На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Боевой мотор для оки: K3-VET
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
zonda13



Зарегистрирован: 28.06.2010
Сообщения: 5038
Откуда: Омск-Чикаго я снова ОКулист

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 7:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а если поставить автомат с типтроником и руль с кнопочками? ваще думаю не кисло будет, да и колокол искать не придется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно и так
автоматов как грязи, меху ярвоводы сами ищут как стервятники - налетают на каждый дербан, цены блин взвинтили, до 35 тыщ зо мкпп ломят

только единсна, на акпп придется свою опору варить, а на мкпп подходит 11116-ая? ну это мелочи
а глобально - акпп потянет на приличную сумму
кроме руля с кнопками, нужно будет как то этот руль присобачить, рулевая колонка наверное понадобится, с нашей рейкой вал сращивать, шлейф тащить, у акпп еще свой мозг есть, который намного дороже ЭБУ, все провода, датчики...
потом селектор стоит не в полу, а на руле, куда его на оке тулить? есть комплектация с селектором в полу, но это большая редкость и стоит еще дороже.
короче - с акпп гимора намного больше, я б к этому вопросу вернулся, когда все будет сделано и больше делать нечего будет
и перед этим я бы лучше с ярва 6 подушек поставил. ну или хотя бы две, двухподушечный мозг и проводка у меня есть, шестиподушечный ярв для европы шел, у леворулек надо боковые подушки брать

по колоколу есть мыслишка, от акпп колокол найти не проблема, цены от 500 до 1500р. по высоте колокола одинаковые, отпилить вдоль оба колокола, наш и акпп, и сварить аргоном, надо по цене уточнять, может дешевле готовый колокол таки купить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мужики!

есть мотор катривет, отдают за 10р
с того ярва, которого я дверь и бочину себе забирал
на моторе слегка коцано навесное, но восстановить будет несложно, я его сам видел
если в ближайшее время не заберут, будет разбираться и распродаваться по запчастям
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 8:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

набросал на скорую руку бюджетик, что вышло на сегодняшний день у меня
вроде все собрал, что нужно для начала сборки

1) мотор с коллекторами, геной, турбиной с зелика (сабж этой ветки) - 12000
2) кпп - пойдет от 11116 - условно 0р, если брать новую с сеаза 16600р, если БУ, тыщи за 2-3 наверное можно найти, то же с подрамником, если 11116 свапить - уже свой есть за 0р, новый подрамник 4500, БУ как найдешь, 1-3тыщи
3) колокол кпп с питера- 2000р+300 доставка
4) обломки турбины и опор для шаблонов и фланцев - 300р
5) корзина сцепления - 3045,48 exist
6) диск сцепления - 1973,80 exist
7) выжимной - койо от 11116, 460 exist
8) мозг P39 - 500р
9) коса мотора рваненькая с уфы - 500р (продам)
10 подкапотный блок предов с владика - 500р (продам)
11) стартер с владика - 1000р
12) маховик с владика - 3000р
13) коса моторная хорошая с разборки в москве - 1500р
14) вся салонная проводка плюс два блока предов, подкапотный и салонный - 1500р

Итого 27679,28р
минус продадутся лишние блок предов и коса 2х500
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 8:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
набросал на скорую руку бюджетик, что вышло на сегодняшний день у меня
вроде все собрал, что нужно для начала сборки


а опоры двигателя и кпп подходят с сеаза или надоть будет перекраивать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

опора кпп пойдет от сеаза
а двига буду делать самодельные
кругляки закуплены от сеаза, трубу подходящего размера под обечайку картриджа подобрал, трубу прямоугольного сечения где то 30х60 под ногу опоры подобрал, осталось найти листовой стали подходящей толщины, миллиметров 7. хотел штатные опоры использовать, там на двиге только крюки, а сами подушки крепятся на подрамнике в ответной части. но
передний кронштейн у катривета - просто вилка из толстенной чугунины, а задняя люминь, и то и другое не варится особо.. Так что использовать их получится только в качестве шаблона для выкраивания из своего железа
плюс буду делать еще одну опору сверху на растяжку - без нее турбас даже родные YRV опоры рвет как тузик грелку

