smallCAR.ru | Мотор дворников от 2110 | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мотор дворников от 2110
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
KOSMAS1488



Зарегистрирован: 16.09.2011
Сообщения: 35
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2016 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

darkzero2008 писал(а):
Компоновка это я понимаю, подключение проводов на двигателе.
Просто я по электрике чайник, и как чайник спрашиваю, мне нужно подключить его к стандартному реле и нужны всего лишь два режима прерывистый и постоянный . Подскажите пожалуйста как перепаять на стандартную колодку

У меня кстати тоже такой моторчик стоит, вот только когда все провода подсоеденены по схеме, то при включении зажигания сразу начинают махать дворники, пришлось отсоеденить один провод от фишки подключения(у меня оранжевый), этим самым лишился одной скорости, вот голову ломаю, в чем причина, может кто чего посоветует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avv



Зарегистрирован: 12.06.2009
Сообщения: 276
Откуда: Курская область

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2016 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Достал этот передний дворник в доску. Три года с ним безуспешно воюю. Менял реле зажигания. Ставил 10-й моторчик. Менял колодку предохранителей. Каждое из этих решений помогало на пару дней. Потом все возвращалось на круги своя. После курения схемы воспаленный мозг родил идею подать напряжение с входа 10-го предохранителя на вход реле зажигания. Проработало неделю. Снова останавливается. Идея облить автомобиль бензином и подпалить становится все привлекательней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6589
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2016 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

avv писал(а):
Достал этот передний дворник в доску. Три года с ним безуспешно воюю. Менял реле зажигания. Ставил 10-й моторчик. Менял колодку предохранителей. Каждое из этих решений помогало на пару дней. Потом все возвращалось на круги своя. После курения схемы воспаленный мозг родил идею подать напряжение с входа 10-го предохранителя на вход реле зажигания. Проработало неделю. Снова останавливается. Идея облить автомобиль бензином и подпалить становится все привлекательней.


1. Тщательно с моющим средством отмыть стекло.
2. Заменить щётку дворника на щётку с графитовым покрытием.
3. Обработать (и вообще регулярно обрабатывать) лобовое антидождём.
4. Перебрать и смазать саму трапецию (там пары трения то ли медь-сталь, то ли латунь-сталь, и им можно добавить высококачественной смазки типа литола, но марки аддинол, шеврон или что-нибудь такое действительно фирменное).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 792
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2016 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там вообще то отдельное реле 514-е на дворник передний. Его меняли?
Подрулевые переключатели тоже вобщем глючить могут.
И да, правильно сказали выше - использовать графитовые щетки (хотя они и трут хуже), и раз в год смазывать трапецию. Она же расположена в полости, где воздух для печки идет. Пыли туда набивается предостаточно.
Не знаю насчет 10-шного моторчика, а у нашего внутри есть механический прерыватель, который и обеспечивает доворот мотора и возврат дворника на место. При неправильной сборке оно не будет доворачивать на достаточную величину. Еще там есть нехорошая хрень - биметаллический самовосстанавливающийся предохранитель, который призван оберегать мотор от сгорания при залипании щетки. Однако эта хреновина может жестоко глючить из-за обгорания контактов - выключая моторчик на полпути. А потом вообще не включая его. Кардинальное лечение - заменить на полупроводниковый самовосстанавливающийся предохранитель. Подобрать такой, чтобы по току было несколько больше чем потребляет мотор, но меньше чем 2й предохранитель (кажется второй), на котором и висит мотор переднего дворника и ЭМК карбюратора Smile
Я по лени своей просто выкинул этот биметалличесий предохранитель. Теперь при длительном залипаннии дворника у меня горит 2й пред и мотор глохнет. Чтоп не залипал лечение простое - сначала брызнуть на стекло, потом уже махать дворником.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6589
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2016 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще на самом деле что я хотел бы сказать на этот счёт:
1. Штатного электромоторедуктора (он же от 2101) более чем достаточно для махания одной щёткой 50см длиной.... какая бы она не была - силиконовая или графитовая.
2. Довольно многое зависит от используемой смазки. Смазка нужна очень подвижная. Изначально в редуктор заложена очень густая смазка. Да и во всех шарнирах скольжения трапеции та же густущая смазка, которая в сочетании с пылью ещё сильнее загустевает.... Я пробовал всякое, в т.ч. смазку Delo от шеврона и подобие литола от Addinol. Не смотря на то, что шевроновская Delo (синяя) гораздо гуще и вязче, чем аддиноловский "литол", но после переборки с аддинолом у меня и махать дворник стал менее охотно, и даже диапазон укоротился. Но я подозреваю, что это из-за некачественной сборки....
3. После последней переборки трапеции у меня вдруг всплыло дикое желание все пластиковые рычажки заменить на металлические, и все подшипники скольжения заменить на какие-нибудь или шарикоподшипники, или игольчатые.... Короче, чтобы все эти пары трения как можно лучше катались, потому что вхолостую трапеция отлично работает с любой смазкой, и хоть вообще без неё. А вот под нагрузкой от дворника сразу же всплывают все косяки....
4. Но самое главное, ребята - это силовая проводка от колодки предохранителей на мотор дворников. Должна быть хорошая толстая масса (толще, чем та, что идёт штатно) и толстые плюсовые провода. По сути, там три из четырёх проводов нужно заменить, т.к. четвёртый только, насколько я помню, работает как "датчик" положения для реле-прерывателя... Поэтому проводульки на само реле и от реле на мотор должны быть по-толще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avv



Зарегистрирован: 12.06.2009
Сообщения: 276
Откуда: Курская область

СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2016 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
Там вообще то отдельное реле 514-е на дворник передний. Его меняли?

