимней одежде то.
ПыСы вот у друзей иномарки рено и ситроен, вот там действительно прохладно в салоне. Спасаются подогревом сидений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2017 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Да и мне тоже не известна такая проблема ... печки стоковые в Оках стоят. Греют нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2017 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может получится впихнуть печку 2110, а шланг отвода воздуха через тройник соединить к шлангу отвода воздуха от большого радиатора к бачку. Как раз подтекает радиатор печки на 4ке, 10й немного длиннее в отличие от классического, надо повертеть в руках, приложить туда сюда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2017 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
Цитата:
Бачек из-за термостата тоже меняли ?

Нет, зачем?..
приладил какой-то переходник. Или вообще как есть натянул - давно делал не помню уже подробностей.
Но менял только термостат. Ну может шланг по месту ещё прокинул.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2017 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2 писал(а):
Может получится впихнуть печку 2110, а шланг отвода воздуха через тройник соединить к шлангу отвода воздуха от большого радиатора к бачку.

какой шланг отвода воздуха?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2017 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha неточно выразился - впихнуть не печку, а радиатор отопителя 2110 в оковскую (классическую) печку. Печка 2110 полсалона Оки займёт))
у 10х радиаторов печки есть ещё маленький патрубок, как раз для отвода воздуха, кроме двух обычных для подачи и отвода тосола. Только этих 10х радиаторов два вида - старого и нового образца, отличаются размерами больших патрубков, у старого образца они короткие, у нового - длинные, и этот малый патрубок для воздуха по-разному расположен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100