Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Spak
Зарегистрирован: 25.01.2007 Сообщения: 261 Откуда: Казань - океан!
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 9:47 pm Заголовок сообщения: Ребята, катастрофа, не заводится! Проблема не понятна! |
|
|
Привет всем! Проблема как бы проста и в то же время очень тяжела...
Моя Ока не заводится! Две недели назат откопал её из сугроба! Завёл с толкоча - помню вроде бы мороз был - 20 градусов, холодно очень после того как я разрядил постоянными, пустыми поворотами ключа два акамулятора и сидел в шоке около машины меня подтянули за волгой и я ЗАВЁЛСЯ!
Теперь у нас гораздо теплее, всё тает! Уже +2, +4 градуса держится 3-4 дня. Пошёл машину заводить!
ТЕПЕРЬ СОБСТВЕННО К ПРОБЛЕМЕ:
Кручу ключом - стартёр крутит прикрасно, искра есть, свечи пробывал и обычные и 4 - контактые, бензин подкачивал - машина даже не разу не чихнула.
СИМПТОМЫ БЕДЫ:
Очень странно это было и 2 недели назад (тогда когда меня толкали и я завёлся) и сейчас так же - одна свеча сухая, сухая даже после того как я лил бензин напрямую в карбюратор!!! И ещё в помент поворота ключа, когда давишь и держишь газ из карбыратора слышны хлобки и он плюётся капельками бензина. Я знаю что это значит что зажигание раннее, но 2 недели назад всё отрегулировал и ездил с этими насройками прекрасно всё было. Пытался зажигание выстовить не помагло!!!
ЧТО ЭТО??? ПОЧЕМУ ОДНА СВЕЧА СУХАЯ??? ПОЧЕМУ ДВИЖОК ДАЖЕ НЕ ЧИХАЕТ??? КАК ЗАВЕСТИ МАШИНУ??? НА ЧТО ВНИМАНИЕ ЗАОСТРИТЬ??? Помогите!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
goodwin 81
Зарегистрирован: 13.11.2005 Сообщения: 819 Откуда: город-герой Волгоград.ока 077.34 rus(динакамс 59),ваз 21099i(смарткамс 109)
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
коммутатор поменяйте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spak
Зарегистрирован: 25.01.2007 Сообщения: 261 Откуда: Казань - океан!
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почему комутатор??? Искра же есть??? И я уверен что если меня сного подцепят завядусь!!! А вы уверены что комутатор? Как продиагностировать? А может быть дело в том что засорился колектор который от карбюратора к головке целиндров идёт! Может он настолько покрылся копатью что мешает прохождению бензина??? Как думаете??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
prizrak
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 4130 Откуда: Откуда:Откуда:
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А может ты заливаеш свечи , пробуй завести без подсоса и подкачки педали , предварительно высуши свечи и продуй цилиндры . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Observer
Зарегистрирован: 19.01.2007 Сообщения: 213 Откуда: М.О. Авто:CeAZ 11113;2004г DC53
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2007 12:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может попробывать последовательно поменять комутатор, д.х., катушку и т.д. Все равно лишними эти детальки не будут, их желательно возить с собой в дальние поездки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spak
Зарегистрирован: 25.01.2007 Сообщения: 261 Откуда: Казань - океан!
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2007 1:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята свечи то я заливал и делал это намеренно да бы проверить что будет. В итоге залита только левая свеча а правая как песок в пустыне сухая (раньше было наоборот). Вы убеждаете меня в неисправности катушки но искра то есть и уверенная искра! С этой самой искрой я 14 дней назад бороздил дороги! Причём симптомы те же! Мне месяц назад всё прозванивали электрики и всё тоже было ок! Свечи четырёхконтактки!
