Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
barkvarik
Зарегистрирован: 16.08.2008 Сообщения: 1492 Откуда: НиНо
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2010 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Graf
все встает на-ура!!!! да и для кого выкладывал ссылку на вордовский файлик "зеленой оки" не понято.... http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=13613 там и схема есть и много чего полезного....
Netwolf
там как раз про моторчик от ТАЗ 2110!!! смотри внимательней |
|
Вернуться к началу |
|
|
Netwolf
Зарегистрирован: 18.07.2005 Сообщения: 377 Откуда: Нижний Новгород, Renault Duster
|
Добавлено: Вс Окт 31, 2010 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
barkvarik писал(а): | Netwolf
там как раз про моторчик от ТАЗ 2110!!! смотри внимательней |
Так я так понял, Графу нужна схема подключения 10-го моторчика и 10-го реле паузы к _стоковому_ подрулевику. А в том файлике ее нету. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2010 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот, именно. Я вообще хочу завязать прерывистый режим (с регулировкой паузы) на "медленную щётку" и "турбо режим" на второе полопжение штатного переключателя...
т.е.
1 - выкл
2 - с паузой
3 - сразу "турбо"
Сомневаюсь, однако что просто получится. Ведь пауза увеличивается выключением дворников, а уменьшаться, по идее, должна включением... То есть, если на постоянный режим задействовать "турбо", то его включение реле будет воспринимать как выключение дворников - или я не прав? Блин, знать бы доподлинно назначение выводов 5, 4 и 6 стандартной колодки и реле с регулировкой паузы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Netwolf
Зарегистрирован: 18.07.2005 Сообщения: 377 Откуда: Нижний Новгород, Renault Duster
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2010 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Graf писал(а): | Ведь пауза увеличивается выключением дворников, а уменьшаться, по идее, должна включением... |
Ну, не знаю - у меня сейчас стоит реле с регулировкой паузы. Там время паузы вычисляется как время между последним включением дворника и текущим.
В инструкции было что-то написано про уменьшение паузы включением непрерывного режима. Не помню. Я пользуюсь изменением паузы включением/выключением дворника.
ЗЫ: Моторчик и подрулевик сток. Реле, какое-то от классики. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2010 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
От классики заказать пытался - уже 3-й месяц везут за, страшно представить, 450 руб ...
В автолавках его нет, а вот для 2108/2110 полно везде, причём, красная цена им 160 руб - есть разница. К тому-же, штатный моторчик меня всё равно перестал устраивать. Когда стоял поводок с ненормально слабой пружиной , его хватало, а как поставил новый от ВАЗ 2115 - всё, в прерывистом режиме щётка нагло зависает в самом начале хода. И главное, обнаружил-то, что поводок плох, совершенно случайно. Купил бескаркасную щётку, а она даже на стекло не ложится - так и торчит в виде арки..., а я то ещё удивлялся почему новые хорсовские "резинки" полосили... |
|
Вернуться к началу |
|
|
IBV
Зарегистрирован: 12.02.2010 Сообщения: 130 Откуда: г.Тюмень, 11113
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2010 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Меня мотор дворника уже тоже в конец достал!Особенно после того, как купил новую щетку-полоску(без металлической рамы).Чистит она идеально, но зараза, из-за того, что так хорошо "прилипает" к стеклу мотор ее, иногда даже по мокрому не может сдвинуть.Как деньги и время появятся тоже буду ставить от 2110 и всем советую, кто еще не поставил |
|
Вернуться к началу |
|
|
barkvarik
Зарегистрирован: 16.08.2008 Сообщения: 1492 Откуда: НиНо
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2010 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Graf
посмотри в магазе на пл. Лядова (в сторону Белинки) - АВТОЭЛЕКТРОЗАПЧАСТИ (НГТУшный магазинчик в подвале) - отличный магазин по электронике: есть очень многое, хотя цены на некоторые экземпляры кусаются *не реклама, ибо правда* |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вт Ноя 02, 2010 8:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
barkvarik писал(а): | Graf
посмотри в магазе на пл. Лядова (в сторону Белинки) - АВТОЭЛЕКТРОЗАПЧАСТИ (НГТУшный магазинчик в подвале) - отличный магазин по электронике: есть очень многое, хотя цены на некоторые экземпляры кусаются *не реклама, ибо правда* |
Там в первую очередь и смотрел - нету там. Все есть кроме "классического" - хоть на "зубилу", хоть на Волгу. А на "классику", по их словам, я первый спрашиваю...
