На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мотор дворников от 2110
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=941&start=150
Предлагаю модераторам накидать несколько вариантов подключения (с шеви подрулевиками, без, со штаным реле и с реле нового образца) в FAQ, а то букав в теме уже реально слишком много.
У реле программируется пауза по достаточно простому алгоритму. Достаточно включить на один взмах щётки, выключить, выждать требуемую паузу и снова включить прерывистый режим - пауза сохранится и останется ровно такой до следующего выключения подрулевиком. По умолчанию (после включения зажигания), там 5 секунд, как и на штатном реле, но возможно запрограммировать от 2 до 50 секунд - очень удобно. А если 2 секундной паузы много я просто включаю постоянный ускоренный режим - очень иногда выручает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ghorgh



Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 110
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2012 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще ничего теперь не понимаю.Ссылки даются на предыдущие страницы на которых уже не работают ни ссылки ни фото.Нашёл одну схемуи если это называется несколько проводов перекинуть,то извините я с электричискими схемами не дружу.Хотел поставить мотор от 10 вместо стокового мотора нового образца не меняя стоковые подруливые переключатели и стоковую релюшку .Но увы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deltaco



Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 1765
Откуда: из Рыбинска 11113, 11194

СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2012 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ghorgh писал(а):
Вообще ничего теперь не понимаю.Ссылки даются на предыдущие страницы на которых уже не работают ни ссылки ни фото.Нашёл одну схемуи если это называется несколько проводов перекинуть,то извините я с электричискими схемами не дружу.

А какая вам ещё инструкция необходима? Пошагово фотать и геморно и запутает вас ещё больше. В схеме бОльшая часть проводки сохранена как есть, но не думаете же вы что можно взять и поставить девайс от другой машины совсем без доработок... Если не уверены в своих силах, обратитесь со схемой к автоэлектрику - он сделает всё за полчаса, если не быстрее, пока вы кофе пьёте.

ghorgh писал(а):
Хотел поставить мотор от 10 вместо стокового мотора нового образца не меняя стоковые подруливые переключатели и стоковую релюшку .Но увы.

Подружить моторедуктор 2110 и древнее "классическое" биметаллическое реле как есть не получится. В моторедукторе 2110 иначе реализована коммутация, поэтому, придётся или потрошить моторчик или ставить современное реле. Второй вариант, на мой взгляд, предпочтительнее. Новые провода, добавляемые в проводку, можно по пальцам пересчитать, а профита гораздо больше, чем от потрошения готового изделия с целью, по сути, его ухудшения.


Последний раз редактировалось: Graf (Вт Фев 28, 2012 12:32 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ghorgh



Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 110
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Graf
Graf писал(а):
Подружить моторедуктор 2110 и древнее "классическое" биметаллическое реле как есть не получится. В моторедукторе 2110 иначе реализована коммутация, поэтому, придётся или потрошить моторчик или ставить современное реле. Второй вариант, на мой взгляд, предпочтительнее. Новые првода, добавляемые в проводку, можно по пальцам пересчитать. Колодку под моторедуктор, соответственно, я тоже поменял на десяточную.

Вот теперь всё понятно.Спасибо огромное
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ghorgh



Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 110
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deltaco
Спасибо огромное
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Regard



Зарегистрирован: 03.12.2010
Сообщения: 24
Откуда: Новочеркасск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 2:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем привет....а не кто не пробовал ставить моторедуктор нового образца от нивы или таврии?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Regard, а зачем? Если есть проверенный вариант, не требующий "подгонки напильником" - только проводку подправить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
loran_



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 361
Откуда: Москва, САО. Транспорт: Kia Rio 1.4AT HB FL, Нива 2131, Honda CB750FII

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RegardА чо это за моторедуктор от нивии нового образца? :) На обычной нивии февраля 2011-го года стоит всё тот же копеешный, на шниве десятошный, ничо нового тама нету.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dima RU



Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщения: 81
Откуда: Furmanov-sity

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2012 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил на трапецию старого образца мотор-редуктор от Шнивы. Подрулевые оставил старые классические. Проводку моторчика перепаял по аналогии со штатным. Новый мотор в полтора раза мощнее. Крепление подошло один в один. Правда выходной вал из редуктора М8, а не М6. После установки оказалась одна засада: на родном моторе скорость дворника примерно 50-55 двойных взмахов в минуту, а на Шнивском на медленной скорости около 30, а на максимальной всего 50. Но этого болеее, чем достаточно. Зато дворник теперь двумя руками не остановить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@!N+



Зарегистрирован: 29.06.2009
Сообщения: 854
Откуда: г.Ульяновск. Ока 11113 и Астро

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У кого нибудь есть схема подключения мотора от 2110 с реле от 2110 с регулировкой паузы и подрулевиками от шнивы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ghorgh



Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 110
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задрал меня стоковый мотор.Вообще двигаться не хочет.Вопрос:Если у меня нового образца мотор-редуктор,при переделке http://alex---1967.narod.ru/photoalbum_stekloochist.html десяточного моторчика он встанет на место родного без проблем.Времени делать с трапецией нет,хочу вечером перепаять моторчик и утром просто поставить вместо стокового.Встанет или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
estet



Зарегистрирован: 28.11.2012
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2012 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите плиз...сигнал работает только при выключеном зажигании,а при включёном нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2809
Откуда: г. Т о л ь я т т и. ВАЗ 1111 1989 г. в.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2012 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ghorgh, нового образца мотор изготовлен с редуктором, который делает возвратно-поступательные движения, а старого образца - без редуктора и делает круговые движения. Поэтому, старому мотору нужна трапеция, а новому - нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ghorgh



Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 110
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СеВиМСпасибо за толковый ответ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.
Страница 17 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100