Я уже всё пробывал всё крутил и смотрел! Уже почти отчаился - вы единственная надежда! Неделю уже хожу со своим акамулятором в один конец с надежой обратно с ним же разряженным и убитым настроением! Пожалуйсто поставьте мне диагноз! Искра есть, бензин есть, стартер крутит, когда держишь газ выжитым и крутишь ключь выспышки и плевки из карбюратора - зажигание было выставлено идеально! Одна свеча сухая, звук обычный - ЧТО С МОЕЙ МАШИНОЙ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spak
Зарегистрирован: 25.01.2007 Сообщения: 261 Откуда: Казань - океан!
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2007 1:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Слышал слух о том что у Окушек поршни могут примерзать к стенкам цилиндров может это? А может быть такое что колектор по которому в цилиндры поступает смесь от карбюратора засорился в хлам машина то 1997 года! Может снять крышку блока цилиндров и сочистить сам колектор (никогда правда этого не делал). Люди дело то ещё в чём после того как меня потоскали и завели 2 недели назад я нормально заводился в тот день на тёпленьком движке причём сам и на старом акамуляторе, - в те дни симптомы были на 100% те же что и сейчас!!!!
Встречный вопрос! Может ли быть проблема в комутаторе либо в катушке если искра отличная??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
chaser
Зарегистрирован: 26.10.2006 Сообщения: 251 Откуда: Нижний Новгород Авто: Ока 11113
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2007 2:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может быть дело в свечах?
Я месяц не ездил (весь январь), и тоже давай заводить
Самое интересное, что первый раз как крутанул, завелась и проработала 30 сек, а потом я два дня мучался, чтоб оживить её.
Потом плевал
а топливом в карб, свечи одна сухая одна мокрая, погода была -10
Я отогревал карб, думал в нём пробка где-нибудь.
После отогрвеки пробовал вроде схватывает, но не заводится
Свечки у меня стоят бош wr7dc, каждый раз заносил их с тепла и вкручивал. Проверял выкручивал и сверху на движок клал, искрят, очень ярко. Решил поставить заводские А17ДВРМ из Энгельса, с полтыка завелась!!
Попробуй снять карб, дома отогреть, почистить, продуть. Свечи другие попробовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spak
Зарегистрирован: 25.01.2007 Сообщения: 261 Откуда: Казань - океан!
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2007 4:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Карбюратор полностью профессионально чистил мастер около месяца назад, после этого я ещё снимал и чистил. Свечи искрят очень хорошо и у меня 3 комплекта - и бош и супер четырёх контактные и ещё какие то - все искрят, но ничерта не заводится даже не ичхает!
А может катушка или комутатор так ломаться что бы икра была но вот какая нибудь ни такая??? Почему свяча одна сухая??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
goodwin 81
Зарегистрирован: 13.11.2005 Сообщения: 819 Откуда: город-герой Волгоград.ока 077.34 rus(динакамс 59),ваз 21099i(смарткамс 109)
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2007 8:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
блин я тут таких страстей начитался,аж самому непосебе!
я знаю одно,что машина может ездить нормально и заводиться отлично,НО!
если она простояла долго на холоде то камутатор может не давать нужный импульс!
про свечи- поставь обыкновенные!(у меня боши есть3 контактные на случай перелива в карбе чтоб я доехал, а так это все не для оки).
короче меня коммут и заводи. потом если нифига меняй свечи и заводи.
:D почитай мой топик нет искры на досуге. :D |
|
Вернуться к началу |
|
|
prizrak
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 4130 Откуда: Откуда:Откуда:
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2007 9:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чтоб отогреть карб , ненужно его снимать , можно около него оставить лампу на 220v .
Если в открученом виде свеча даёт искру это не гарант что она искрит в целиндре , был случай на 06 , проверяем -работает , вкручиваем -непашет . Возможно отсырел камутатор или катушка (если такое возможно ) , сними катушку и камутатор , дома кинь на батарею , утром пробуй .
