Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 11:42 pm Заголовок сообщения: Течь масла через датчик |
|
|
Случай: сегодня обнаружил что течёт масло как-то через датчик давления. Усёк это как раз у авто сервиса. Купил и воткнул новый. Вроде не течёт.
Вопрос: хоть утечку и устранил, всё равно интересно: какими путями через датчик сочилось масло. Я старый отвинтил с огромным трудом. Шайба алюминиевая, без видимых дефектов. У кого нибудь подобное было? |
|
Вернуться к началу |
|
|
stasoks
Зарегистрирован: 26.01.2009 Сообщения: 2429 Откуда: Запорожье_city(Ukraine))) Авто: ВАЗ_11113(КамaZ)_2005г.в.
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
или датчику пипец, или закрутить его еще надо было... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет, закручен он был, и прилично. Мне интересно, может ли течь быть через потроха евонные? |
|
Вернуться к началу |
|
|
stasoks
Зарегистрирован: 26.01.2009 Сообщения: 2429 Откуда: Запорожье_city(Ukraine))) Авто: ВАЗ_11113(КамaZ)_2005г.в.
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
может он сработал как сапун? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 11:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как вариант |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 11:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вкрути его в толстый шланг например от вакуумника
погрузи в воду и подуй |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2009 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ок |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2009 1:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Птица писал(а): | Да нет, закручен он был, и прилично. |
В этом и беда! Я сменил их аж штук 5 или 6, каждый следующий заворачивал сильнее, последний вообще на фиксатор резьбы неразьемный
Пока в одном сервисе мне МАСТЕР не сказал что он заворачивается руками + четверть оборота ключом! Если перетянуть - он развальцовывается...
После этого - уже год как полет нормальный! |
|
Вернуться к началу |
|
|
jenek
Зарегистрирован: 07.07.2008 Сообщения: 1000 Откуда: Й-Ола
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2009 2:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже потек,никак добратся не могу,надеюсь ограничится довертыванием или сменой прокладки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_T
Зарегистрирован: 28.03.2008 Сообщения: 952 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2009 5:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня текло из трещины в резьбе под датчик. Подтяжка только усиливала течь. Заменил всю платформу под масляный фильтр. Как появилась трещина-не знаю. течь появилась "вдруг", хотя датчик я вообще до этого не трогал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2009 6:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Смое интересное, что уплотнительное кольцо ДДМ хоть и не съёмное(во всяком случае рукой), но не сцентрировано по резьбе, т.е. при заворачивании но может съехать "на овал", т.к. его перемещение приходится на тучасть датчика, где резьбы нет. Это чревато: а) небольшому пути масла из-за неплотности в этом месте; б) нравомерности усилия прижима датчика из-за уплотнительного кольца и как следствие расширения("развальцовки") входного отверстия. Вероятное решение проблемы: зачистить плоскость под датчик до ровное состояния, снять уплотительное кольцо и поставить плоское медное, как у датчика включения вентилятора(может подойти от каких-нибудь уплонений тормозных шлангов), чтоб оно еле-еле пролезало через резьбу.
Прошу ногами не бить, у меня течи нет - это только мое предположение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2009 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже фланец фильтра ломал. У него пипка под датчик очень слабая и ее легко свернуть. Осторожнее с ней |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2009 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за информацию, много нового узнал |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2009 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | Я тоже фланец фильтра ломал. У него пипка под датчик очень слабая и ее легко свернуть. Осторожнее с ней |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Ср Июн 17, 2009 1:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
афигеть! эт как тянули-то? баллонником?
сломать литую деталь... или там голимый силумин?
Да, ставить медную шайбу - НЕЛЬЗЯ! Там конусное посадочное гнездо, и шайба должна быть родная! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|