Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Tyrant
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 807 Откуда: Златоуст
|
Добавлено: Вс Янв 30, 2011 4:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ценный материал... Прочитал от начала и до конца. Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Morris812
Зарегистрирован: 23.04.2008 Сообщения: 3697 Откуда: Омск, 1119
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 6:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вряд ли конструкторы задумывались о хороших импортных колесах |
|
Вернуться к началу |
|
|
np
Зарегистрирован: 22.07.2006 Сообщения: 178 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | вот мне кажется или тут правда колесо на 4х болтах? ну что нельзя было с завода их такими делать?((( |
Обратите внимание ещё на ручки дверей на полномасштабном пластилиновом макете, расстраиваемся дальше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fender
Зарегистрирован: 27.05.2010 Сообщения: 590 Откуда: Уральск [KZ]
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
дa ручки тоже зачет, но походу конструкторы вообще решили не париться ни с чем
а вот передний бампер прально сменили... уродливый ужасно
Последний раз редактировалось: Fender (Вт Фев 01, 2011 10:09 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И на лючок бензобака |
|
Вернуться к началу |
|
|
np
Зарегистрирован: 22.07.2006 Сообщения: 178 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ставку делали на снижение стоимости микролитражки, и, видимо, предпочли разработку и производство оригинальных, но более дешёвых (и менее качественных/практичных/эстетичных) компонентов очевидным плюсам принципа унификации с готовыми и уже испытанными конструктивными решениями.
А с двигателем почему-то получилось наоборот - оригинальный собственноручно разработанный мотор заменили на "полвосьмой", тем самым признавая, что унификация более выгодное решение в производстве и эксплуатации авто... Но мы ведь от этого только выиграли, ещё неизвестно каким бы оказался мотор-первенец, запчасти опять же, модернизация... |
|
Вернуться к началу |
|
|
np
Зарегистрирован: 22.07.2006 Сообщения: 178 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2011 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищи модераторы! Фотографии по истории создания ОКИ, размещённые на яндекс-сервисе, исчезают в связи с окончанием срока хранения!
Что делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MEH
Зарегистрирован: 08.09.2006 Сообщения: 966 Откуда: Самара, ОКА КамАЗ-11113 => Kalina Luxe 11174 => Vesta SW 1.8 AMT.
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2011 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
попробуй
http://photo.qip.ru
год-два фотки там лежат, удаляться не грозятся |
|
Вернуться к началу |
|
|
np
Зарегистрирован: 22.07.2006 Сообщения: 178 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2011 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я неправильно выразился.. фотки лежат, а с яндекса исчез архив с полноценными фотками, т.к. никто не скачивал месяц.
Так что нужен бесплатный ресурс для файла.
Или фиг с ним, с архивом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2011 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
могу у себя выложить |
|
Вернуться к началу |
|
|
np
Зарегистрирован: 22.07.2006 Сообщения: 178 Откуда: Тольятти
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DmPalych
Зарегистрирован: 17.03.2012 Сообщения: 19 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а вот такую статью никто не читал?
может это дедушка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Апр 19, 2013 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1) где фото?
2) откуда источник?
3) что за ссылка в профиле? |
|
Вернуться к началу |
|
|
shelez
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 2081 Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------
|
Добавлено: Пт Апр 19, 2013 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
boarder писал(а): |
ЗАБЫТАЯ ИСТОРИЯ "ОКИ"
Официальная история создания "Оки" хорошо известна. На начальной стадии разработка микроавтомобиля типа Fiat-126 велась на СеАЗе (г. Серпухов), отсюда и название "Ока". Основная работа по "Оке" началась на ВАЗе в 1981 г. В качестве аналога была выбрана Daihatsu Cuore. Двигатель взяли у «восьмерки», убрав два цилиндра. С 1987 г. - конвейерная сборка на КамАЗе.
Однако, найденные недавно документы доказывают, что в СССР в начале 50-х годов уже выпускался автомобиль с названием "Ока", весьма близкий по концепции к современной "Оке"!
