На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Карбюратор 2108 на ОКУ
На страницу 1, 2, 3 ... 47, 48, 49  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
АГ



Зарегистрирован: 28.10.2005
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2005 10:57 am    Заголовок сообщения: Карбюратор 2108 на ОКУ Ответить с цитатой

Кто ставил на ОКУ карб2108, какие результаты, проблемы, стоит ли вообще затевать это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2005 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SMF ставил, когда появится на форуме, надеюсь расскажет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dim_maN



Зарегистрирован: 02.08.2005
Сообщения: 81
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Вс Окт 30, 2005 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ставил, правда не совсем 2108 (хотя когда давали- сказали восьмерочнный), а от Нивы (конструкция 1:1, тока увеличен диаметр первой камеры и жиклеры).
Долго я с ним боролся, настраивал, регулировал, подбирал жиклеры, но так и не смог добиться нормальной работы на всех режимах.
Может просто ума не хватает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2005 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажу так, есть плюсы и есть соответственно минусы, из плюсов: льёт душевно, при правильной настройке и нуждных жиклёрах улучшается разгонная динамика, работает несколько стабильнее, не захлёбывается в левых поворотах, минусы: если постоянно топить, то увеличивается расход!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2005 3:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SMF писал(а):
минусы: если постоянно топить, то увеличивается расход!

Ну это понятно... А на сколько в среднем он возрастает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2005 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg_52 писал(а):
SMF писал(а):
минусы: если постоянно топить, то увеличивается расход!

Ну это понятно... А на сколько в среднем он возрастает?

Если за средний взять 6 литров, то на 2-7 литров на 100 км... это город, а трасса у меня больше 7,5 ну никак не получается...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_М



Зарегистрирован: 14.12.2004
Сообщения: 60
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2005 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я ставил, правда не совсем 2108 (хотя когда давали- сказали восьмерочнный), а от Нивы


Ставить Солекс от Нивы никак нельзя.

1. Он все-таки для объема 1,7 л.
2. За счет увеличенного диаметра первой камеры тяги на низах не будет и соответственно езды тоже.

Нивовские карбы ставят на 08-99 для тюнинга, но их дорабатывают и/или ставят распредвал Динамика-ОКБ.

На Оку ставить нужно ДААЗ-21081 для движка объемом 1,1 л.

Цитата:
Если за средний взять 6 литров, то на 2-7 литров на 100 км... это город, а трасса у меня больше 7,5 ну никак не получается...


Это что 6+7=13 л что ли ? А куда они вылетают эти 13 л ?
Скорее всего карб не настроен. Почитал по этому поводу www.auto.ru там нет таких астрономических цифр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2005 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитай ещё получше!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_М



Зарегистрирован: 14.12.2004
Сообщения: 60
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2005 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что читать ? Приведи аргумент.

Всех подряд не читаю, потому как некоторые напишут, что на стандартном карбе у них расход под 10 л и что, теперь каждому верить ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2005 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я писал, что расход у меня по трассе, когда я топли в усмерть, еду 130-140 и на подъёмах раскручиваю двигатель на третьей до 6-7 тыс. получается 7,5 литров, не больше не меньше! В городе поболее, потому как светофоры и всякие мешают передвигаться... ))) Карб у меня стоит вообще Волговский 24х26, карбюратор на самом деле не такой простой механизм и его работу нужно понять, а двигатель у ОКИ 750 кубов, так ответь на простейший и банальный вопрос, сколько ты сможешь вместить в литровый сосуд воды??? Неужели 10 литров войдёт???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_М



Зарегистрирован: 14.12.2004
Сообщения: 60
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2005 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда надо начинать по порядку.

1. Не знаю в какие подъемы ты едешь, но стандартный Оковский мотор до 6-7 тыс без последствий не раскрутить. Значит мотро у тебя переделан, так ? Значит все мерки относительно стандартного мотора к тебе не применимы.

2. Карб у тебя 24х26. Это Ох...вший карб, такой даже на 08-99 просто так не поставишь, ну не будет тяги на низах. Это опять же говорит о доводке мотора.

Вывод: Я веду речь об установке Солекса на стандартный Оковский мотор, у тебя мотор доработан, а это уже другой разговор и другие мерки. Форсированный мотор горючку жрёть с неимоверной скоростью.
Если ты мотор не доводил, то твой расход объясним - постоянно приходиться гонять движок на высоких оборотах, вот и пережор.

Цитата:
сколько ты сможешь вместить в литровый сосуд воды??? Неужели 10 литров войдёт???


Для необкатанного Оковского мотора такое вполне возможно.
И потом у тебя ж входит даже больше.

И еще на том же авто.ру доказано, что при умелой настройке расход с Солексом может быть не выше чем со стандартным.[/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2005 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас у меня немного доработанный двигатель, но карб у меня появился намного раньше, кушала машина столько же сколько и на родном карбе, а с чего ей кушать по другому? Но если топить в пол, тогда расход увеличивается, просто мне кажется 2108 карб настроить проще, а раскручиваю и раскручивал двигатель до таких оборотов всегда, и ничего 40 тыс., полёт нормальный компрессия в норме, клапана целы, поршня не развалились, коленвал не рассыпался по полам... тьфу-тьфу-тьфу чтобы не сглазить... Короче вся соль в подборе правильных жиклёров и дальнейше грамотной настройке фаз ГРМ и зажигания...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baden



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 55
Откуда: Novosibirsk

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2005 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От девяточного карба одни положительные эмоции, кроме расхода :)
Подбирали жиклёры и т.п. Вышесказанное подтверждаю (про расход и динамику), только у меня 1111 - 0,65(76мм) точёный до 0,7 (79мм). До сотки как самолёт (кукурузник правда) разгоняется, но больше 125 не едет (коробка стоит родная).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sovest`



Зарегистрирован: 28.07.2004
Сообщения: 750
Откуда: Чебоксары

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2005 12:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей_М ерунду говорите батенька.... Оковский движок спокойной крутится до 7 тыс. а с карбом 24х26 да еще и с нуливичком вобщем в охотцу. И последствий если пнуть педаль тормоза без выключения передачи ни каких. (по крайней мере опыт эксплуатации 2-х Окушек) На моей боевой средний расход составлял от 7-и если чуть прижать тапочку до 13-18 литров. Карб Вебер 32х32.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ока-вод



Зарегистрирован: 30.10.2005
Сообщения: 212
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2005 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смысл такой ОКИ?? У меня жигуль заряженый 10 сек до сотни едет, и жрет тапку в пол всего 15..
Я щитаю что оку отличает какраз ее мизерный расход и то что она маленькая!!
Вот повысить мощность не повысив расход, это вот вещь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3 ... 47, 48, 49  След.
Страница 1 из 49

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100