На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

тема злободневная кондиционер для оки 11116 скоро будет жар
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
JASON



Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 3942
Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kuzadenis писал(а):
из него..как?

аот него используются радиатор и испаритель,.. правда их придется серьёзно по кромсать и по паять,.. ну или купить готовые автомобильные.


потм прокладываются трассы, из медной трубы + впиваются клапана или краны от тогоже бытового кондея, незабываем про ресивер и главное впаивается капилярка которая будет работать как рестриктор - вуаля.

ради такой задумки готов поделиться медной трубой, кранами, капиляркой, фрионом и главное заправить все это дело до 3х раз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JASON



Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 3942
Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

правда ресивер не нарисован
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JASON



Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 3942
Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 3:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати если поставить еще и 4х ходовой клапн то до -10градусов можно получить теплый воздух не дожидаясь прогрева машины Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 6:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kuzadenis писал(а):
компрессор на этот двиг я допустим добыл(от литра или еще где нибудь, думаю уж к лету найти не проблема), подрезал брызговик и все такое, всунул, а дальше что?
Ну по идее остается купить радиаторы, трубки-шланги, все собрать и заправить, подковырять электрику(пожалуй самое простое)) и радоваться жизни...


электрика в китайце под кондей есть готовая!
на косе
осталось только в салон кнопку протащить

только не говори, что ты таки собрался на 13 мотор кондей тулить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kuzadenis



Зарегистрирован: 12.01.2011
Сообщения: 826
Откуда: мск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):


электрика в китайце под кондей есть готовая!
на косе
осталось только в салон кнопку протащить

только не говори, что ты таки собрался на 13 мотор кондей тулить?

не, ну конечно не на 13. вроде на психа не похож Very Happy
прям вообще готовая? нет инфы что там конкретно?
У меня уже есть идея поставить блок печки с испарителем от другой машины, от гольфа например. Хотя, лучше что то поменьше поискать.
Этот китаедвиг в какие еще машины ставился?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzadenis



Зарегистрирован: 12.01.2011
Сообщения: 826
Откуда: мск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JASON писал(а):
ради такой задумки готов поделиться медной трубой, кранами, капиляркой, фрионом и главное заправить все это дело до 3х раз.

вот это очень хорошо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kuzadenis
ну там висит в районе левой фары хвост, на котором три разъема ничейных
один самый здоровый - на муфту, один одинарный стандартный жигулевский и еще один на два или три контакта похожий как на на трамблере
точнее - на датчик температуры такой одет, я сломал на ДТ, пришлось отрезать этот незадействованный от кондея и припаять его на ДТ

JASON
слушай, а холодильник заправить сможешь?
ато у у меня стоит 100ый стинол, все жужжит а не холодит(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kuzadenis писал(а):
Этот китаедвиг в какие еще машины ставился?
ну вообще то на евойном эбу написано faw xiali
на российском рынке этот хинкали продавался под именем Вита
здоровая такая лошадь под тонну веса, седан больше калины

магазины и сервисы фав
http://faw-vita.ru/viewforum.php?f=27
http://www.chinamobil.ru/parts/?modelid=106
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
JASON



Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 3942
Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
JASON
слушай, а холодильник заправить сможешь?

для холодильников свои фрионы,... у меня есть 22й, 410й и 406й, - холодильник может быть на 22м - ты посмотри.
хотя я бы вызвал мастера.