К началу расследования подтолкнула уникальная находка в поселке Кошняки Калужской области. Местными "следопытами" был найден кузов с элементами подвески от какого-то маленького автомобиля. Кузов был сильно поврежден, но подкапотную табличку удалось частично прочитать. Невероятно, но на ней стояло название "Ока" и выбит 1956 г. выпуска. То есть машина была выпущена еще до начала работ по "Запорожцу". Исследование архивов НАМИ позволило пролить некоторый свет на эту историю.
Она началась в 1952 г. Большой энтузиаст маленьких автомобилей, ведущий инженер кафедры задней подвески НАМИ М.В. Ящикевич самостоятельно построил ходовой образец новой машины. За основу был взят трофейный Adler Trumpf Junior, знакомый нам по фильму "Кавказская пленница". Эта машина имела передний привод, что и определило компоновку нового автомобиля. Поскольку кузов был понтонной конструкции (без крыльев), с гораздо более коротким капотом, то четырехцилиндровый двигатель пришлось обрезать на два цилиндра. Мощность составила всего 15 л.с. Конструктор назвал машину "Ока", так как сам был из Рязани. Решение о постановке на конвейер тогда давало высшее руководство. "Вождю народов" машина не понравилась. Очевидцы вспоминают, что Сталин сказал: "Зачем нам "Ока"? У нас еще "Волги" нет"... Эти слова послужили началом для проектирования ГАЗ-21 "Волга" и концом для Ящикевича. Проект "Ока" попал на полки архива НАМИ. К нему вернулись в конце 1953 г., после смерти Сталина. На Ижорском заводе были организованы испытания опытных образцов, а затем и конвейерная сборка нескольких партий машин. С 1954 по 1958 г. было выпущено около 1200 автомобилей "Ока".
Единственное сохранившееся фото первой "Оки"
из архива семьи Соколовских.
Так же как прототип Ящикевича, машина имела редкий для того времени четырехместный кузов хэтчбек и выглядела вполне современно. Модернизированный двигатель 22 л.с. разгонял ее до 90 км/ч. Расход топлива 6,5 л на 100 км. Единственно, чего не удалось добиться, это действительно низкой цены. Сделать "Оку" доступной даже инженеру не получилось. Известно, что побывавший в СССР на фестивале Молодежи и студентов 1957 г. гениальный английский конструктор, автор будущего "Mini" Алек Иссигонис восторгался "Окой" и даже купил один автомобиль. К сожалению, внутренняя борьба ведомств и заводов привела к прекращению производства "Оки". В 1960 г. нишу "малого народного автомобиля" занял "Запорожец-965". А в 1965-м пожар уничтожил документацию и оснастку по "Оке", возобновление производства стало практически невозможным. Так получилось, что об этой машине совершенно забыли. "Ока" не была ни престижной, как "ЗИС-110", ни массовой, как "Победа" и "Волга". Не осталось ни одного целого автомобиля, так же как не осталось в живых их владельцев. Лишь в одной семье удалось найти уникальную фотографию машины, принадлежавшей хирургу Ф.Н. Соколовскому. Но энтузиасты-реставраторы попробуют восстановить историческую справедливость. Найденная "Ока" будет восстановлена максимально близко к оригиналу и выставлена в музее ретроавтомобилей в Москве. |
дикое баянище прибаянище. И уже давно доказано что типа вот эта "ока" это на самом деле датсун 1000
вот их фото
это якобы ока
как залазить назад, если спереди цельный диван?
чтоб так дворники лежали я не на одной отечественной машине не видел
а вот это оригинальное фото датсуна
Все! Про эту "оку" больше не вспоминайте
Последний раз редактировалось: shelez (Пт Апр 19, 2013 4:57 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Arthur_X
Зарегистрирован: 10.07.2009 Сообщения: 288
|
Добавлено: Вт Апр 23, 2013 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эх, фотожопщики!
История эта пошла с okatuning.com.ru, насколько мне известно. Сам Борис Ризеншнобель чего стоит, "человек-легенда"! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|