Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=941&start=150
Предлагаю модераторам накидать несколько вариантов подключения (с шеви подрулевиками, без, со штаным реле и с реле нового образца) в FAQ, а то букав в теме уже реально слишком много.
У реле программируется пауза по достаточно простому алгоритму. Достаточно включить на один взмах щётки, выключить, выждать требуемую паузу и снова включить прерывистый режим - пауза сохранится и останется ровно такой до следующего выключения подрулевиком. По умолчанию (после включения зажигания), там 5 секунд, как и на штатном реле, но возможно запрограммировать от 2 до 50 секунд - очень удобно. А если 2 секундной паузы много я просто включаю постоянный ускоренный режим - очень иногда выручает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ghorgh
Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 110 Откуда: Курск
|
Добавлено: Сб Фев 25, 2012 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще ничего теперь не понимаю.Ссылки даются на предыдущие страницы на которых уже не работают ни ссылки ни фото.Нашёл одну схемуи если это называется несколько проводов перекинуть,то извините я с электричискими схемами не дружу.Хотел поставить мотор от 10 вместо стокового мотора нового образца не меняя стоковые подруливые переключатели и стоковую релюшку .Но увы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deltaco
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Сб Фев 25, 2012 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2012 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
ghorgh писал(а): | Вообще ничего теперь не понимаю.Ссылки даются на предыдущие страницы на которых уже не работают ни ссылки ни фото.Нашёл одну схемуи если это называется несколько проводов перекинуть,то извините я с электричискими схемами не дружу. |
А какая вам ещё инструкция необходима? Пошагово фотать и геморно и запутает вас ещё больше. В схеме бОльшая часть проводки сохранена как есть, но не думаете же вы что можно взять и поставить девайс от другой машины совсем без доработок... Если не уверены в своих силах, обратитесь со схемой к автоэлектрику - он сделает всё за полчаса, если не быстрее, пока вы кофе пьёте.
ghorgh писал(а): | Хотел поставить мотор от 10 вместо стокового мотора нового образца не меняя стоковые подруливые переключатели и стоковую релюшку .Но увы. |
Подружить моторедуктор 2110 и древнее "классическое" биметаллическое реле как есть не получится. В моторедукторе 2110 иначе реализована коммутация, поэтому, придётся или потрошить моторчик или ставить современное реле. Второй вариант, на мой взгляд, предпочтительнее. Новые провода, добавляемые в проводку, можно по пальцам пересчитать, а профита гораздо больше, чем от потрошения готового изделия с целью, по сути, его ухудшения.
Последний раз редактировалось: Graf (Вт Фев 28, 2012 11:32 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ghorgh
Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 110 Откуда: Курск
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2012 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Graf
Graf писал(а): | Подружить моторедуктор 2110 и древнее "классическое" биметаллическое реле как есть не получится. В моторедукторе 2110 иначе реализована коммутация, поэтому, придётся или потрошить моторчик или ставить современное реле. Второй вариант, на мой взгляд, предпочтительнее. Новые првода, добавляемые в проводку, можно по пальцам пересчитать. Колодку под моторедуктор, соответственно, я тоже поменял на десяточную. |
Вот теперь всё понятно.Спасибо огромное |
|
Вернуться к началу |
|
|
ghorgh
Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 110 Откуда: Курск
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2012 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
deltaco
Спасибо огромное |
|
Вернуться к началу |
|
|
Regard
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 24 Откуда: Новочеркасск
|
Добавлено: Ср Фев 29, 2012 1:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
всем привет....а не кто не пробовал ставить моторедуктор нового образца от нивы или таврии? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Ср Фев 29, 2012 8:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Regard, а зачем? Если есть проверенный вариант, не требующий "подгонки напильником" - только проводку подправить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
loran_
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 361 Откуда: Москва, САО. Транспорт: Kia Rio 1.4AT HB FL, Нива 2131, Honda CB750FII
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RegardА чо это за моторедуктор от нивии нового образца? :) На обычной нивии февраля 2011-го года стоит всё тот же копеешный, на шниве десятошный, ничо нового тама нету. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima RU
Зарегистрирован: 05.03.2010 Сообщения: 81 Откуда: Furmanov-sity
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2012 8:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил на трапецию старого образца мотор-редуктор от Шнивы. Подрулевые оставил старые классические. Проводку моторчика перепаял по аналогии со штатным. Новый мотор в полтора раза мощнее. Крепление подошло один в один. Правда выходной вал из редуктора М8, а не М6. После установки оказалась одна засада: на родном моторе скорость дворника примерно 50-55 двойных взмахов в минуту, а на Шнивском на медленной скорости около 30, а на максимальной всего 50. Но этого болеее, чем достаточно. Зато дворник теперь двумя руками не остановить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
$@!N+
Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 854 Откуда: г.Ульяновск. Ока 11113 и Астро
|
Добавлено: Вт Июн 26, 2012 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
У кого нибудь есть схема подключения мотора от 2110 с реле от 2110 с регулировкой паузы и подрулевиками от шнивы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ghorgh
Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 110 Откуда: Курск
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Задрал меня стоковый мотор.Вообще двигаться не хочет.Вопрос:Если у меня нового образца мотор-редуктор,при переделке http://alex---1967.narod.ru/photoalbum_stekloochist.html десяточного моторчика он встанет на место родного без проблем.Времени делать с трапецией нет,хочу вечером перепаять моторчик и утром просто поставить вместо стокового.Встанет или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
estet
Зарегистрирован: 28.11.2012 Сообщения: 1
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите плиз...сигнал работает только при выключеном зажигании,а при включёном нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ghorgh, нового образца мотор изготовлен с редуктором, который делает возвратно-поступательные движения, а старого образца - без редуктора и делает круговые движения. Поэтому, старому мотору нужна трапеция, а новому - нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ghorgh
Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 110 Откуда: Курск
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 8:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
СеВиМСпасибо за толковый ответ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|