Если можеш завести с толкача , зачем стока парится ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexsus
Зарегистрирован: 26.01.2005 Сообщения: 400 Откуда: Москва>ЮЗАО Ваз 11113 ,97 ,98 ,02 Chevrolet Spark 1.0
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2007 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Стояли 3 контактные Беру летом класс зимой ниже - 5 все искрят но толку 0
Меняй 1 свечи на 1 контактные хоть наши я поменял на НЖК и все завелась сразу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2007 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prizrak писал(а): | А может ты заливаеш свечи , пробуй завести без подсоса и подкачки педали , предварительно высуши свечи и продуй цилиндры . |
Дельный совет, присоединяюсь!
Spak писал(а): | А может быть дело в том что засорился колектор который от карбюратора к головке целиндров идёт! Может он настолько покрылся копатью что мешает прохождению бензина??? Как думаете??? |
Это практически нереально. Каналы коллектора имеют очень большое сечение. Кроме того, при попадании грязи в колеектор двигатель быстро умрет.
Для полноценной диагностики советую снять крышку карбюратора и проверить наличие бензина в поплавковой камере. Сам недавно столкнулся с подобной проблемой, оказалось что лопнул питающий шланг бензонасоса и бензин не поступал в карбюратор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MEH
Зарегистрирован: 08.09.2006 Сообщения: 966 Откуда: Самара, ОКА КамАЗ-11113 => Kalina Luxe 11174 => Vesta SW 1.8 AMT.
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2007 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Машина, которая много простояла, хорошо заводиться не обязана.
2. Самые обычные свечи ДВРМ отлично идут к Оке, и ничем не хуже Брисков, Бошей, NGK, все испробовал, разницы особой не заметно. На моей щас NGK стоят скорее для понту, а в запасе те же ДВРМ лежат.
3. Толку от трех-, четырех- контактных и прочих нестандартных свечей по сравнению с обычными - ноль, искра всегда проскакивает между одним и тем же наименьшим зазором, остальные ничего не дают. Единственное что, когда этот зазор вырабатывается, то начинает работать следующий электрод, т.е. срок службы свечей по идее должен удлиняться - вот вся и разница с обычными свечами. Причем абсолютно неактуальная разница, тк свечи быстрее кончаются из-за множества других причин.
4. Условия проскока искры в десять раз сжатой топливной смеси в камере сгорания и на атмосферном воздухе совершенно разные.
Spak, попробуй просто привести в порядок свечи - просушить, очистить электроды и резьбу, можно отмочить полчаса свечи в моющем средстве Cillit, или прокалить на газовой конфорке, становятся как новые, правда у меня один раз после усердного прокаливания изолятор потерял герметичность.
Еще был случай - перед вворачиванием свечей, на морозе дыхнул на резьбу типа пыль с них сдунуть, этого дыхания хватило, чтобы незаметно осевший на резьбе пар сыграл роль изолятора и машина не завелась.
Цитата: | Слышал слух о том что у Окушек поршни могут примерзать к стенкам цилиндров может это? А может быть такое что колектор по которому в цилиндры поступает смесь от карбюратора засорился в хлам машина то 1997 года! | - бред полный, не бери в голову.
Если карбюратор разбирался через месяц после того как его чистил мастер, может на то есть причины, что он опять засорился? Причиной засора могут быть ворсинки из нового бензопровода, грязный бензин, грязь в поплавковой камере и еще что угодно.
Можно еще компрессию померять для полной диагностики. Если движок угроблен (это маловероятно, но все же), он тоже не обязан заводиться даже при исправных свечах и карбюраторе. Грубо можно оценить компрессию, вывернув свечи и заткнув свечные отверстия чистыми тряпками, при прокрутке стартера обе должны красиво выстрелить, в таком случае движок в порядке.
Но в первую очередь смотришь свечи, карбюратор, зажигание (именно в том порядке, как перечислено).
Цитата: | Для полноценной диагностики советую снять крышку карбюратора и проверить наличие бензина в поплавковой камере. Сам недавно столкнулся с подобной проблемой, оказалось что лопнул питающий шланг бензонасоса и бензин не поступал в карбюратор | Согласен, всегда туда заглядываю, если машина не заводится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2007 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Полностью согласен с MEHом. Начни с замены свечей.
Удачи тебе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|