Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2014 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Graf писал(а): |
Ущербна не резина, а сами тормозные механизмы - малой площади, не вентилируемые, нестойкие к короблению, с колодками посредственного качества, не очень надёжными цилиндрами и откровенно слабым для такого малообъёмного движка вакуумником.
Если бы дело было в резине, её бы просто срывало в юз, а происходит это только на уже достаточно низких скоростях. |
До 100 км/ч - заблокировать колёса не представляется сложностей (если конечно не гружёная под завязку), а выше...
А для перемещения на бОльших скоростях у нас нет ни дорог, ни ПДД не разрешают.
Да, они без излишнего "запаса" прочности.
Впрочем, ЗТЦ от жучки решают проблему
с
Цитата: | Ока с 80 км/ч (данных на 100 км/ч нет) - 43,2 м,
Для сравнения: Калина с 80 км/ч - около 30 м (тесты "За рулём"). |
методика то какая? если они сначала "прогревали" интенсивными торможениями и только потом "проверяли" - то ничего удивительного... Опять же - у них вообще Ока то исправная была? Или как всегда - колодки не разведены - задние тормоза соответственно не работают.
Впрочем, зарублём себя уже более чем дискредитировал поэтому не аргумент ни разу.
зы: даже на стоке (кама-204) при ахтунге со скорости в 110 км/ч на полностью загруженной машине остановился очень быстро - в салоне _ВСЕ_ были уверены что всё, приехали... однако не просто оттормозился - но ещё и запас в метров 5 оставался.
Т.е. остановочный путь был меньше чем на волге и на жигулях (водители этих машин в салоне). |
|
Вернуться к началу |
|
|
RON_TORENTO
Зарегистрирован: 02.08.2013 Сообщения: 15 Откуда: Астраханская обл., г. Камызяк
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2014 6:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не знаю, на каме да велосипедистом резко и неожиданно пересекавшем дорогу летел юзом метров 15 а то и более ехал примерно 80, трасса, сухая погода. На данлопе с 40-60 резко тормознул за тазом 07, у него стопы не горели, дорога влажная, туман, даже в юз не сорвался. А вообще ОКА мне нравится и будет нравится дальше (не только тормоза мы же тут обсуждаем). И даже когда куплю что-нибудь другое, то своего маленького "зверя" не продам всё равно. это конструктор по тюннингу и просто для души. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2014 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, при налоге в 500 руб. я тоже смысла продавать её не вижу... Хранить есть где - пусть будет в качестве запасного ТС и хобби. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2014 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): |
До 100 км/ч - заблокировать колёса не представляется сложностей... | На самом деле, если быть реалистом, до 45 км/ч где-то и это ещё на нормальной резине. Со 100 же она вообще останавливается ну очень долго и кидает её при этом как не регулируй - база короткая и тормозные диски перманентно кривые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KPOT
Зарегистрирован: 03.04.2006 Сообщения: 387 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2014 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Цитата: | Ока с 80 км/ч (данных на 100 км/ч нет) - 43,2 м,
Для сравнения: Калина с 80 км/ч - около 30 м (тесты "За рулём"). |
методика то какая? если они сначала "прогревали" интенсивными торможениями и только потом "проверяли" - то ничего удивительного... Опять же - у них вообще Ока то исправная была? Или как всегда - колодки не разведены - задние тормоза соответственно не работают. |
Это данные из технических характеристик Оки.
Лично я на эффективность торможения Оки не жалуюсь, но давить на педаль по современным меркам надо слишком сильно. Вот претензии к конструкции системы разделения контуров у меня есть -- при отказе одного из них тормоза не работают! Да и колодки самому разводить негоже.
Мне нравится Ока и нравится ездить на ней, но признаю, что её тормоза несовершенны и в целом уступают по потребительским качествам большинству нынешних автомобилей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Катерина Автопутешеств 2007
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 194 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
G1ebz писал(а): | Это конечно прозвучит зло,но знаете такую поговорку"СЛАЩЕ МОРКОВКИ НИЧЕГО НЕ ЕЛ..."поменяйте Оку на что-нить повкуснее,и уверяю вас-ваши взгляды категорически изменятся!...(Окавод со стажем в три Оки...) |
Неправда! У меня в межОковье (и одновременно с Окушками) побывали: Москвич 412 (30-летний, ой-ой); Ford Fusion и Шевроле Авео хэтч - оба с салона, нулевые; ВАЗ-2115; во время путешествий в Европе имела возможность ездить на арендованных всяких бибиках - от мелкого Fiat 500 до Fokus универсал.
На сегодняшний день одновременно с Окушкой у меня Киа Сид и ВАЗ-2111 (универсал).
Окушку нежно люблю, только что купила (для работы).
На каждой машине - свои особенности езды, надо перестраивать мозги по тормозам/габаритам/проходимости/набору скорости и проч.
Сейчас все больше на Оке езжу - мне бензин по расходу 10 л/100 км на работе закрывают |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Сейчас все больше на Оке езжу - мне бензин по расходу 10 л/100 км на работе закрывают |
так втыкай ГБО...
Расход в 6-7 литров - зимой до 8 - но ведь это газа - а он в два раза дешевле бензина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Катерина Автопутешеств 2007
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 194 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Ноя 17, 2014 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Цитата: | Сейчас все больше на Оке езжу - мне бензин по расходу 10 л/100 км на работе закрывают |
так втыкай ГБО...
Расход в 6-7 литров - зимой до 8 - но ведь это газа - а он в два раза дешевле бензина. |
Идеальное решение!
Только мне каждый см багажника и салона нужен частенько, а баллон на крыше как-то не смотрится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Ноя 17, 2014 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Только мне каждый см багажника и салона нужен частенько |
тогда - увы!.. 3/4 багажника баллон занимает.
Но ведь можно для груза багажник на крышу - ну это как вариант. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Пн Ноя 17, 2014 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Но ведь можно для груза багажник на крышу - ну это как вариант. |
Или так...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Ноя 17, 2014 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | так втыкай ГБО... |
Ты же прекрасно знаешь, что оборудование окупается только при достаточно больших пробегах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Ноя 17, 2014 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ты же прекрасно знаешь, что оборудование окупается только при достаточно больших пробегах. |
10 или 15 ычяч - это достаточно большой пробег? У меня было до 40 в год... в районе этого пробега и окупается.
зы: давай уже спорить о вкусе устриц с теми, кто их уже опробовал...
зыы: на б/у шном оборудовании при самостоятельно установке - вообще за два-три месяца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-74
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 2296 Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж
|
Добавлено: Пн Ноя 17, 2014 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на моем бегемоте ГБО окупилось за 15 тыс.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Ноя 17, 2014 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня, например, около 10 тык в год... - это ещё до покупки тойоты. Мне автомобиль нужен не для работы, пробеги не большие - газ не окупиться никогда, поскольку если законно проходить ГТО, оборудование мало поставить, его ещё нужно обслуживать в сертифицированном сервисе (проходить ТО по газу), а это тоже стоит денег.
Чтобы ставить б/у оборудование нужно хотя-бы немного в нём разбираться. - Тут даже пошаговые инструкции мало помогут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2014 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Oleg-74 писал(а): | на моем бегемоте ГБО окупилось за 15 тыс.. |
хм...ты ж понимаешь что у оки расход как у твоего бегемота будет только в одном случае...если у оки бак дырявый...
на самом деле ока не затягивает, ока требует всегда быть в тонусе...
это такая машина где всегда есть что подкрутить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|