по ходу пьесы в бюджет добавятся кой какие мелочи, шланчики трубочки соленоидики клапаночки по турбине, а так же у меня не будет компрессоров гура и кондея, поэтому нужно будет подбирать короткий ремень и натяжной ролик будет облегаться не тыльной стороной ремня, а рабочей, наверное ленивца от 2112 получится использовать. или типа того
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre

я тут подумал, ну бывает у меня иногда, Very Happy , вообщем если будешь ставить k3-vet, то в принципе есть смысл избавится от подушек подрамника, двигатель же 4-х цилиндровый, а с помощью подрамника без резиновых подушек ты увеличишь жесткость кузова довольно существенно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это как это без подушек - не понял Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

штатные подушки у ярва, скажем так, немножко поболе оковьих будут
их три штуки, стоят они ровно на тех же местах, что и на обычной карбовой оке, и их всегда у всех рвет
ставят пожестче - вибрация на кузов идет
надо обязательно сверху доп опору даже на YRV, не говоря уже о проекте


поэтому решение, аналогичное 11116 можно назвать только временным, только для запуска проекта, дальше по опорам конечно надо что то думать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
это как это без подушек - не понял

ну между кузовом и подрамником, подушки, дык вот их можно не ставить, в случае 4-х цилиндрового двигателя они не нужны...опор двигателя будет достаточно для гашения вибраций...и подрамник будет выполнять свою прямую функцию, делать жестким передок...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а, эти подушки...
дошло..
тогда объясни, чем они плохи и зачем их удалять
а, ты сказал, жесткость кузова увеличится...
а вот астро мотор скажем - он же тоже 4 цилиндровый, (кстати сантиметров на 5 длиннее катривета) у него подрамник с подушками или без?

это я посмотрю, как на ярве сделано
там же тоже так же подрамник под мотором и так же он к кузову крепится
лучше всего в таких случаях подглядеть у япцев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

их наверное тогда не совсем удалять надо, а просто сделать из чего нибудь пожестче

посмотрел в каталоге - нифига там не без подушек
конструкция ровно один в один как в оке, и подушки и втулки..
подрамник на камазовский похож)))



мало того, япцы для уменьшения вибраций присобачили к подрамнику загадочную деталь за номером 32, под названием DAMPER, FRONT SUSPENSION DYNAMIC, который из себя представляет увесистый кубик из резины и металла, в который ничего не упирается, чего то там с его весом и положением на подрамнике рассчитано, чтоб гасить вибрации
так что в идеале конечно, посадить в оку катривет вместе с родными опорами и подрамником в сборе, вместе с этим суспензион дампером. но тут уже проблема как этот подрамник в кузов оки втыкать

кстати, в YRVe, в итоге, вибрация в салоне все равно ощущается, особенно на холодную
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
а просто сделать из чего нибудь пожестче

ну да, имеется ввиду не выкинуть савсем а заменить, на что то жесткое, и управление станет лучше...

а радиатор охлаждения ты как планируешь ставить...или пока о таких мелочах не думал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

думал..
для начала ничего менять не буду, все остальное штатное от 11116 оставлю - для ускорения запуска проекта и минимизации объема работ
а потом по мере возникновения, буду решать вопросы
у астр радиатор ставили с завода 2109
человек, который ставил катривет в миру, тоже ставил радиатор от 2109
я, когда пойму, что оковьего мало, буду думать тоже куда нибудь в этом направлении

меня больше заботит, что делать с кулером
для начала наверное буду ставить его на штатное катриветовское место и дырявить капот, а дальше видно будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот так выглядит штатный катриветный радиатор
слева от него вертикальный цилиндр - масло с турбы (или автомата, хз)
на переднем плане к нему прилеплен радиатор кондея


а это он с другой стороны
сверху посередине изогнутая трубочка - слив охлаждения турбины
когда у кого нибудь турбового требуется заменить радиатор, ставят от атмы, а вместо штуцера этой трубки турбы, заводят слив через тройник на большой патрубок. я наверное так и поступлю


а в принципе
у меня на ярве радиатор подтекает и есть на замену новый
если течь заделать, можно этот радиатор на оку поставить...
он у меня ровно так же выглядит, с кондеем и шлангами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.
Страница 3 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100