Нет. Не менял. У меня 10-й моторчик включен только в режим непрерывной работы. Не вижу смысла мудохаться с реле не победив проблемы.

Petrovich) писал(а):
Подрулевые переключатели тоже вобщем глючить могут.

Ну так-то могут

Petrovich) писал(а):
Чтоп не залипал лечение простое - сначала брызнуть на стекло, потом уже махать дворником.

Не вариант. После того как пробросил провод от 10-го предохранителя выявилась следующая закономерность:
1. у дворника есть два положения остановки - недалеко от крайних положений (я так подозреваю в этот момент самое невыгодное плечо.)
2. шанс остановки максимален когда идет дождь в режиме "пять капель в минуту". Т.е. первым движением вытираем стекло, вторым застреваем. По сухому оно в общем-то неплохо скребет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avv



Зарегистрирован: 12.06.2009
Сообщения: 276
Откуда: Курская область

СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2016 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):

4. Перебрать и смазать саму трапецию (там пары трения то ли медь-сталь, то ли латунь-сталь, и им можно добавить высококачественной смазки типа литола, но марки аддинол, шеврон или что-нибудь такое действительно фирменное).

Были мысли по поводу смазать. Но не знаю чем. Может конкретное звание подскажете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 792
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2016 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть колхозный рецепт разжижения обычного литола. Но оно работает. Я проверял.
Берем литол, берем веретенное масло (для швейных машинок).
В небольшую баночку кладем много литола, и по чуть-чуть добавляем веретенку. После каждого добавления тщательно перемешиваем.
Летом сложно оценить эффект, а вот когда зимой машину чинишь, то понимаешь, что литол с небольшим добавлением веретенки перестает дико загустевать на морозе.
Вместо веретенки можно использовать синтетику моторную, но эффект хуже. Хотя в каких то условиях эксплуатации такая смесь может лучше себя показать.
А еще можно сделать все "побыстрому", не разбирая трапецию.
Надо сначала пролить все шарниры ВД-шкой, покрутить чтоп грязь вышла, а потом моторного масла в них залить и снова прокрутить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6589
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вс Май 01, 2016 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

avv писал(а):
Были мысли по поводу смазать. Но не знаю чем. Может конкретное звание подскажете?

В принципе, одинаково хорошо работают Chevron Delo (синяя) и Addinol, похожий по виду и консистенции на литол.... Addinol у меня в задних ступицах себя шикарно проявил. Поэтому шрус у меня Chevron Moly, в рулевое и др. низкооборотистые соединения - Chevron Delo, а там, где нужен литол - Addinol....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 291
Откуда: Сибирь,Европа

СообщениеДобавлено: Сб Май 28, 2016 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Передний дворник на Оке, прошедшей более 110(!) тыс.ни разу не вызывал нареканий,всё штатно. не вижу проблем,и даже(честно) ни разу не знаю как его обслуживать...Видно кому как повезёт... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avv



Зарегистрирован: 12.06.2009
Сообщения: 276
Откуда: Курская область

СообщениеДобавлено: Сб Май 28, 2016 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

G1ebz писал(а):
Передний дворник на Оке, прошедшей более 110(!) тыс.ни разу не вызывал нареканий,всё штатно. не вижу проблем,и даже(честно) ни разу не знаю как его обслуживать...Видно кому как повезёт... Very Happy

Не, ну на 110 тысячах у меня тоже проблем с ним не было. Только 110 тысяч было 5 лет назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6589
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вс Май 29, 2016 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня когда паршивый резиновый дворник на каркасе был - тоже махал без проблем... А что? Резинка задубела, площадь контакта со стеклом - небольшая, дворник стекло трёт слабо... Только когда тщательно отмыл с помощью средства лобовое стекло и поставил новый хороший дворник понял, что я до этого фактически вслепую ездил... Но тут начались проблемы, что дворник с хорошей резинкой по начисто вымытому стеклу ползает с характерным скрипом и залипает на сухую....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avv



Зарегистрирован: 12.06.2009
Сообщения: 276
Откуда: Курская область

СообщениеДобавлено: Вс Май 29, 2016 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
Но тут начались проблемы, что дворник с хорошей резинкой по начисто вымытому стеклу ползает с характерным скрипом и залипает на сухую....

Кстати о птичках... А ведь у меня то же самое. Проблемы именно с хорошим дворником. Может дерьмовый будет нормально работать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 291
Откуда: Сибирь,Европа

СообщениеДобавлено: Вс Май 29, 2016 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да бросьте вы..!!Штатный дворник имеет приличный редуктор,может обернуть щетку вокруг вала и намотать её!!Смотрите смазку кулисы и редуктора,где-то клинит...если у вас конечно вместо переднего не стоИт задний... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6589
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вс Май 29, 2016 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

avv писал(а):
Может дерьмовый будет нормально работать?

Ну у меня когда очередной дворник задубел - тоже махал отлично. Махал шикарно, а тёр - паршиво...

G1ebz писал(а):
Да бросьте вы..!!Штатный дворник имеет приличный редуктор,может обернуть щетку вокруг вала и намотать её!

ну щас.... )))) Фантазёр! )

G1ebz писал(а):
Смотрите смазку кулисы и редуктора,где-то клинит...если у вас конечно вместо переднего не стоИт задний...

А если всё смазано, да ещё и фирменной смазкой, и тщательно проверены все люфты, шайбочками отрегулировано всё и заклиниваний нет? Smile Тогда то что? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 18, 19, 20  След.
Страница 19 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100