Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2014 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Graf
Цитата: | оборудование мало поставить, его ещё нужно обслуживать в сертифицированном сервисе (проходить ТО по газу), а это тоже стоит денег. |
вот ты устриц ел? и если нет - то зачем споришь о вещах, о которых _вообще_ не имеешь никакого представления.
Из ТО - это опрессовка баллона. Раз в два года. Стоимость - меньше чем 700 рублей (делал последний раз в начале года).
Сейчас самый мало-мальский штраф - 500 рублей - о чём вообще разговор то может быть?
Не нравятся устрицы - не ешь - тебя ведь не заставляют.
зы: обслуживать ГБО на предыдущей потребовалось только после пробега в 110 тык - замена мембраны в редукторе. И то она - ездила - только ХХ неустойчивый был. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2015 5:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd, чтобы оценить финансовую сторону вопроса не обязательно в нём разбираться технически. Достаточно спросить сколько стоит и просто посчитать.
Что в сухом остатке нам даёт установка ГБО? - экономию на топливе. Ok, посчитаем эту экономию.
Редукторное ГБО в силу огромного количества недостатков (достаточно того, что и без того небольшая мощность двигателя ещё упадёт) мне не интересно.
ГБО 4-го поколения, во-первых, установщики берутся ставить только на инжекторные двигатели, а во-вторых стоит это удовольствие около 30 тыр. + если мне память не изменяет, 8 тыр каждые 2 года за газовое ТО без которого ни гарантии, ни ГТО официально пройти. Опустив первый момент, всё-же посчитаем.
При расходе бензина 7 л/100 км:
10000км*7л/100км=700л
700*32 руб=22400 руб. Допустим, цена газа вдвое ниже, а расход тот-же, что, вообщем-то, судя по многочисленным отзывам не соответствует действительности - получается максимум 11200 руб/год экономии. Т.е. только сама установка окупиться в лучшем случае за 2,7 года и это без учёта амортизации оборудования, ТО и роста цен на тот-же газ. Прибавь перечисленное и получишь пшик, а не экономию.
П.С.: звонил год назад в пару контор - установщики сами не рекомендуют связываться с ГБО при пробегах ТС меньше 40 тык в год и это ещё, напомню, у нас речь шла с ними о машинах покрупнее Оки, поскольку ГБО4 они на карбюраторные машины ставить отказываются наотрез. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2015 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Graf
Цитата: | П.С.: звонил год назад в пару контор - установщики сами не рекомендуют связываться с ГБО при пробегах ТС меньше 40 тык в год и это ещё, напомню, у нас речь шла с ними о машинах покрупнее Оки, поскольку ГБО4 они на карбюраторные машины ставить отказываются наотрез. |
А гбо-4 на карбюратор ты не поставишь в любом случае. Ибо система "тупая" и берёт всё от инжевой системы (время впрыска) и транслирует на газовые форсунки.
Но есть ещё и системы 3-го поколения, которые работают самостоятельно. Но их вам "на стороне" мало кто поставит - только самому. Что доступно и достаточно бюджетно. Но надо иметь голову и руки.
В своё время мне для установки вакуумного ГБО для Оки достаточно было проехать 15 тык за полгода... Машину купил за 15 тысяч, а ГСМ вышло - в 25.
Зато потратив 8 тык - проездил ещё 100 тык - экономия "итого" вышла весьма и весьма впечатляющей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
toxatul
Зарегистрирован: 02.08.2010 Сообщения: 1176 Откуда: Омская область. р.п. Таврическое
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2015 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Graf писал(а): | Редукторное ГБО в силу огромного количества недостатков (достаточно того, что и без того небольшая мощность двигателя ещё упадёт) мне не интересно. |
Поделюсь своим опытом, может кому-нибудь поможет при принятии решения.
Пять лет езжу на Оке с редукторным ГБО LOVATO второго поколения (может не второго но стоит вакуумный редуктор, два электроклапана и трехпозиционный переключатель) Устанавливал в 2009, цена 8 килорублей за всё. Оборудование окупилось за год. По динамике отдельный вопрос, зависит от настроек. "Придушишь" редуктор - расход, как на бензине 4,5-5 литров, но больше 80 не едет
отпустишь винты, соответственно 6,5-7, но динамика "бензиновая"
По обслуживанию: В 2014 делал ТО редуктора, цена 1000 руб с ремкомплектом. По Техосмотру пока вопросов не возникало, бумагу на опресовку не требовали (может просто везло. У меня ГБО стоит так, что его при беглом осмотре даже не видно )
На счет места в багажнике. У меня баллон на 25 литров, занимает 50% багажника, места хватает.
Итог. я ООООЧЕНЬ доволен, что через месяц после покупки автомобильчика поставил ГБО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Сб Июн 06, 2015 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Graf писал(а): | Да, при налоге в 500 руб. я тоже смысла продавать её не вижу... Хранить есть где - пусть будет в качестве запасного ТС и хобби. |
1060 рублей, правда, китай - ока. Всё равно классно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рокки
Зарегистрирован: 10.09.2015 Сообщения: 26 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2015 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да,окушка интересная машинка. в 2001м году когда покупал свое первое авто, я на нее просто не потянул. наскреб и то при помощи кредита только на ВАЗ 21013 за 22тыщи. окушки стоили за 35 и выше. помню даже на авторынке стояла ока с 8м двиглом и хотели за нее 45тыр. год назад я купил супруге для обучения вождению. но у них не срослось. после 14ки ей было сложно ездить на карбюраторном авто и она забросила это дело. далее заморочились с покупкой недвижимости и покупка авто отошла на неопределенное время. а мне почему то моя Акула нравится, езжу на работу и по области. спортейдж беру только на рыбалку, так как постоянно требуется возить много барахла и людей. продавать пока не планирую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2015 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обращаюсь к российским Кулибиным-как самому установить на Оку ГБО,стОит ли овчинка выделки,в чём эффект и т п...Руки"золотые" имеются,а надо ли заморачиваться??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2015 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
овчинка стоит. эффект в затратах на гсм.
поставить самому - несложно, ищи мою тему там с картинками...
но я ставил инжекторное - вакуумное ставить намного проще. грубо говоря только 2 штуцера в карб засверлить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2016 2:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
За рулем Оки уже пятый месяц. Поехал проведать дачу после зимы. К моему удивлению Окушка очень бодро скачет по весенней распутице: лед, снег, грязь, проталины, водяные преграды и все это на холмистой местности. На прежней машине Ниссан Примера (2 л., 150 л.с., 1500 кг) просто завяз бы на прогретой солнцем грязи или свалился бы юзом в кювет на подъеме-спуске. Раньше подумывал о лебедке, но, думаю, это будет ни к чему. Заметил еще одну особенность машины: если после поворота бросить руль, то он сам возвращается в начальное положение как на иномарке с гидроусилителем. Это случайность или фича такая есть у Окушки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2016 6:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
самостоятельный возврат руля - это свойство, должное быть абсолютно у всех автомобилей.
Обеспечивается правильным наклоном передней стойки (вертикальной геометрической кинематикой) - кастор называется.
И ино и гур тут непричём. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|