к стати у отца лежит несколько кондеев моноблоков -там радиаторы не большие и их можно использывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да я пробежался по холодилоконторам - у них цены дикие
тыщ 5 просят просто за заливку. это если это оно
а если еще капилляр паять то это еще столько же

проще выкинуть и на авите рабочий взять рублей за 100
ну 500
я за 100 взял, древний саратов - молотит дай бог молотому так
крутился стоит на 1/5 шкалы, а все вымораживает за ночь
вроде отрубается периодически
тока тарахтит громко и маленький, нам не хватает морозилки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
на российском рынке этот хинкали продавался под именем Вита

Глянул, но он смахивает на Фиат Альбеа и двиг там поболее (1,3 четыре котла), а faw xiali есть такой, вернее FAW Xiali N3 с нашим двиг евро3 или по более, но не е2 точно. Ещё есть Tianjin FAW - Charade (он же, по моему, Xiali хетчбек). Xiali N3 и Charade есть с кондеем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzadenis



Зарегистрирован: 12.01.2011
Сообщения: 826
Откуда: мск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JASON писал(а):
к стати у отца лежит несколько кондеев моноблоков -там радиаторы не большие и их можно использывать.

кстати да
мне вот интересно, обычный вентилятор радиатора оки не сдохнет от постоянной работы на жаре? Надо наверное что-то типа ШИМа мутить, чтоб когда работает кондей он крутился слабо, а когда двиглу плохеет по температуре-во всю.
на кондейных тачках у всех у вентиляторов по 2 скорости минимум...
ну или ставить вообще отдельно радиатор с другим вентилятором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzadenis



Зарегистрирован: 12.01.2011
Сообщения: 826
Откуда: мск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати кстати, у вас двигло в жару в плане перегрева как себя чувствует?
тут то нагрузка будет еще больше, начиная с вращаемого компрессора и повышенной нагрузкой на гену, и заканчивая тем что радиатор будет охлаждаться уже подогретым воздухом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JASON



Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 3942
Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre
по смори на каком он фрионе, должно быть написано типа refrigerant r22 или r227 и его вес.

kuzadenis писал(а):
на кондейных тачках у всех у вентиляторов по 2 скорости минимум...

нет, там простостоит два вентилятора. на оке не получится сделать сендвичь радиков как на ино - там его придется ставить отдельно и отдельный вентилятор

вот.
kuzadenis писал(а):
кстати кстати, у вас двигло в жару в плане перегрева как себя чувствует?
тут то нагрузка будет еще больше, начиная с вращаемого компрессора и повышенной нагрузкой на гену, и заканчивая тем что радиатор будет охлаждаться уже подогретым воздухом.

если двигло исправно то ни черта не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да ничего ему вентилятору не сделается!
я сейчас термостат на максимум выкрутил - открытие выше, чем срабатывание пропеллера
температура сбивается только печкой
ну пока печка до 88 не сдует, пропеллер крутится минут 5
ну и нормально
а раньше, как только карлсон включится, секунд 5 и все, - все остыло и вырубилось

когда пропеллер долго крутится, это вредно скорее не ему самому, а проводке
у меня на обеих оках был штатный глюк с плавящейся колодкой предохранителей, вот где смотреть надо
ну я все у себя сразу пофиксил и теперь пропеллер может крутиться сколько влезет

насчет шима - да, у силыча есть для кондея отдельный вход сигнала, на который параллелится кнопка включения, и силыч с ней постоянно дует на 30% от полной мощности
видимо из этого и надо исходить
для простоты можно взять обычный резистор от печки. он как раз думаю нормальную скорость для кондея обеспечит

в жару китаец нормально себя чувствует
если не допускать глюка с предохранителями, пропеллер исправно если включается когда надо - все работает отлично. не кипит, не глохнет не глючит

подогрев радиатора радиатором кондея - ну и что
все так делают
в основном радиаторе, когда термостат открывается - температура выше 88 градусов, может выше 100 подниматься. при 88 он уже закрывается

а кондей
в нем 35, ну 40 от силы будет, это в разы меньше, чем в основном радиаторе

гена
в геной надо думать
у меня пока нет информации что с геной
но при включении обогрева заднего стекла обороты на секунду проседают, затем отрабатывает РХХ и они снова сразу поднимаются
при включении карлсона особо не проседает
вот как это, нормально или нет, мне кажется ничего особенного
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100