Да и не важно это уже. Всё равно, моторчик собрался менять и перепаивать десяточный под древнее биметаллическое реле я не вижу никакого смысла. Лучше уж пару проводов в проводку добавить, чем готовую сборочную единицу потрошить. Вопрос только - какие-куда |
|
Вернуться к началу |
|
|
barkvarik
Зарегистрирован: 16.08.2008 Сообщения: 1492 Откуда: НиНо
|
Добавлено: Ср Ноя 03, 2010 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Graf
странно.....где-то полгода - год назад там было в коробочке и с нарисованной схемой подключения. Я тогда сказал брату, чтоб он прикупил себе на ТАЗ21053, но он к такому девайсу отнесся с прохладой (побоялся, что при пустом бачке щетки в стекле дыру протрут ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
barkvarik писал(а): | Graf
...побоялся, что при пустом бачке щетки в стекле дыру протрут ) |
Ну, "автополив" можно и не подключать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Решил сегодня глянуть на свой привод дворника - оказалось, он старого образца...
.
Не ну, не то что-бы я жаловался, но машина 2006 г.в. и я был уверен что десяточный девайс не встанет. Блин, зря только почти все автолавки в нашем немаленьком городе прошерстил на предмет трапеции старого образца...
Вообщем, поставил я моторчик 2110-842.3730 с реле 2109 - маркировку не помню, но оно "умное" вообщем
Всё работает как и хотел: 1 режим - прерывистый (с регулировкой), а 2-й - "турбо". Изучив элетросхему ВАЗ 2110 моё больное воображение "родило" таки схему, а сознание быстренько её зафиксировало в GIMP:
- как не странно, работает. Причём вся штатная проводка сохраняется и почти вся используется. На схеме небольшая неточность (не рисовать-же ещё и моторчик омывателя) розовый провод омывателя не разрывается - к нему просто "соплёй" подключается вывод реле 86. Можно и не подключать - тогда при поливе щетка автоматически не будет тереть и только-то.
Реализация от схемы отличается только 2 моментами:
1) Красный провод (№1 колодке подрулевика) я не заюзал. Не поймите меня неправильно, он конечно-же нужен, но заглянув под колодку предохранителей и узрев тот ужас который представляет из себя борода из проводов, решил что размещать новое реле ТАК далеко из-за одного провода не целесообразно и просто протянул новый куда хотел, а колодку старого реле заизолировал.
2) Цвета проводов моторчика другие и не совпадают с тем что нарисовано на схеме - ориентировался по нумерации контактов. У подрулевика цвета проводов, кстати, тоже иные, но после колодок штатная проводка полностью соответствует схеме.
Последний раз редактировалось: Graf (Чт Ноя 11, 2010 10:33 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
barkvarik
Зарегистрирован: 16.08.2008 Сообщения: 1492 Откуда: НиНо
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Graf писал(а): | Решил сегодня глянуть на свой привод дворника - оказалось, он старого образца... |
так с этого и надо было и начинать
зато теперь будешь уверено тереть шеткой и очень даже быстро)))) автополив реализовал??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, но... вообщем, подумаю ещё - оставлять или нет. Щётка стирает всё за один проход и следующие два уже трёт посухому, что не есть гут...
Зато как трёт... со старым-то моторчиком лениво так возвращалась, а теперь одинаково - что посуху что мокрая.
Последний раз редактировалось: Graf (Чт Ноя 11, 2010 10:13 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
barkvarik
Зарегистрирован: 16.08.2008 Сообщения: 1492 Откуда: НиНо
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Graf писал(а): | Зато как трёт... |
это точно....!!!)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
myxa_xz
Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 80 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прочел все 11 страниц и как понял если моторчик нового образца то поменять его на 2110 не получится.
Что нужно помимо "кривой планки" для переделки!? Целиком трапеция как я понимаю?
Погуглил ни где отдельно не продают трапецию....
Что делать, как быть ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|