Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
JASON
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 3942 Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 11:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kuzadenis писал(а): | из него..как? |
аот него используются радиатор и испаритель,.. правда их придется серьёзно по кромсать и по паять,.. ну или купить готовые автомобильные.
потм прокладываются трассы, из медной трубы + впиваются клапана или краны от тогоже бытового кондея, незабываем про ресивер и главное впаивается капилярка которая будет работать как рестриктор - вуаля.
ради такой задумки готов поделиться медной трубой, кранами, капиляркой, фрионом и главное заправить все это дело до 3х раз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JASON
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 3942 Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
правда ресивер не нарисован
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JASON
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 3942 Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 3:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
кстати если поставить еще и 4х ходовой клапн то до -10градусов можно получить теплый воздух не дожидаясь прогрева машины |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 6:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
kuzadenis писал(а): | компрессор на этот двиг я допустим добыл(от литра или еще где нибудь, думаю уж к лету найти не проблема), подрезал брызговик и все такое, всунул, а дальше что?
Ну по идее остается купить радиаторы, трубки-шланги, все собрать и заправить, подковырять электрику(пожалуй самое простое)) и радоваться жизни... |
электрика в китайце под кондей есть готовая!
на косе
осталось только в салон кнопку протащить
только не говори, что ты таки собрался на 13 мотор кондей тулить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzadenis
Зарегистрирован: 12.01.2011 Сообщения: 826 Откуда: мск
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): |
электрика в китайце под кондей есть готовая!
на косе
осталось только в салон кнопку протащить
только не говори, что ты таки собрался на 13 мотор кондей тулить? |
не, ну конечно не на 13. вроде на психа не похож
прям вообще готовая? нет инфы что там конкретно?
У меня уже есть идея поставить блок печки с испарителем от другой машины, от гольфа например. Хотя, лучше что то поменьше поискать.
Этот китаедвиг в какие еще машины ставился? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzadenis
Зарегистрирован: 12.01.2011 Сообщения: 826 Откуда: мск
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
JASON писал(а): | ради такой задумки готов поделиться медной трубой, кранами, капиляркой, фрионом и главное заправить все это дело до 3х раз. |
вот это очень хорошо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 9:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
kuzadenis
ну там висит в районе левой фары хвост, на котором три разъема ничейных
один самый здоровый - на муфту, один одинарный стандартный жигулевский и еще один на два или три контакта похожий как на на трамблере
точнее - на датчик температуры такой одет, я сломал на ДТ, пришлось отрезать этот незадействованный от кондея и припаять его на ДТ
JASON
слушай, а холодильник заправить сможешь?
ато у у меня стоит 100ый стинол, все жужжит а не холодит((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JASON
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 3942 Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | JASON
слушай, а холодильник заправить сможешь? |
для холодильников свои фрионы,... у меня есть 22й, 410й и 406й, - холодильник может быть на 22м - ты посмотри.
хотя я бы вызвал мастера.
к стати у отца лежит несколько кондеев моноблоков -там радиаторы не большие и их можно использывать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да я пробежался по холодилоконторам - у них цены дикие
тыщ 5 просят просто за заливку. это если это оно
а если еще капилляр паять то это еще столько же
проще выкинуть и на авите рабочий взять рублей за 100
ну 500
я за 100 взял, древний саратов - молотит дай бог молотому так
крутился стоит на 1/5 шкалы, а все вымораживает за ночь
вроде отрубается периодически
тока тарахтит громко и маленький, нам не хватает морозилки |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | на российском рынке этот хинкали продавался под именем Вита |
Глянул, но он смахивает на Фиат Альбеа и двиг там поболее (1,3 четыре котла), а faw xiali есть такой, вернее FAW Xiali N3 с нашим двиг евро3 или по более, но не е2 точно. Ещё есть Tianjin FAW - Charade (он же, по моему, Xiali хетчбек). Xiali N3 и Charade есть с кондеем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzadenis
Зарегистрирован: 12.01.2011 Сообщения: 826 Откуда: мск
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
JASON писал(а): | к стати у отца лежит несколько кондеев моноблоков -там радиаторы не большие и их можно использывать. |
кстати да
мне вот интересно, обычный вентилятор радиатора оки не сдохнет от постоянной работы на жаре? Надо наверное что-то типа ШИМа мутить, чтоб когда работает кондей он крутился слабо, а когда двиглу плохеет по температуре-во всю.
на кондейных тачках у всех у вентиляторов по 2 скорости минимум...
ну или ставить вообще отдельно радиатор с другим вентилятором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzadenis
Зарегистрирован: 12.01.2011 Сообщения: 826 Откуда: мск
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кстати кстати, у вас двигло в жару в плане перегрева как себя чувствует?
тут то нагрузка будет еще больше, начиная с вращаемого компрессора и повышенной нагрузкой на гену, и заканчивая тем что радиатор будет охлаждаться уже подогретым воздухом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JASON
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 3942 Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre
по смори на каком он фрионе, должно быть написано типа refrigerant r22 или r227 и его вес.
kuzadenis писал(а): | на кондейных тачках у всех у вентиляторов по 2 скорости минимум... |
нет, там простостоит два вентилятора. на оке не получится сделать сендвичь радиков как на ино - там его придется ставить отдельно и отдельный вентилятор
вот.
kuzadenis писал(а): | кстати кстати, у вас двигло в жару в плане перегрева как себя чувствует?
тут то нагрузка будет еще больше, начиная с вращаемого компрессора и повышенной нагрузкой на гену, и заканчивая тем что радиатор будет охлаждаться уже подогретым воздухом. |
если двигло исправно то ни черта не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да ничего ему вентилятору не сделается!
я сейчас термостат на максимум выкрутил - открытие выше, чем срабатывание пропеллера
температура сбивается только печкой
ну пока печка до 88 не сдует, пропеллер крутится минут 5
ну и нормально
а раньше, как только карлсон включится, секунд 5 и все, - все остыло и вырубилось
когда пропеллер долго крутится, это вредно скорее не ему самому, а проводке
у меня на обеих оках был штатный глюк с плавящейся колодкой предохранителей, вот где смотреть надо
ну я все у себя сразу пофиксил и теперь пропеллер может крутиться сколько влезет
насчет шима - да, у силыча есть для кондея отдельный вход сигнала, на который параллелится кнопка включения, и силыч с ней постоянно дует на 30% от полной мощности
видимо из этого и надо исходить
для простоты можно взять обычный резистор от печки. он как раз думаю нормальную скорость для кондея обеспечит
в жару китаец нормально себя чувствует
если не допускать глюка с предохранителями, пропеллер исправно если включается когда надо - все работает отлично. не кипит, не глохнет не глючит
подогрев радиатора радиатором кондея - ну и что
все так делают
в основном радиаторе, когда термостат открывается - температура выше 88 градусов, может выше 100 подниматься. при 88 он уже закрывается
а кондей
в нем 35, ну 40 от силы будет, это в разы меньше, чем в основном радиаторе
гена
в геной надо думать
у меня пока нет информации что с геной
но при включении обогрева заднего стекла обороты на секунду проседают, затем отрабатывает РХХ и они снова сразу поднимаются
при включении карлсона особо не проседает
вот как это, нормально или нет, мне кажется ничего особенного |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|