Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Tzar
Зарегистрирован: 24.03.2008 Сообщения: 1085 Откуда: Калуга,1111->11113
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2009 11:33 pm Заголовок сообщения: Улучшение аэродинамики Оки. |
|
|
Сабж...
Кто нить понимает как грамотно улучшить аэродинамику оки.
Целей дае: улучшение скростных характеристик и снижение потребления топлива.
Азы говорят что
а) уменьшение клиренса
б) "юбка" переднего бампера препядствующая попаданию воздуха под машину
в) максимально гладкое брюшко
г) спойлер, уменьшающий сопротивление (разрежение то бишь) воздуха сзади авто.
Вот только как грамотно делать и имеет ли смысл рад доработок... |
|
Вернуться к началу |
|
|
stasoks
Зарегистрирован: 26.01.2009 Сообщения: 2429 Откуда: Запорожье_city(Ukraine))) Авто: ВАЗ_11113(КамaZ)_2005г.в.
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2009 11:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нужно творить..
я думаю дело еще в "морде".
нужно делать ее обтикаемее.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 12:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Tzar
Мой спойлер, считаю, рассматривал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АндриК на Окуле
Зарегистрирован: 02.08.2007 Сообщения: 3377 Откуда: Таганрог 61 "ОКулА" Vmax 168,3км/ч
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 12:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless
А можно и мне описание изготовления этого спойлера? Если, конечно письма не затерялись!? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 1:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
АндриК на Окуле
Если память не изменяет , они на соседнем компе. Затра гляну... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tzar
Зарегистрирован: 24.03.2008 Сообщения: 1085 Откуда: Калуга,1111->11113
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | Мой спойлер, считаю, рассматривал?
|
Да, твой спойлер уже видАл, знать бы как его сделать и что он делает?
он как раз разрежение сзади убивает?)
На максималке сказался или нет?
Интересно никто не заморачивался переделками бамперов с целью уменьшения количества воздуха под днищем?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я все понимаю, а как вы проверять будете, как идет срыв потока спойлером? Только по максималке? Или у кого-то в гараже аэродинамическая труба завалялась? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vityaz писал(а): | я все понимаю, а как вы проверять будете, как идет срыв потока спойлером? Только по максималке? Или у кого-то в гараже аэродинамическая труба завалялась? :) | Да не надо ничего проверять! Автомобили со спойлерами типа тех которые выпускает "Эйлерон" прогонались в аэродинамических трубах - срыв потока за ним присутствует. Отчет об этом есть в интернете. Что Вам еще надо? Или типа того, что все дураки, пока сам не увижу не поверю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
deltaco
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 1:05 pm Заголовок сообщения: Re: Улучшение аэродинамики Оки. |
|
|
Tzar писал(а): | Азы говорят что
а) уменьшение клиренса
б) "юбка" переднего бампера препядствующая попаданию воздуха под машину
в) максимально гладкое брюшко
г) спойлер, уменьшающий сопротивление (разрежение то бишь) воздуха сзади авто.
|
Эти "азы" ни к скоростным характеристикам ни к снижению расхода практически никакого отношения не имеют. Все они имеют непосредственное отношение только к устойчивости и управляемости машины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442, зачем так? я дураками никого не называл. просто по-моему, аэродинамика - наука сложная, и подняв, например, максималку с помощью обвеса, можно получить отсутствие управляемости. Но если есть исследования, да еще и независимые, то конечно, соглашусь. Просто, мне кажется, большую часть спойлеров и прочих внешних наворотов делают "от балды", а на аэродинамику они в лучшем случае не влияют. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vityaz писал(а): | Просто, мне кажется, большую часть спойлеров и прочих внешних наворотов делают "от балды", а на аэродинамику они в лучшем случае не влияют. | Я Вам назвал конкретный спойлер, аналогичный которому продувался. А что-бы не "казалось", а знать точно - покапайтесь в интернете, материалов по этому вопросу много, сам когда-то интересовался этим вопросом. И так, для общего развития - все спойлеры начинают эффективно действовать на скоростях свыше 120 км/час. т.ч. говорить о потере управляемости.... А по поводу дураков, то это просто образное выражение не относящееся ни к кому-то конкретно и без каких либо притензий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tzar
Найду письма, вышлю описание.
Стекло сзади чистое. Зад прижимает на высоких скоростях, это проверено было сразу.
На счёт максималки... Не могу сказать... А какая у Оки максималка?
В моём изделии совмещено два: сабля и спойлер. Хотел просто саблю, чтобы стекло было чистое. Да вот никакая его аэродинамика не вдохновляла на покупку... Тогда-то и родилась идея уменьшить его безобразную "тормознутость"
Много перерыл инфы по задним спойлерам. Нашёл подсказку у ВОЛЬВО универсала. То же самое. Щель, параллельная заднему стеклу и логическое обрамление поверхности, призванной отсекать поток вниз.
По-крайней мере, за "саблей" у меня всё ОК с аэродинамикой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
chaser
Зарегистрирован: 26.10.2006 Сообщения: 251 Откуда: Нижний Новгород Авто: Ока 11113
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
антикрыло - то же самое, что крыло только наоборот прижимает авто к дороге
спойлер - срывает воздушный поток сверху(крыша, багажник) вниз, таким образом убирая зону низкого давления за авто
дефлектор-щиток - то что вы назваете "саблей" изменяет направление потока воздуха, обычно ставится на заднюю дверь универсала, ослабляет подсасывание пыли, водяных брызг
все это разные элементы созданы для решения разных задач, но все они черпают энергию из встречного воздушного потока - и тем самым увеличивают аэродинамическое сопротивление машины
и я считяю, что любой аэродинамический обвес должен продуваться в трубе, иначе толку от него только самовнушение
Цитата: | улучшение скростных характеристик и снижение потребления топлива. |
по-моему это противоречие |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
chaser писал(а): |
все это разные элементы созданы для решения разных задач, но все они черпают энергию из встречного воздушного потока - и тем самым увеличивают аэродинамическое сопротивление машины
|
Что касается спойлера - не могу согласиться - он снижает разряжение за машиной, тем самым снижая разность давлений спереди и сзади автомобиля, в результате лобовое сопротивление уменьшается. Вопрос только в том, что иногда затраты энергии на срыв потока могут превышать затарты энергии на преодоление добавочного сопротивления. Но это плохой спойлер Про испытания - соглашусь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
chaser писал(а): | спойлер - срывает воздушный поток сверху(крыша, багажник) вниз, таким образом убирая зону низкого давления за авто | И таким образом, если можно так выразится, требуется меньше энергии, что-бы преодолевая это разряжение(ведь оно "тянет" машину назад), двигать машину вперед, т.е снижается расход топлива и улучшаются скоростные характеристики. Другой вопрос - на сколько?
PS: Пока писал Vityaz сказал тоже самое только другими словами. Значит это истина! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Форум маленьких автомобилей
-> Тюнинг, Аксессуары... |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
|
Страница 1 из 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|