Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Ноя 29, 2017 8:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | как блин нормально систему прокачивать то, чтоб такого не было?? |
Может прокладка ГБЦ начинает травить в систему (пробита) - тогда ничего не поможет... но там скоро и ремонт намечаться будет.
Или тройник-кран на верхнем патрубке печки с выходом вверх. Тот же сантехнический с заглушкой. Или кран маевского.
Мало морду задирать - надо ещё и довести температуру до открытого термостата - и только потом газовать с приподнятой мордой. Зимой это тяжко.
Или кардинальное решение - это термостат от 2110... Там самовыход воздуха в бачок организован.
Как поменял года 3 назад - печка греет всегда и везде. Не завоздушивается совсем.
А так - при любых манипуляциях с доливкой - надо выгонять воздух. Тут уж увы - такая система. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Ср Ноя 29, 2017 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде ещё должна пробка расш.бачка нормально работать чтоб давление рабочее было для прокачки воздушных пробок и тепла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Ноя 29, 2017 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | чтоб давление рабочее было для прокачки воздушных пробок и тепла. |
когда в печка воздух - через неё не идёт (не циркулирует) теплоноситель. Хуже когда в помпе воздух - там вообще через двигатель даже жижа не циркулирует.
Поэтому сначала надо выдавить из печки воздух.
И давление (повышенное, для незакипания при +110) к этому отношения не имеет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Ноя 29, 2017 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="wtd"] Цитата: |
... кардинальное решение - это термостат от 2110... Там самовыход воздуха в бачок организован.
Как поменял года 3 назад - печка греет всегда и везде. Не завоздушивается совсем.
А так - при любых манипуляциях с доливкой - надо выгонять воздух. Тут уж увы - такая система. |
Немного подправлю : У воздуха есть свойства скапливаться исключительно в верхних точках системы ( вообще имеется ввиду любая емкость с жидкостью и воздухом ). А термостат ни разу не верхняя точка системы охлаждения в Оке ... исходя из этого есть на нем воздухоотводчик или нет это не важно . Скажу более что воздуху гораздо легче выскочить из термостата в расширительный бак. Но у "десятого" термоса есть крепление непосредственно к голове это его плюс - что нет одного патрубка и может их качество получше , постабильнее...
И если в расширительном бачке есть еще тосол но его уровень понизился то в системе воздуха скорее всего не будет , поэтому нужно проверить систему на протечки и долить тосол до уровня.
Про крышки бачка : Не редко сталкиваюсь с таким недугом что в крышке клинит клапан ( не знаю как в новых ) в старых крышках бачка часто ржавеет пружина клапана с выделением продуктов ржавчины и клапан типа прикипает , из-за этого в системе охлаждения может возникнуть чрезмерное давление что приводит к утечкам тосола через соединения патрубков. Если появились такие утечки также проверьте или замените крышку часто этого достаточно чтобы утечки прекратились на долго. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Ноя 29, 2017 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
Цитата: | Но у "десятого" термоса есть крепление непосредственно к |
У него ещё и дырок на выход больше.
Цитата: | А термостат ни разу не верхняя точка системы охлаждения в Оке ... исходя из этого есть на нем воздухоотводчик или нет это не важно |
Важно... в обычной Оке пока не откроется большой круг воздуху некуда выходить. вот он и циркулирует в системе, скапливаясь в верхней части - в печке.
Давно пройденный этап...
Сейчас (куда-то уходил тосол, точнее, думаю что был палёный и спирт тупо испрарялся) могу ездить с пустым бачком, а печка не завоздушивается. Что точно бы произошло на 08 термостате.
Поэтому 2110 термос - это то, что доктор прописал.
Ещё и дополнительный температурный датчик имеет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Ср Ноя 29, 2017 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | misha misha
А шо касаемо "трубочки" то она на всех моторах ВАЗ 8клп. вообще одинаково устроена... на оке только покороче в сторону термостата. |
ну так она и в 08 неправильно устроена
по поводу термостатов и скопления воздуха в печке..
я конечно не ездил никогда на 10 термостатах..да с обычными проблем не особо много бывает, во время движения система сама воздух из печки выгоняет...но бывает что и хрен выгониш, на любых горках при прогретом движке, никак он от туда не выходит..видимо надо специально прокачивать, прям дуть в патрубок, пока из печки не потекет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Ноя 29, 2017 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А если посмотреть с другой стороны - может быть воздух в радиаторе печки это вазовское Ноу-Хау, чтобы мотор быстрее прогревался, меньше тепла в салон отдавал.
А?
классная идея? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Ноя 29, 2017 11:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Я ведь писал уже как из печки легко удалить воздух ... так-что ноу-хау нам такое ни к чему ... в девятках - восьмерках аналогично делается... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Ноя 29, 2017 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Поэтому 2110 термос - это то, что доктор прописал.
Ещё и дополнительный температурный датчик имеет. |
Так-то верно , но тут нет прямой замены ( не очень подробно , но читал ветку. ) . В десятке через расширительный есть циркуляция вроде . Бачек из-за термостата тоже меняли ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Ноя 30, 2017 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
просто я ни разу не сталкивался с проблемой "воздух в печке". Он может там и есть, но я этого не знаю и он мне не мешает.
Зачем жара в салоне? Я не в Сибири живу, у нас ниже 25 мороза крайне редко бывает. А только при таких морозах тепла от печки нехватает.
Обычно же через 20-30 минут езды приходится убавлять её на минимум, и вентилятор ставить на самые малые обороты (у меня восьмерошная улитка и три скорости). Иначе сопреешь в зимней одежде то.
ПыСы вот у друзей иномарки рено и ситроен, вот там действительно прохладно в салоне. Спасаются подогревом сидений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Ноя 30, 2017 9:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Да и мне тоже не известна такая проблема ... печки стоковые в Оках стоят. Греют нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Чт Ноя 30, 2017 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может получится впихнуть печку 2110, а шланг отвода воздуха через тройник соединить к шлангу отвода воздуха от большого радиатора к бачку. Как раз подтекает радиатор печки на 4ке, 10й немного длиннее в отличие от классического, надо повертеть в руках, приложить туда сюда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Ноя 30, 2017 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
Цитата: | Бачек из-за термостата тоже меняли ? |
Нет, зачем?..
приладил какой-то переходник. Или вообще как есть натянул - давно делал не помню уже подробностей.
Но менял только термостат. Ну может шланг по месту ещё прокинул. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Чт Ноя 30, 2017 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2 писал(а): | Может получится впихнуть печку 2110, а шланг отвода воздуха через тройник соединить к шлангу отвода воздуха от большого радиатора к бачку. |
какой шланг отвода воздуха? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Пт Дек 01, 2017 12:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha неточно выразился - впихнуть не печку, а радиатор отопителя 2110 в оковскую (классическую) печку. Печка 2110 полсалона Оки займёт))
у 10х радиаторов печки есть ещё маленький патрубок, как раз для отвода воздуха, кроме двух обычных для подачи и отвода тосола. Только этих 10х радиаторов два вида - старого и нового образца, отличаются размерами больших патрубков, у старого образца они короткие, у нового - длинные, и этот малый патрубок для воздуха по-разному расположен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|